GeoSELECT.ru



Предпринимательство / Реферат: Организация кафе быстрого обслуживания от кафе "Дом чувашской кухни" на материалах ООО "Ник-Алко" (Предпринимательство)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Организация кафе быстрого обслуживания от кафе "Дом чувашской кухни" на материалах ООО "Ник-Алко" (Предпринимательство)



БИЗНЕС - ПЛАН



на тему: «Организация кафе быстрого обслуживания от кафе «Дом чувашской
кухни» на материалах ООО «Ник-Алко»



1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ



1.1. Цели предприятия


Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в
Центральной части города Чебоксар (Ленинский район, недалеко от
Чебоксарского залива и площади Республики) для обслуживания жителей и
гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в
сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.


1.2. Потребности рынка


На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных
районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в
Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным
центром города (Ленинский район, недалеко от Чебоксарского залива и площади
Республики - месте предполагаемого размещения кафе). В нем расположено
большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних
фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы,
объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха
горожан и гостей города).
Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия
общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие
предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной
особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно
высокой цене (средний обед обходится примерно в 60 рублей и выше), то есть
они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно
разделить еще на два типа:
1. дорогие фирменные закусочные и бары (например сеть Пицца-Ник и
строящийся МакДональдс), которые отличаются высоким качеством обслуживания
и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного
питания ценами.
2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и
дешевую, но не всегда качественную продукцию.
Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент
выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им
помещений, не считая МакДональдс, который тоже не безграничен.
Тем не менее то, что центр города Чебоксар является культурным
центром отдыха города, дает возможность сделать вывод, что действующие в
центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере
удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная
потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом
предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и
сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно
занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в
данном районе (район пересечения улицы К. Маркса и улицы Дзержинского).
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в
рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих
зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из
других районов для культурного отдыха и гости города.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем
дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу
Чебоксар составляет 821 рубль).
В силу того, что предприятия общественного питания подобного уровня в
данном районе есть и ниша на которую будет ориентировано кафе не свободна,
но серьезной конкурентной борьбы не предполагается, так как количество
потенциальных клиентов достаточно велико, по результатам маркетинговых
опросов проведенных службой 088 по заказу ООО «Ник-Алко».

1.3. Предполагаемые другие виды услуг для повышения
кредитоспособности предприятия

Для увеличения прибыльности предприятия его многопрофильности и во
избежание зацикливания на оказании одного вида, услуг предполагается
дополнительно организовать продажи в палатке, с лотка, а также продажа
мороженного с передвижного морозильного ларя на улице в жаркое время года,
что позволит существенно увеличить продажи.
Выше перечисленные предложения на рынке услуг нашего города
гарантируют высокую прибыльность и успех предприятия.


2. Маркетинг–План



2.1. Маркетинговое исследование потенциальных возможностей рынка услуг
общественного питания г.Чебоксары


В наше время развитие отрасли осуществлялось главным образом за счет
увеличения количества предприятий и роста численности занятых работников,
т. е. экстенсивным путем.
Эффективность деятельности предприятий общественного питания, в том
числе и ООО «НИК-АЛКО», означает получение максимального результата,
достигаемого на основе рационального использования имеющихся трудовых и
материальных ресурсов. Эффективность измеряется сопоставлением результатов
труда с затратами. Более эффективным считается труд, обеспечивающий
получение наибольшего результата при наименьших затратах.
К этому стремится и ООО «НИК-АЛКО», чьи кафе, в том числе и «Дом
Чувашской Кухни» приносят пусть стабильный, но не удовлетворяющий интересы
руководства доход. На увеличение производительности труда в общественном
питании оказывают влияние две группы факторов: материально-технические и
организационно-экономические.
К группе материально-технических, факторов относятся: внедрение
комплексной механизации и автоматизации производственных процессов; перевод
предприятий общественного питания на работу с полуфабрикатами и
приготовление блюд из быстрозамороженных и охлажденных продуктов; внедрение
прогрессивной технологии.
К группе организационно-экономических факторов относятся:
рациональные формы организации производства (концентрация, специализация,
кооперирование); внедрение прогрессивных форм обслуживания; улучшение
организации труда; использование средств материального стимулирования;
совершенствование оплаты труда; повышение квалификации кадров.
Максимальный эффект может быть получен только при планомерном
сочетании действия этих двух групп факторов.
В современных условиях для общественного производства характерно
преобладание прогрессивных типов предприятий, созданных на базе
концентрации, специализации и кооперирования.
По результатам маркетинговых исследований, для улучшения финансового
состояния ООО «НИК-АЛКО», необходимо расширить сеть принадлежащих ей кафе.
К явным плюсам ООО «НИК-АЛКО» относятся:
- существующая организация централизованного производства
полуфабрикатов высокой степени готовности и комплексное снабжение ими
предприятий-доготовочных на базе «Дом Чувашской Кухни»;
- централизованное производство замороженных кулинарных изделий,
разработка технологии приготовления охлажденных блюд и внедрение их в
практику работы предприятий общественного питания;
- внедрение новых способов обработки продуктов;
- совершенствование методов обслуживания посетителей;
- эффективное использование новой техники, модернизация действующего
оборудования, комплексная механизация и автоматизация производственных
процессов, механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- улучшение сроков и качества поставки полуфабрикатов из «Дом
Чувашской Кухни» в принадлежащие ей кафе (точки сбыта).
Работа предприятий общественного питания на полуфабрикатах создает
благоприятные условия для применения средств механизации и автоматизации
производственных процессов, позволяет более эффективно осуществлять
специализацию производства, обеспечивать экономию средств за счет
рационального использования сырья, снижения отходов и потерь, ускорения
приготовления блюд.
Важной частью в общественном питании является централизованное
производство замороженных кулинарных изделий и. охлажденных блюд.
Разрабатываются новые электрофизические, биохимические и ферментативные
методы обработки продуктов. На предприятиях отрасли успешно действуют
аппараты с инфракрасным и сверхвысокочастотным (СВЧ) нагревом. Особенно
эффективно могут быть использованы аппараты с СВЧ-нагревом для разогрева
быстрозамороженной продукции и охлажденных блюд, что в свою очередь
способствует совершенствованию технологии производства продукции на
предприятиях общественного питания.
Достижения прогресса используются и при механизации трудоемких работ,
выполняемых кухонными рабочими, сборщиками посуды, уборщицами
производственных и торговых помещений. На крупных предприятиях может быть
применен весь комплекс средств механизации, в том числе механизированные
моечные отделения для санитарной обработки столовой и кухонной посуды,
экспедиционной тары, транспортеры для сбора и доставки посуды из обеденного
зала в моечные отделения; на средних и мелких предприятиях — машины для
мытья столовой и кухонной посуды, приборов. Использование средств
механизации на трудоемких работах позволяет повысить производительность
труда в 1,5—2 раза и высвободить значительное количество работников,
занятых выполнением подсобных работ на предприятиях общественного питания.
Также маркетинговые исследования определили вид кафе. Это кафе
быстрого обслуживания (закусочная).
Закусочная — торговая единица в общественном питании с ограниченным
ассортиментом блюд массового спроса, предназначенная для быстрого
обслуживания потребителей. В меню закусочных входят несложные в
приготовлении горячие и холодные закуски, пиво. Для удобства потребителей и
более полного удовлетворения их спроса закусочные специализируются в
зависимости от ассортимента приготовляемых блюд: котлетные, сосисочные,
шашлычные, пиццерии, чебуречные и др.
Предприятия питания (кафе) быстрого обслуживания вместительностью, как
правило, от 25 до 75 мест (кафе и закусочные специализированные), следует
ориентировать на приближенное обслуживание и размещать на территории жилых
(муниципальных) районов с учетом обслуживания работников предприятий и
учреждений, размещаемых на этих предприятиях. В качестве характеристик
предприятий питания принимаются число предприятий, площадь залов, число
посадочных мест.

Время функционирования

Не менее важной является проблема установления режима предприятия. В
целях увеличения потока посетителей предприятия ведут “битву за время”,
организуя свою работу преимущественно в эти часы, когда население имеет
наибольшую склонность к посещению предприятий питания. Если вопрос о
месторасположении предприятия питания решается единожды, то режим работы, а
также формы обслуживания посетителей подлежат периодическому пересмотру для
наилучшей адаптации к спросу потребителей.
По маркетинговым исследованиям время наиболее удобное для
посетителей, а также наиболее эффективное для предприятия питания
составляет с 10-00 до 22-00.То есть, утром кафе будет работать с того
момента, когда наиболее активная часть населения появится на улицах и до
момента, когда прогуливающиеся люди смогут спокойно вернутся к себе домой
на троллейбусе или в другом общественном транспорте.
Форма обслуживания посетителей в кафе была выбрана с частичным
обслуживанием официантами, как наиболее экономная и эффективная.
Готовка пищи будет осуществляться, не в самом кафе, а головном кафе
"Дом Чувашской Кухни", с последующей доставкой холодных полуфабрикатов на
принадлежащем ООО «Ник-Алко» автотранспорте, от места где расположено кафе
"Дом Чувашской Кухни" ул. Богдана Хмельницкого. Что позволит увеличить
объемы производства кухни кафе "Дом Чувашской Кухни", но ускорить процесс
приготовления пищи в кафе быстрого обслуживания и тем самым увеличить
число обслуженных посетителей.


2.2. Выбор типа транспорта для перевозок продукции

На сегодняшний день доставка осуществляется при помощи автомашины
марки ГАЗ-32212 «ГАЗель» Горьковского автозавода с бензиновым двигателем.
Рассчитаем затраты на доставку продукции в кафе быстрого обслуживания.
Таблица 1.

Характеристики автомашин ГАЗ 32201

|Характеристики |Показатели |
|Марка автомашины |ГАЗ-322012 «Газель» |
|Тип двигателя |Бензиновый |
|Расход топлива при V=60 км/ч на 100 |16 |
|км, л | |
|Стоимость топлива, руб. |10 |
| |
|Рассчитаем расход который приносит машина в день. Средняя |
|протяженность круга от Ул Б. Хмельницкого до Залива 12,5 км. Машина |
|за день делает 3 кругов. |
|Протяженность линии за день, км |12,5*3=37,5 |
| |
|Мы показали, прибыль приносящий с одной машины в день без учета |
|стоимости топлива. Ниже приведем окончательную прибыль. |
|Сколько необходимо топлива за день из|37,5 км /100 км*16л =6 л |
|расчета на 100 км, л | |
| |
|Стоимость топлива приобретаемого за день, руб. |
|Расходы с машины в месяц, руб. |6 л * 30 дней * 10 р. = 1800 р|
|Расход с машины в год, руб. |21 600 р. |

Основываясь на вышеперечисленном, существует большая доля уверенности,
что кафе быстрого обслуживания при кафе "Дом Чувашской Кухни" в
сложившихся условиях займет должное место и найдет своего посетителя на
рынке услуг общественного питания нашего города. В течение 3-5 лет,
безусловно, кафе "Дом Чувашской Кухни" имеет возможность, превратится в
одного из основных поставщиков услуг общепита в городе Чебоксары.


2.3. Прогноз объёмов продаж

В виду того, что общие количество потенциальных посетителей в нашем
городе достаточно велико, при том, что кафе планируется разместить в
центре города Чебоксар, то существует реальная доля не занятого рынка
потенциальных посетителей кафе быстрого обслуживания которые, имеют
возможность воспользоваться его услугами.
Предполагаемая площадь кафе около 90 кв. метров, из них порядка 22 кв.
метров будет занимать кухня, по доприготовлению полуфабрикатов доставленных
из головного кафе "Дом Чувашской Кухни", около 8 кв. метров раздаточная
(касса, барная стойка) и примерно 60 кв. метров сам зал.
Если брать из расчета, что 1 стол с 4 стульями занимает пространство ~
4 кв. метра, то можно посчитать, что в зале можно будет разместить 60
кв.м./4 кв.м. = 15 столов.
Если брать, в среднем, из примера работ других кафе работающих вместе
с кафе "Дом Чувашской Кухни", то средневзвешенное значение количества людей
сидящих за одним столом в течение получаса равно 2, а сумма денег которые
они приносят в качестве выручки кафе составит 41,3 рубля. Средняя
заполняемость кафе составит около 9 часов.
Приведем эти статистические расчеты, полученные в результате
маркетинговых исследований проведенных ООО «Ник-Алко», по принадлежащим ей
кафе, к вновь создаваемому кафе:
2 чел * 2 = 4 чел./ в час ( с 1 стола);
41,3 руб. * 2 = 82,6 руб/в час (с 1 стола);
82,6 руб./в час * 15 столов * 9 часов = 11 151 рублей.
Именно такую сумму, 11 151 рублей в день, составит дневная выручка
кафе быстрого обслуживания.
Итого в месяц выручка составит: 11 151 руб. * 30 = 334 530 рублей.


3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА



3.1 Состав оборудования и его поставщики


С технической точки зрения состав и характеристики оборудования
должны иметь следующий вид и параметры:
а) Торговое оборудование:
Поставщик: ООО “Полиар-НН” г. Нижний Новгород
Срок поставки: 20 дней
- Плиты электрические
- печь-гриль;
- сокоохладитель;
- холодильный прилавок;
- холодильный ларь;
- мебель из пластмассы (столы, стулья).

Стоимость: 447 873 руб./ за все.
Стоимость: 447 873 руб.
б) Парк автотранспорта для перевозок грузов для населения и организаций:
автомобили на базе машины Газ-32212 “Газель” горьковского автозавода в
количестве 1 шт.

Принадлежит кафе "Дом Чувашской Кухни"

Доводка, монтаж оборудования.
ОАО “Билд” ” г. Чебоксары ул. Гагарина 23
Срок монтажа: 20 дней
Стоимость: 267 500 руб.
Итого стоимость: 715 373 руб.


3.2 Технологический процесс


Процесс производства (оказания услуг общественного питания)
заключается в обслуживании посетителей кафе быстрого обслуживания.
Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно. Распорядок работы
кафе быстрого обслуживания 12 часов в сутки со сменой продавцов:
1 смена – 8 часов
2 смена – 6 часа
либо,
1 смена – 7 часов
2 смена – 7 часов
ежедневно, включая выходные и праздничные дни с соответствующим
коэффициентом в оплате труда 1,25 и 1,5 против будних дней, соответственно.

3.3. Источники, квалификация и набор рабочей силы

Подбор продавцов в количестве 4 и другого персонала будет
осуществляться через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в
газеты, личные связи. Квалификация не ниже 2-3 категории с опытом работы
более 3 лет.
Приведем необходимый перечень персонала на начальном этапе.
|Должность |Кол.(чел) |тыс. руб. |Выплаты |
| Продавец |4 |1300 |ежемес. |
| Повар |2 |1300 |ежемес. |
| Уборщица |1 |850 |ежемес. |
| Посудомойка |1 |850 |ежемес. |

В дальнейшем, распорядок работы водителей может корректироваться в
зависимости от обстоятельств, а также по мере необходимости будут
наниматься специалисты для выполнения необходимых работ. Соответственно,
заработная плата будет варьироваться в большую или меньшую сторону в
зависимости от занятости конкретного человека.

Итого на предприятие зарплата составит -- 9 500 руб.


3.4 Себестоимость продукции.


Себестоимость продукции (услуг) - представляет собой “стоимостную
оценку используемых в процессе производства услуг, сырья, материалов,
топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на
реализацию”. Поскольку она является основным фактором при расчёте
налогооблагаемой прибыли, отнесение затрат на неё особенно важно, т.к.
незнание чревато для предприятия дополнительными финансовыми потерями.
Себестоимость доставки продукции (с НДС) складывается из следующего:
1) Материальные затраты – подразумевают под собой расходы на покупные
материалы и запасные части.
. Прежде всего - топливо, смазочные материалы и запасные части. Это
составит- 1 800 руб./ в мес. на бензин 1 машину (См. п.2.2)
Расходы на оплату водителю : 20 рублей в день.
Соответственно в месяц: 20 руб * 30 дней = 600 рублей.

Итого на доставку -- 2 400 руб./ в мес.

Текущие расходы на обслуживание кафе быстрого обслуживания

. Покупная энергия всех видов, как-то электроэнергия для освещения,
обогрева (в последующем планируется газификация, что уменьшит затраты
на электроэнергию). Цена киловатт/часа для предприятий – 24 коп.
Средний расход энергии – 4 200
киловатт/мес.
Итого -- 1 000 руб./ в мес.



. за воду – 300 руб. / в месяц
. за тепло + гор. вода – 500 руб./ в месяц



Итого затраты: --1 800 руб./ в мес.


3) Отчисления на социальные нужды.
. В связи с принятием 01.01.2001 2-ой статьи нового Налогового Кодекса –
введен Единый Социальный Налог в размере 35,6 % от суммы заработной
платы:
9 500 руб. * 35,6 = 3 382 руб. / в месяц


Итого отчисления на социальные нужды: 3 382 руб./мес.



Подсчитаем себестоимость продукции.
Себестоимость составит:

Себестоимость услуг общественного питания в кафе "Дом Чувашской
Кухни", который является производителем продукции и поставщиком покупной
составляет следующие значения:

Наценки на указанные в меню блюда собственного приготовления кафе "Дом
Чувашской Кухни" составляют – 80%, на продукцию от поставщиков из Нижнего
Новгорода – 40%.
Таким образом примерный доход в день составляет
Итого: 11 151 руб. * 71% = 7 917,21 рублей.

Вывод: себестоимость продукции собственного производства кафе "Дом
Чувашской Кухни", и доставки от поставщиков (Нижний Новгород), в среднем на
45 - 80 % меньше его продажной стоимости, значит проект, достаточно
прибылен.

4. Анализ риска.

В настоящее время, когда ситуация на рынке стабилизирована и
возможные изменения экономической ситуации в России и Чувашской Республике
(изменение структуры и темпов инфляции, увеличении сроков задержки
платежей, т. д.) в принципе не должны сказаться на устойчивости и
прибыльности нашего предприятия.

Эта уверенность основана на том, что наше предприятие зависимо всего
от нескольких параметров:
цены на продукты
покупательную способность.
Это дает возможность думать, что топливные кризисы и цены на
электричество скорее всего если и скажутся на рентабельности предприятия то
сильного влияния не окажут, поскольку самое главное – продукты, которые
использует в изготовлении блюд кафе "Дом Чувашской Кухни", производятся в
Чувашской Республике, а закупается толко небольшая часть продукции (чай,
кофе), которые не имеют большого веса в стоимости продукции.
Второй фактор – объем покупательной способности жителей и гостей
нашего городе может зависеть только от сезонных перепадов, так как на
данный момент в Чувашской Республик и в России в целом наблюдается подъем
экономики и так же количество покупателей настолько велико, что налицо
тенденция рынка услуг общественного питания к расширению, что гарантирует
нашему предприятию стабильный рынок сбыта и доход.


5. Финансовый план.

5.1 Источники и объёмы требующихся средств.
Для кафе быстрого обслуживания требуется следующий объём средств:
а) Торговое оборудование:
Поставщик: ООО “Полиар-НН” г. Нижний Новгород
Срок поставки: 20 дней
- Плиты электрические
- печь-гриль;
- сокоохладитель;
- холодильный прилавок;
- холодильный ларь;
- мебель из пластмассы (столы, стулья).

Стоимость: 447 873 руб./ за все.
Стоимость: 447 873 руб.
б) Парк автотранспорта для перевозок грузов для населения и организаций:
автомобили на базе машины Газ-32212 “Газель” горьковского автозавода в
количестве 1 шт.

Принадлежит кафе "Дом Чувашской Кухни"

Доводка, монтаж оборудования.
ОАО “Билд” ” г. Чебоксары ул. Гагарина 23
Срок монтажа: 20 дней
Стоимость: 267 500 руб.
Итого стоимость: 715 373 руб.

Финансовые средства предполагается получить в виде долгосрочного
кредита с малой % ставкой. Столь большая доля уверенности в возврате
кредита состоит в следующем:
1. В оказание услуг общественного питания не требует огромных вложений
в недвижимость, разработку технологий, закупку сырья и т.д.
Основные активы предприятия будут составлять средства производства,
доля же остальных вложений составит значительно меньшую часть.
2. В виду того, что оказание услуг общественного не требует
длительного времени на подготовку к началу работы, по сравнению с
выпуском материальной продукции, то планируется получить первую
прибыль уже на 2-3 месяце после получения кредита, а значит более
быстро начать выплату долга.
7. Таблицы финансовых расчетов

Название проекта - Кафе быстрого обслуживание
Вариант проекта - КАФЕ
Автор проекта - Людмила
Дата начала проекта - 01.01.2001
Продолжительность - 6 мес.
Список продуктов/услуг
| | | |
|Наименование |Ед. |Нач. |
| |изм. |продаж |
| | | |
|Услуги общественного | |01.02.2001|
|питания | | |


Налоги
| | | | |
|Название налога |База |Период |Ставка|
| | | | |
|Налог на прибыль |Прибыль |Месяц | 30 % |
|НДС |Добав. |Месяц | 20 % |
| |стоим. | | |
|Налог на имущество |Имущество |Квартал| 2 % |
|Выплаты в пенс. |Зарплата |Месяц | 28 % |
|фонд | | | |
|Выплаты в ФОМС |Зарплата |Месяц | 3.6 %|
|Выплаты в ФСС |Зарплата |Месяц | 5.4 %|
|Выплаты в ФЗ |Зарплата |Месяц | 1.5 %|
|Налог на польз. |Объем |Месяц | 2.5 %|
|автодорог |продаж | | |
|Отчисления в |Объем |Месяц | 1.5 %|
|жилфонд |продаж | | |
|Налог с продаж |Объем |Месяц | 5 % |
| |продаж | | |
|ФБП |Зарплата |Месяц | 0.5 %|


Список этапов
| | | | |
|Название |Длительност|Дата |Дата |
| |ь |начала |окончания |
| | | | |
|Торговое оборудование |20 |01.01.2001|21.01.2001 |
|Доводка, монтаж оборудования |20 |01.01.2001|21.01.2001 |
|Производство [Услуги |0 |01.02.2001|... |
|общественного питания] | | | |


Список ресурсов
| | | | | |
|Название|Тип |Ед. |руб.|$ US |
| | |изм. | | |
| | | | | |
|... |Оборудован| |0,00|0,00 |
| |ие | | | |

Планируемый объём продаж
| | | | | | | | |
|Продукт/Вариант |Ед. |1.2001|2.2001|3.2001|4.2001|5.2001|6.2001|
| |изм. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|Услуги общественного | |0,00 |1,03 |1,07 |1,10 |1,14 |1,17 |
|питания | | | | | | | |
Сбыт (Ценообразование)
| | | |
|Продукт/Вариант |Цена(руб.|Описание|
| |) | |
| | | |
|Услуги общественного |334 530,0|в месяц |
|питания |00 | |


Сбыт (Условия оплаты)
| | |
|Продукт/Вариант |Описание |
| | |
|Услуги общественного |Продажа по |
|питания |факту |


Материалы и комплектующие
| | | |
|Наименовани|Ед. |Цена(руб.|
|е |изм. |) |
| | | |
|Бензин А - |л. |10,000 |
|92 | | |


План по персоналу
| | | | |
|Должность |Кол-во|Зарплата|Платежи |
| | |(руб.) | |
| | | | |
|Производств| | | |
|о | | | |
|Продавец |4 |1 300,00|Ежемесячно, весь |
| | | |период пр-ва |
|Повар |2 |1 300,00|Ежемесячно, весь |
| | | |период пр-ва |
|Уборщица |1 |850,00 |Ежемесячно, весь |
| | | |период пр-ва |
|Посудомойщи|1 |850,00 |Ежемесячно, весь |
|ца | | |период пр-ва |


Всего : 8 чел.
9 500,00 руб.
Общие издержки
| | | |
|Название |Сумма |Платежи |
| |(руб.) | |
| | | |
|Производство | | |
|Мат. затараты ( ГСМ |2 400,0|Ежемесячно, с 2 по|
|+ плата) |0 |5 мес. |
|Электроэнергия |1 000,0|Ежемесячно, с 2 по|
| |0 |5 мес. |
|Вода |300,00 |Ежемесячно, с 2 по|
| | |5 мес. |
|Теплая вода + тепло |500,00 |Ежемесячно, с 2 по|
| | |5 мес. |


Кредиты
| | | | | |
|Название |Дата |Сумма |Срок |Ставка|
| | |(руб.) | |% |
| | | | | |
|Кредит банковский в КБ |01.01.20|715 373,|4 |28,00 |
|"СвязьБанк" |01 |00 |мес. | |


Другие выплаты
| | | | |
|Название |Сумма |Сумма |Платежи |
| |(руб.) |($ US)| |
| | | | |
|Инвестиции в |480 000,| |По сложной |
|расширение кафе |00 | |схеме |
Прибыли-убытки (руб.)
| | | | | | | |
|Строка |1.2001 |2.2001 |3.2001 |4.2001 |5.2001 |6.2001 |
| | | | | | | |
| Валовый объем продаж | |288 597,09|298 435,29|308 289,61|318 160,0|328 046,7|
| | | | | |8 |1 |
| Налоги с продаж | |25 973,74 |26 859,18 |27 746,07 |28 634,41|29 524,20|
|Чистый объем продаж | |262 623,36|271 576,12|280 543,55|289 525,6|298 522,5|
| | | | | |7 |1 |
|Валовая прибыль | |262 623,36|271 576,12|280 543,55|289 525,6|298 522,5|
| | | | | |7 |1 |
|Налог на имущество | |2,50 |5,01 |7,51 |10,02 |10,02 |
| Производственные издержки | |3 502,90 |3 505,81 |3 508,72 |3 511,63 | |
| Зарплата производственного| |13 215,95 |13 226,92 |13 237,89 |13 248,87|13 259,86|
|персонала | | | | | | |
|Суммарные постоянные издержки| |16 718,86 |16 732,73 |16 746,61 |16 760,50|13 259,86|
| Проценты по кредитам | |18 083,04 |13 910,03 |9 737,02 | | |
|Суммарные непроизводственные | |18 083,04 |13 910,03 |9 737,02 | | |
|издержки | | | | | | |
| Другие издержки |596 144,17|240 000,00|70 000,00 |70 000,00 |100 000,0| |
| | | | | |0 | |
| Убытки предыдущих периодов| |596 144,17|608 325,21|437 396,86|253 344,4|80 589,29|
| | | | | |5 | |
|Прибыль до выплаты налога |-596 144,1|-608 325,2|-437 396,8|-253 344,4|-80 589,2|204 663,3|
| |7 |1 |6 |5 |9 |3 |
|Налогооблагаемая прибыль |-596 144,1|-608 325,2|-437 396,8|-253 344,4|-80 589,2|204 663,3|
| |7 |1 |6 |5 |9 |3 |
| Налог на прибыль | | | | | |61 399,00|
|Чистая прибыль |-596 144,1|-608 325,2|-437 396,8|-253 344,4|-80 589,2|143 264,3|
| |7 |1 |6 |5 |9 |3 |
Кэш-фло (руб.)
| | | | | | | |
|Строка |1.2001 |2.2001 |3.2001 |4.2001 |5.2001 |6.2001 |
| | | | | | | |
|Поступления от продаж | |346 316,5|358 122,3|369 947,5|381 792,1|393 656,0|
| | |1 |5 |4 |0 |5 |
| Затраты на материалы и | |1 801,49 |1 802,99 |1 804,48 |1 805,98 | |
|комплектующие | | | | | | |
|Суммарные прямые издержки | |1 801,49 |1 802,99 |1 804,48 |1 805,98 | |
| Общие издержки | |4 203,48 |4 206,97 |4 210,46 |4 213,95 | |
| Затраты на персонал | |9 507,88 |9 515,77 |9 523,66 |9 531,56 |9 539,47 |
|Суммарные постоянные издержки | |13 711,36|13 722,74|13 734,12|13 745,52|9 539,47 |
| Другие выплаты | |240 000,0|70 000,00|70 000,00|100 000,0| |
| | |0 | | |0 | |
| Налоги | |-115 520,|86 403,48|89 266,31|92 118,81|94 983,49|
| | |76 | | | | |
|Кэш-фло от операционной | |206 324,4|186 193,1|195 142,6|174 121,7|289 133,0|
|деятельности | |2 |5 |2 |9 |9 |
| Другие издержки |715 373,0| | | | | |
|подготовительного периода |0 | | | | | |
|Кэш-фло от инвестиционной |-715 373,| | | | | |
|деятельности |00 | | | | | |
| Займы |715 373,0| | | | | |
| |0 | | | | | |
| Выплаты в погашение займов | |178 843,2|178 843,2|178 843,2|178 843,2| |
| | |5 |5 |5 |5 | |
| Выплаты процентов по займам | |18 083,04|13 910,03|9 737,02 | | |
|Кэш-фло от финансовой |715 373,0|-196 926,|-192 753,|-188 580,|-178 843,| |
|деятельности |0 |29 |28 |27 |25 | |
| Баланс наличности на начало | | |9 398,13 |2 837,99 |9 400,34 |4 678,89 |
|периода | | | | | | |
|Баланс наличности на конец | |9 398,13 |2 837,99 |9 400,34 |4 678,89 |293 811,9|
|периода | | | | | |8 |

Баланс (руб.)
| | | | | | | |
|Строка |1.2001 |2.2001 |3.2001 |4.2001 |5.2001 |6.2001 |
| | | | | | | |
| Денежные средства | |9 398,13 |2 837,99 |9 400,34 |4 678,89|293 811,9|
| | | | | | |8 |
| Сырье, материалы и | |1 501,24 |3 003,73 |4 507,47 |6 012,45|6 012,45 |
|комплектующие | | | | | | |
| Краткосрочные |119 228,8| | | | | |
|предоплаченные расходы |3 | | | | | |
|Суммарные текущие активы |119 228,8|10 899,37|5 841,73 |13 907,81|10 691,3|299 824,4|
| |3 | | | |4 |3 |
|СУММАРНЫЙ АКТИВ |119 228,8|10 899,37|5 841,73 |13 907,81|10 691,3|299 824,4|
| |3 | | | |4 |3 |
| Отсроченные налоговые | |82 694,83|85 552,08|88 409,01|91 280,6|156 560,1|
|платежи | | | | |3 |0 |
| Краткосрочные займы |715 373,0|536 529,7|357 686,5|178 843,2| | |
| |0 |5 |0 |5 | | |
|Суммарные краткосрочные |715 373,0|619 224,5|443 238,5|267 252,2|91 280,6|156 560,1|
|обязательства |0 |8 |8 |6 |3 |0 |
| Нераспределенная прибыль |-596 144,|-608 325,|-437 396,|-253 344,|-80 589,|143 264,3|
| |17 |21 |86 |45 |29 |3 |
|Суммарный собственный капитал|-596 144,|-608 325,|-437 396,|-253 344,|-80 589,|143 264,3|
| |17 |21 |86 |45 |29 |3 |
|СУММАРНЫЙ ПАССИВ |119 228,8|10 899,37|5 841,73 |13 907,81|10 691,3|299 824,4|
| |3 | | | |4 |3 |
Интегральные показатели
| | |
|Показатель |Рубли |
| | |
|Период окупаемости |5 мес |
|Дисконтированный период окупаемости |5 мес |
|Средняя норма рентабельности |282,14 |
| |% |
|Чистый приведенный доход |293 812|
|Индекс прибыльности |1,41 |
|Внутренняя норма рентабельности |282,50 |
| |% |
|Модифицированная внутренняя норма |99,01 %|
|рентабельности | |
|Длительность |0,47 |
| |лет |


Период расчета интегральных показателей - 6 мес.
Список использованных источников

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1999.
2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика
составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.
3. Российский экономический журнал №4 1994
4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура,
содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и
статистика, 1998.






Реферат на тему: Организация коммерческой деятельности в России

Пермский Институт (филиал)
Московского Государственного Университета Коммерции



Контрольная работа


ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

Ф.И.О. студента: Иткинин И.Р.

Организация предпринимательской деятельности на примере одного предприятия.

Малое предприятия «РОСТА» по производству деревянных оконных рам,
директором которой, является частным предприниматель Сотников Владимир
Александрович так же одновременно являлся бухгалтером экономистом, его
супруга Сотникова Маргарита Владимировна работала менеджером, так же на
предприятие работали рабочие по производству оконных рам, водитель
маркетолог и сторож.
Так как уставной капитал был не велик и денег на покупку автомашины просто
не было, водителя маркетолога на работу взяли со своим личным автомобилем.
В дальнейшем автомобиль, фирмой «РОСТО» будет куплен.
Сейчас же этого предприятия так такового нет, предприятия было
преобразовано в общество с ограниченной ответственности (ООО «АЛБИС») и
стало производить металлопластиковые окна, двери из красного дерева,
витражи, рольставни так как к концу 97 года резко спал спрос на деревянные
оконные рамы, при появление металлопластика. Окна из металлопластика имеют
срок службы 40 лет( как деревянные минимум 5 лет), не поддерживают горение
так как в помещение выгорает весь кислород и огонь утихает, также они не
пропускают шум. И фирма изготовитель даёт гарантию на металлопластиковые
окна 5 лет.
Вот от этих качеств и спал спрос на деревянные окна. Конечно, что
деревянные все-таки гигиеничны, чем металлопластиковые окна, и в развитых
странах металлопластиковые окна ставать обычно в офисах, а дома в основном
рамы из красного дерева так как срок службы не менее 40 лет. Но так как
нашему потребителю рамы из красного дерева не по карману, приобретаю окна
из металлопластика.



Место расположения предприятия
Предприятие брало в аренду цех на окраине города. Это позволяет, уберечь
население от шума на предприятии, а так же облегчит выезд на строившиеся
объекты за пределами города и просто более низкая цена за аренду, чем в
центре города а это для начинающегося предприятия имеет не последнюю роль в
развитии предприятия.
Анализ рынка.
Рамы оконные - очень нужный материал для остекления окон при каждой
постройке жилых зданий. Во многих городах Российской Федерации наблюдается
значительные объёмы строительства, а так как оконные рамы является
практически основным строительным материалом, то он будет пользоваться
значительным спросом. В Перми развито производство оконных рам, но из-за
все время растущего спроса на этот вид товара, в связи с большим объемом
строительства в городах Российской Федерации, появляются новые ниши для
создания этого предприятия.
Таким образом, этот вид продукции, который пользуется спросом, можно
выжить в условиях жесткой конкуренции. Таким продуктом, является оконные
рамы.
• Пермская область имеет большие запасы леса, что обеспечивает стабильную
сырьевую базу;
• в 96 году существует лишь несколько предприятий, занимающихся подобной
деятельностью, следовательно, больше шансов добиться поставленной цели;
• эта продукция пользуется несомненным спросом, особенно сейчас, когда
строится большое количество строительных объектов(коттеджи);

Цели


Основные цели предприятия:
I. Максимально возможная прибыль
II. Устойчивое положение на рынке
III. Максимальная производительность
IV. Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования

Рассмотрим их поподробнее:
1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради
которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем
прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и
человеческих ресурсов.
2. Положение на рынке является второй по значимости из
поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка в
лесоперерабатывающей промышленности Республики Адыгея.
3. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его
производительности, следовательно, только при максимальной
производительности и, кроме того, при использовании всех
производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
4. Из средств направленных в резервный капитал, будут делаться
новые станки, и расширяться производство оконных рам.
Поставщики.
Предприятие «Роста» закупает сырье у Мебельной фабрики «Красный
Октябрь» который в начале 1999 году разделился на части. Это предприятие
имеет устойчивое место на рынке, и имеет своих постоянных клиентов.

Клиенты


Основных клиентов фирмы «Роста» строительные организации, частные лица
которые строят для себя коттеджи, предприятий, занимающихся коммунальными
услугами и др.

Основные конкуренты


Основными конкурентами по производству оконных рам являются такие же мелкие
предприятия, как и «Роста. Но так как предприятии не имеют большой
ассортимент продукции, то это позволяет конкурировать с ними в данном виде
деятельности.

Кадры управления


Частный предприниматель(Бухгалтер- экономист)


Менеджер Маркетолог и водитель

Рабочие

Менеджер:
• организует всю работу предприятия
• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового
коллектива
• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
• распоряжается имуществом предприятия
• заключает договора
• издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым
законодательством, принимает и увольняет работников
• контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц
• определяет пути устранения недостатков
• проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.
Бухгалтер- экономист:
• разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия
• осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с
материальными и денежными ресурсами
• устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности
предприятия
• производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками,
связанные с реализацией готовой продукции, приобретение необходимого
сырья, получение кредитов в банке, своевременный затрат ссуд,
взаимоотношение с государственным бюджетом
• разрабатывает штатное расписание
• составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и
заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением
• разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда
• открывает в банках счета предприятия.

Маркетолог - водитель:
• поиск поставщиков сырья
• сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
• изучает рынок (т.е. изучает спрос на данную продукцию)
• доставляет готовую продукцию потребителю

Рабочие:
• ремонт и обслуживание станков и оборудования
• разгрузка сырья
• погрузка готовой продукции
. установка оконных рам

Оценка риска


1. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность не велика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на
стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными
потребителями, такими являются строительные предприятия.
2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить
трудно, и сделать это надо в ходе продаж продукции.
3. Ухудшение общей экономической ситуацией в стране
4. Спад спроса на деревянную продукцию на более дешевую и долговечную
продукцию



Реклама.

Образцы произведенной продукции демонстрировались на выставке малых
предприятий 1997года.

Экономическая часть



Потребность в основных средствах


|№ п/п |Наименование |Кол-во, |Стоимость, |Место |
| |оборудования | |Руб. |изготовления |
| | |шт. | | |
|1 |Цех (с двумя |2 |15000000 |г. Ижевск |
| |станками ДОС): | | | |



|№ п/п |Наименование |Единица |Требуемый |Требуемый |
| | |измерения |объем |объем в |
| | | | |стоимостном |
| | | | |выражении |
|1 |Бруски |м3 |90 |144000000 |



Потребность в трудовых ресурсах

|№ п/п |Должность |Количество |Форма |Заработная |В стоимостном |
| | | |оплаты |плата |выражении |
|1 |Маркетолог- |1 |Сдельная |1,6% |3560000 |
| |водитель | | | | |
|2 |рабочий |3 |Сдельная |0,8% |1780000 |
|3 |Рабочий |1 |Сдельная |1,2% |2670000 |
| |наладчик | | | | |
|4 |Сторож |2 |часовая |10000р. за |100тыс.р в |
| | |(по сменам)| |час |сутки |
| | | | |8ч –6 часов |1500 тыс.р. в |
| | | | | |мес. 1ч. |
| | | | |ИТОГО: |14570000 |
| | | | |3,6: | |



Объем реализации

|Количество(м3) |В стоимостном выражение |
|86м3 |206400000р |

|Услуги |В стоимостном выражении |
|Доставка по городу |4300000 |
|Установка оконных рам |12050000 |

Расчет аренды цеха:
Цена аренды за 1м2- 80000 р.
Итого получается: 80000*70м2 = 5600000р.

Энергоресурсы

Цена электроэнергии за 1 кВт на 220V в час- 65 р.
Коэффициент разности равен 380/220=1,73
Цена электроэнергии за 1 кВт/час на 380 V – 1,73*65=112
Затраты на электроэнергию в день:
В цехе стоят 6 двигателей, а в ЦДК- 2 двигателя => 112*8*8=7168р
Затраты на электроэнергию в месяц: 71,6*30=2152000 руб.



Прочие затраты:

|№ п/п |Наименование |Затраты |
|1 |отопление |120000р. |
|2 |Горячая вода |80000р. |
|3 |Холодная вода |60000р. |
|4 |Мусор |25000р. |
|5 |Телефон |265000р. |
| |ИТОГО: |552000р.. |



Структура затрат по основному виду продукции:
|№ п/п |Наименование |Затраты, в месяц |
|1 |Объем выполненных работ |90м3 |
|2 |Материальные затраты, | |
| |В том числе: | |
|2,1 |Сырье и материалы |144000000 |
|2,2 |Энергоресурсы |2152000 |
|2,3 |Механизмы и транспорт |15000000 |
|2,4 |Аренда |5600000 |
|2,5 |Фонд оплаты труда |3,6% |
|2,6 |Начисленная заработная плата |14570000 |
|2,7 |Прочие |552000 |
|2,8 |Итого себестоимость |181874000 |



Анализ прибыли

|№ п/п |Наименование |Величина, руб. |
|1 |Объем выполненных работ |222750000 |
|2 |Полная себестоимость |181874000 |
|3 |Балансовая прибыль |40875000 |
|4 |Налоговые отчисления |21119000 |
|5 |Прибыль, после налогообложения |19759000 |
|6 |Прибыль предприятия |19759000 |


НДС- 16, 67% от реализации продукции- 6813000 руб.
Налог на прибыль от балансовой прибыли- 14306000(35%)


Заключение.

ЧП Сотников В.А. брал в аренду цех (помещение) у ПМДО "ЛУЧ" на сумму 5600
тыс. рублей в месяц с возможным последующим выкупом арендуемых площадей и
оборудования. Производство паркета будет происходить в городе Перми. Сбыт
продукции - в г. Перми и других близко лежащих городах Пермской Области, а
так же в частные руки. Доставка оконных рам будет производиться
автомобильным транспортом. Закупка исходного сырья для производства оконных
рам (бруски) будут производиться на денежные средства ЧП Сотникова
Владимира Александровича.

На первом этапе деятельности закупили 90мЗ по цене 1600 тыс. р. за 1 мЗ.
Переработка древесины(бруски) будет происходить в 3 основные стадии.
Производство паркета будет осуществлять 4 рабочих, заработная плата
сдельная, равная 1,6% и 0,8% от реализации продукции в месяц. Отход от 90
мЗ древесины составляют 2,123 мЗ.

ЧП Сотников Владимир Александрович, которые одновременно являются: -
бухгалтер- экономист, так же его супруга является менеджером.
Проходя через станки-, затрачивается много энергоресурсов. Расходы на
энергоресурсы составляют 2152000 рубля в месяц.
Себестоимость проектируемой партии оконных рам составляет 181874000 рублей.

Балансовая прибыль 40875000 рублей
Прибыль фирмы 19579000 рублей.
Фирма «РОСТА» в первый месяц показалось не рентабельным предприятием это
только из-за того что предприятие нуждалась в основных средствах первой
необходимости это станки для производство оконных рам хотя в дальнейшем
даже при такой малой рентабельности все ровно окупиться.
В следующем месяце прибыл возросла на 16% так как фирма «РОСТО» начала
производить так же деревянные двери и закупать стекла для установки в
оконных проемах рам со стеклом .



Приложения



Договор №01

на аренду нежилого помещения

1997г.
г. ПЕРМЬ

ПМДО "ЛУЧ" в лице генерального директора
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Арендодатель", и
фирма «РОСТО» в лице директора Сотникова В.А., действующее на основании
Устава, именуемый в дальнейшем "Арендатор", заключили настоящий договор о
нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1 Арендодатель передает Арендатору в пользование помещения площадью ___
кв. м на территории ПМДО "ЛУЧ".

2. Порядок расчетов
2.1. За пользование помещением Арендатор уплачивает Арендодателю
ежемесячную арендную плату в сумме 80000 руб. за 1 кв. м площади ежемесячно
до 10 числа расчетного месяца
2.2 Арендатор оплачивает потребляемую электроэнергию до 10 числа месяца,
следуемого за расчетным.
2.3 Платежи перечисляются на р./счет Арендодателя ежемесячно по
предъявляемым им счетам.

3. Ответственность арендатора
3.1. При просрочке арендной платы до 30 дней за каждый день просрочки
взыскивается пеня в размере 0.5 %; при просрочке свыше 30 дней пеня
устанавливается в размере 1.5% от суммы просроченного платежа.
3.2 Указанные в разделе 2 суммы арендной платы и оплаты за коммунальные
услуги может быть изменена Арендодателем, при этом Арендодатель уведомляет
Арендатора о таком изменении письменно за две недели.
3.3 Арендатор обязан содержать арендуемое помещение в соответствии с
санитарными и противопожарными нормами. Использовать арендуемое помещение в
соответствии с договором. Текущий ремонт оборудованная и помещения
производиться за свой счет.
3.4 Арендодатель не вправе без предварительного согласия Арендодателя
производить перепланировку арендуемого помещения. Все улучшения
арендованного помещения, не отделимые от него, должны согласовываться с
Арендодателем.
3.5. В случае нарушения Арендатором обязательств, предусмотренных пунктами
2.1, 2.2, 2.3, договор подлежит досрочному расторжению после письменного об
этом уведомления Арендатора в течение 1 месяца. 3.6 Споры по договору
рассматриваются в арбитражном суде.

Директор ПМДО "ЛУЧ" Директор фирмы "РОСТО"


Сотников В.А.

_____________________ ________________________



ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
(КОНТРАКТ)
г.ПЕРМЬ ____ ___________ 1997г.

"РОСТО", директора Сотникова В.А., действующего на основании Устава,
с одной стороны, и Иванова Ивана Ивановича, именуемый в дальнейшем
"Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Гр. Иванов Иван Иванович принимается на работу в цех по производству
паркета на должность (в качестве) наладчика оборудования
2. Работа на Предприятии является для Работника основной работой
3. Настоящий договор заключается на неопределенный срок.
4. Работнику устанавливается испытательный срок на 1 месяц. В случае
неудовлетворительного, по мнению работодателя, результата испытания договор
расторгается до окончания испытательного срока.
5. Работнику устанавливается оклад в размере 0,8% от реализации продукции.
Оплата труда производится согласно Положения об оплате труда.
6. Основной задачей Работника является: добросовестное выполнение
обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и соблюдение Правил
внутреннего распорядка.
7. Изменения, дополнения в настоящий договор и его расторжение производится
в соответствии с действующим трудовым законодательством.
8. Разногласия по настоящему договору разрешаются установленным законом
порядком.
9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой
стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

Директор фирмы «РОСТО»
Сотников В.А. Работник



РЕЗЮМЕ.

1. Ф.И.О. и дата рождения: Иванов Иван Иванович, 13.07.1977 года.
2. Адрес: Россия, г.Пермь ул. Дорожников дом 7 кв.2.
3. Цель: устроиться на работу в «Росто»
4. Желаемая заработная плата: 2000000 р.
5. Образование: СШ №3, ПГТУ.
6. Профессиональный опыт: работал в ЗАО "Картон", главным наладчиком.
7. Навыки: знаю компьютер, английский язык.







Новинки рефератов ::

Реферат: Девиантное поведение в молодежной среде (Психология)


Реферат: Шпора (Право)


Реферат: Невербальные средства общения (Психология)


Реферат: Маркетинговые исследования (Маркетинг)


Реферат: Султанат Оман (География)


Реферат: Я Вам жить завещаю (Сотников) (Литература)


Реферат: Некоммерческие организации в целом и Фонды в частности (Государство и право)


Реферат: Вакуумные люминесцентные индикаторы (Технология)


Реферат: Загальні положення методики розслідування окремих видів злочинів. Криміналістична характеристика злочинів (Криминалистика)


Реферат: Даосизм и Конфуцианство (Религия)


Реферат: Оценка двигательных качеств (Физкультура)


Реферат: Римское государство в период республики. Органы государственного управления (Государство и право)


Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду (Педагогика)


Реферат: Взаимосвязь глобальных проблем современности (Политология)


Реферат: Нравственное воспитание младших школьников на основе рассказов В.А. Осеевой (Педагогика)


Реферат: Статистика компьютерного рынка 2001-2002 (Статистика)


Реферат: Глобальные проблемы человечества (География)


Реферат: Реферат по музыке (Музыка)


Реферат: Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей (Педагогика)


Реферат: Семья и права ребенка (Педагогика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист