GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания (Транспорт)



Введение
В условия рыночных отношений главной задачей транспорта является
своевременное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения
в перевозках получении на этой основе прибыли.
В межнавигационный период акционерное общество типа ОАО СК «Волжское
пароходство» проводит компанию по заключению договоров на перевозку грузов
предстоящую навигацию.
Для этих целей ОАО СК «Волжское пароходство» создало маркетинговую
службу, которая внимательно изучает экономику районов, тяготеющих Волжскому
бассейну, выявляет потенциальных клиентов пароходства, нуждающихся в
транспортных услугах. Она также изучает потребности в перевозках
иностранных фирм и предпринимателей.
Задача пароходства и флотских экипажей состоит в строгом выполнении
заключенных договоров с минимальными затратами ресурсов.
На основании заключенных договоров определяется общий объем
транспортной работы флота акционерного общества. Составляется
корреспонденция плановых грузовых потоков.
Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы
флота пароходства, основной частью которого является график движения флота.
Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода
в перевозочном процессе.
Объем производственного задания экипажу каждого теплохода
определяется исходя из планового варианта использования теплохода.
Чаще всего планируется использование теплохода на перевозке разных
грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объем
производственного задания устанавливается в плановых нормо-часах.
Расчет производственного задания экипажу теплохода производится на
основе утвержденных норм графика движения.
Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствует
развитию творческой инициативы и ответственности.
Проводимый на судне судовой расчет способствует вовлечению всего
экипажа в борьбу за снижение себестоимости перевозок и повышение
рентабельности работы экипажа т/х в каждом рейсе.
На каждом грузовом судне ведется оперативный ( по каждому рейсу и
месяцу) учет выполнения производственных и финансовых показателей с
последующей проверкой их пароходством, то есть учет движения флота. Это
позволяет сравнить их с нормативами, скрывать имеющиеся недостатки в работе
экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению.
Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путем
суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению)
эксплуатационных расходов по сравнению с запланированными по каждому
месяцу.
Ниже приводится расчет производимых и финансово-экономических
показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию
2004 года согласно полученному заданию.



1.Производственные показатели работы судна
1.1 Общая характеристика производственных показателей
Производственные показатели работы судна включают в себя
производственные и финансово-экономические показатели, которые составляют
систему эксплуатационно-экономических показателей. Они служат для рейсового
плавания, анализа и оценки труда коллектива судна.
Важнейшими показателями работы судна являются:
. Производственные показатели по объему транспортной работы в нормо-
часах и объем перевозок в физических тоннах;
. Экономические показатели по доходам и расходам;
. Расчетные показатели, которые показывают использование судна по
нагрузке, скорости, времени, производительности труда, себестоимости
и рентабельности.
Исходным документом для расчета производственных показателей работы
судна является график движения флота. Здесь приводятся технические и
технологические нормы на все операции транспортного процесса (движения,
обработки и обслуживания судов в портах).

2. Определения объема транспортной работы судна в тоннах
Объем транспортной работы экипажа судна за круговой рейс в тоннах
определяется по формуле:
[pic]
где: Q э.осн. - норма загрузки в основном направлении, т;
Q э.обр. - норма загрузки в обратном направлении, т.
Нормы загрузки теплохода в основном и обратном направлениях
принимаются по: «Нормативам обслуживания транзитных судов и составов в
портах пароходств центральных и северо-западных бассейнов в навигацию 1990
г.» и приводятся в таблице 1.
Таблица 1
Нормы загрузки теплохода проекта 292 «Сибирский»
|Пункты |Направление |Тип судна |Род груза |Норма |
|погрузки | | | |загрузки, |
| | | | |Ф. тонны |
| | | | | |
| | | | | |


Объем перевозок за круговой рейс составит:
[pic]


3. Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах
Основным производственным показателем работы судна является объем
транспортной работы в нормо-часах, который определяется по формуле:
[pic]
где: t кр.р -продолжительность кругового рейса судна, час.
Из формулы следует, что объем транспортной работы судна в нормо-часах
за круговой рейс равен плановой продолжительности кругового рейса в
соответствии с нормами графика движения флота.
Объем работы судов в нормо-часах позволяет наиболее правильно оценить
работу экипажа судов на внутренних и заграничных рейсах, не зависимо от
того, где будет работать судно с грузом или без груза.
Задача экипажа состоит в сокращении фактических затрат времени на
всем протяжении кругового рейса. Предварительно, при определении
продолжительности кругового рейса вычерчивают схему с отражением на ней
всех элементов, составляющих рейс:
[pic]
Продолжительность кругового рейса определяют по следующему выражению:
[pic]
где: t п.(в) осн.- валовая норма времени на обработку судна в портах
погрузки, выгрузки в основном направлении, час.;
t п.(в) обр. – валовая норма времени на обработку судна в
портах погрузки, выгрузки в обратном направлении, час.;
Эти нормы принимают по (1).
Результаты нормы времени обслуживания судна в портах за круговой рейс
приводятся в таблице 2.
Таблица 2
Продолжительность времени стоянки теплохода проекта 292 «Сибирский» в
портах под обработкой
|Пункты |Виды |Род |Кол-во|Суточ.|Норма |Технические |Валовая |
|грузовой |грузовой |груза | | |времени |и |норма |
|обработки|обработки| |груза,|норма |грузовой |технологичес|времени,|
| | | |т | |обработки,|кие |час. |
| | | | |т/час |час. |операции, | |
| | | |Qэ | | |час. | |


[pic]
t х.осн – норма времени на ход судна в основном направлении,
час;
t х.обр – норма времени на ход судна в обратном направлении,
час.
Эти номры принимаются по «Нормам времени транзитного грузового
самоходного флота пароходств центральных и северо-западных
бассейнов».Вводится в действие с навигации 1991 г.(2).
Для морских участков ходовое время рассчитывается по формуле:
[pic]
где: Lмор – расстояние морского участка, км;
Vэ. – эксплуатационная скорость, принимается по диспетчерскому
справочнику. Vэ = …км в час
Ходовое время теплохода проекта 292 «Сибирский» по участкам за
круговой рейс приводится в таблице 3.
Таблица 3
Продолжительность ходового времени
|№ |Участки |Протяжен-н|Направление |Груженный |Норма |
| | |ость, км |движения |или |времени, |
| | | | |порожнем |час |
|1 | | | | | |
|2 | | | | | |
|3 | | | | | |
|4 | | | | | |
|5 | | | | | |
|6 | | | | | |
|7 | | | | | |
|8 | | | | | |
|9 | | | | | |
|ИТОГО: | | | | |

Итого общая протяженность кругового рейса составляет км, в том числе:
. в основном направлении – …км, в т.ч. в грузу – …км;
. в обратном направлении – …км, в т.ч. в грузу – …км;
. в речных условиях (п.п.: …км) – …км;
. в заграничных водах, в море – …км;
Итого норма времени кругового рейса составляет … нормо-часов, в том числе:
. в основном направлении – … нормо-часов
. в обратном направлении – … нормо-часов
. в речных условиях – … нормо-часов
. на морских участках – … нормо-часов
[pic]
t топ. – время технологических операций в пути за круговой рейс.
К этим операциям относятся: затраты времени на шлюзование,
экипировку, осмотр судна, проверку документации, ожидание разводов мостов,
устранение девиации.
Нормы времени на эти операции принимаются по (2) и приводятся в
таблице 4 ниже.



Таблица 4
Продолжительность норм времени на технологические операции в пути
|Пункты |Виды операций |Нормы времени |
| | |Основное |Обратное |
| | |направление, ч |направлении, ч |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|ИТОГО: | | | |


[pic] [pic] [pic]
t техн. = время невязки графика, необходимо для округления
продолжительности кругового рейса до целых суток, час.
Продолжительность [pic]нормо-час. или [pic],
тогда tтехн принимается =
тогда t кр.р. = … нормо-часов или … суток.
Продолжительность кругового рейса в сутках принимается для
определения количества круговых рейсов, составления расписания движения
судов и использования в дальнейших расчетах ……(круговых рейсов за
эксплуатационный период).
Объем транспортной работы за круговой рейс в нормо-часах составит:
[pic]

1. Финансово-экономические показатели судна
2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей
Финансово-экономические показатели работы судна базируются на
производственных показателях и вытекают из них. Они устанавливаются
экипажем судна, переведенным на коммерческий расчет.
Судовой коммерческий расчет представляет собой такой метод
организации работ, когда результаты труда членов экипажа постоянно
соизмеряются с затратами средств в денежном выражении, и вся команда судна
борется за экономию расходов материалов, топлива, денежных средств, за
снижение себестоимости перевозок и достижение высокого уровня
рентабельности.
Финансово-экономические показатели работы транспортных судов повышают
заинтересованность экипажей в их улучшении, эффективном использовании
грузоподъемности и мощности судов, внедрении передовых методов организации
труда и снижении эксплуатационных расходов.
К финансово-экономическим показателям судна относятся:
. доходы от перевозок грузов в российской и иностранной валюте;
. эксплуатационные расходы по содержанию судна;
. показатель себестоимости содержания нормо-часа;
. затраты на рубль доходов;
. производительность труда;
. чистая валюта выручка.

2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна в рублях
Расходы по содержанию судна в процессе эксплуатации называются
эксплуатационными. Их величина зависит от типа и мощности судна,
продолжительности эксплуатационного периода, цен на топливо, смазку и
другие материалы, численности и должностных окладов членов экипажа,
соотношения времени, затраченного на движение и стоянки, установленных норм
амортизационных отчислений и других показателей.
Пароходство и командный состав флота должны быть заинтересованы в
том, чтобы расходы по содержанию судна были как можно меньше.
Эксплуатационные расходы судна складываются из следующих статей
затрат:
. заработная плата (основная и дополнительная);
. отчисления в общественные фонды потребления;
. расходы на рацион коллективного питания;
. расходы на топливо;
. расходы на смазку;
. стоимость навигационных материалов;
. расходы на износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря;
. расходы на зимний ремонт;
. расходы на навигационный ремонт;
. расходы на зимний отстой;
. амортизационные отчисления;
. расходы на комплексное обслуживание флота;
. судовые сборы на навигационное обслуживание;
. прочие прямые расходы.
Суммируя эти затраты денежных средств по всем статьям, определяются
общие эксплуатационные расходы по судну. Ниже приводятся расчеты по
всем статьям расходов.

Статья 1. Заработная плата.
Заработная плата подразделяется на основную и дополнительную.
Заработная плата включает должностные оклады членов экипажа, доплату за
работу в ночное время и вечерне-утреннее время, премии, единовременное
вознаграждение за выслугу лет, оплату за отгулы и оплату отпусков и
определяется по формуле:
[pic]
Заработная плата по должностным окладам за круговой рейс
устанавливается исходя из плановых штатов и должностных окладов членов
экипажа и определяется по формуле:
[pic]
где:30,5 – среднее количество дней в каждом месяце навигации;
t кр.р. – продолжительность кругового рейса, сут.;
М – месячный фонд заработной платы судового экипажа согласно
штатному расписанию и должностных окладов, руб.
Месячный фонд заработной платы судового экипажа приводится в таблице
5.
Таблица 5
Должностные оклады членов экипажа теплохода проекта 292 «Сибирский»
|Должности |Кол-во |Месячно-дол|% |Месячный фонд|Выплата |
| |человек |жн. оклад, |доп. |зараб. платы,|валюты, |
| |экипажа |руб | |руб. |дол. в |
| | | | | |сутки |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|ИТОГО: | | | | | |


Таким образом, заработная плата по должностным кладам за круговой
рейс состоит:
[pic]
Доплата за работу в ночное время производится из расчета 40% и в вечерне-
утреннее время 20% от часовой тарифной ставки должностного оклада. Премии
выплачиваются исходя из условий премирования. Выплачиваются также ежегодные
вознаграждения за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы, а
именно:

При стаже работы от: 1 – 3 лет – 0,6 оклада;
3 – 5 лет – 0,8 оклада;
5 – 10 лет – 1 оклад;
10 – 15 лет – 1,2 оклада;
свыше 15 лет – 1,5 оклада.
Оплата за отгулы производится исходя из количества сверхурочных
часов, праздничных дней.
Таким образом, общая сумма заработной платы, с учетом выше
перечисленных доплат определяется по формуле:
[pic]
где: К доп. – коэффициент, учитывающий все виды доплат.
Для ОАО СК «Волжское пароходство» К доп=1,9 – 2,2, берется К доп=
Тогда:
[pic].

Статья 2. Отчисления в общественные фонды потребления.
Отчисления общественные фонды потребления производятся в следующих
размерах:
1) Пенсионный фонд – 28,0%
2) Фонд социального страхования – 4,0%
3) На обязательное медицинское страхование – 3,6%
Всего отчислений принимается в размере – 35,6% от общей суммы
заработной платы экипажа за круговой рейс и определяется по формуле:
[pic]
[pic].

Статья 3. Расходы на рацион коллективного питания.
Стоимость рациона коллективного питания определяется исходя из
численности экипажа, продолжительности кругового рейса и установленных норм
расхода средств на питание одного человека и определяется по формуле:
[pic],
где: r – число членов экипажа,
А р.п. – стоимость рациона коллективного питания на 1 человека
в речных условиях, руб
Для ОАО СК «Волжское пароходство» А р.п. = руб
t кр.р.реч – длительность работы судна в речных условиях за
круговой рейс, сут.
Эта величина определяется по формуле:
[pic]

Тогда:
[pic].

Статья 4. Расходы на топливо
Стоимость расхода топлива определяется на основе установленных норм
расхода топлива в натуральных показателях и существующих ценах на топливо.
Величину расхода на топливо определяют по формуле:
[pic]
где: Дх. – норма расхода топлива на ходу, кг/час;
Дм. – норма расхода топлива на маневрах, кг/час;
Дст. – норма расхода топлива на стоянках, кг/час;
Дх.=…кг/час Дм.=…кг/час Дст. =…кг/час
tх – время, затраченное на ход за круговой рейс, час. (… час.)
tм – время, затраченное на маневры за круговой рейс, час (… час.)
tст. – время, затраченное на стоянки за круговой рейс, час (… час.)
Ст. – стоимость одой тонны дизельного топлива, руб.
Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ст.=8300 руб/т
Таким образом:
[pic]
где: Дт. – расходы на топливо.
[pic]
[pic].

Статья 5. Стоимость смазочных материалов
Расход смазочных материалов принимается в размере 2% от расходов на
топливо, а стоимость смазочных материалов определяется по формуле:
[pic]
где: Ссм. – стоимость одной тонны смазочных материалов, руб.
Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ссм. = …руб/т.
Таким образом:
[pic].

Статья 6. Стоимость навигационных материалов
Стоимость навигационных материалов принимается в размере 5% от
стоимости расходов на топливо и определяется по формуле:
[pic]

Статья 7. Стоимость износа малоценного инвентаря
Стоимость износа малоценного инвентаря за круговой рейс принимается в
размере 0,2% от балансовой стоимости судна:
[pic]
где: Тэ – продолжительность эксплуатационного периода работы судна
(суток)
Фс. – балансовая стоимость судна, руб
[pic]
[pic].

Статья 8. Стоимость зимнего (текущего) ремонта
Стоимость зимнего ремонта, отстоя судов, производится по лимитам
установленных владельцем флота.
В расчетах расходы на текущий ремонт можно рассчитать по формуле:
[pic]
где: Ктр. – норматив расхода денежных средств на проведение зимнего
ремонта одной тонны грузовместимости судна, руб./тнж
Qр. – регистровая грузоподъемность судна, т.
Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ктр. = …руб/тнж
[pic].

Статья 9. Расходы на навигационный ремонт
Укрупнено эти расходы принимаются в размере 25 – 30% от суммы
расходов на текущий ремонт.
[pic][pic]

Статья 10.Расходы по зимнему отстою
Стоимость зимнего отстоя судна включает заработную плату членов
экипажа, оставленных на судне для охраны, очистки территории, расходы на
проведение противопожарных мероприятий, а также расходы по ограждению и
освещению каравана, по очистке от осколков льда.
Эти расходы укрупнено принимаются в размере 3 – 5% от суммы расходов
на текущий ремонт.
[pic]

Статья 11. Амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления производятся с целью образования
амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат на
финансирование капитального строительства и приобретения новых судов и
оборудования. Сумма затрат на амортизацию определяется в зависимости от
балансовой стоимости, судна, ценного инвентаря и норм амортизационных
отчислений по формуле:
[pic]
где: На.с. – нома амортизационных отчислений по судну, %;
На.ци. – норма амортизационных отчислений по ценному инвентарю,
%;
На.с. =… На.ци.=…
Фс. – балансовая стоимость судна, руб;
Фс. =…
Фци. – стоимость ценного инвентаря, руб;
Фци. = ...
[pic].

Статья 12. Расходы на комплексное обслуживание флота
Лимит на комплексное обслуживание флота устанавливается приказом
начальника ОАО СК «Волжское пароходство» по видам флота и БТОФ. Установлены
расходы на линейно-комплексное обслуживание флота за навигационный период:
Для грузовых теплоходов «река-море» плавания лимит на К.О.Ф.
определяется в размере:
Расходы за круговой рейс составят:
[pic]
где: Эк.о.ф.нав. – расходы на комплексное обслуживание судна, руб;
Эк.о.ф.нав. = … руб
[pic].

Статья 13. Судовые сборы за навигационное обслуживание
Судовые сборы за навигационное обслуживание определяются по формуле:
[pic]
где: М – модуль судна в метрах кубических (м3), М=… м3;
S – стоимость 1000 м3 на 1 км(руб), принимается равной
…руб/м3*км
[pic].


Статья 14. Прочие прямые расходы
В состав прочих судовых расходов входят: расходы по мелкому ремонту
судового инвентаря , расходы по дезинфекции, расходы на приобретение книг,
навигационных карт, почтово-телеграфные и другие расходы. Суммы прочих
прямых расходов укрупнено принимаются в размере 1% от выше перечисленных
статей затрат:
[pic]
Общие прямые расходы по содержанию судна в эксплуатации за круговой
рейс определяют как сумма затрат по выше перечисленным статьям:
[pic]

3. Определение расходов в иностранной валюте
Статья 1. Выплата валюты взамен суточных по установленным ставкам в
долларах США
Определяется по формуле:
[pic]
где: М’сут.дол. – размер выплаты суточных экипажу сдна за одни
сутки, в долларах
Из таблицы М’сут.дол. =195 дол.
tк.р.з.в. – длительность нахождения судна в загран-водах за
круговой рейс, сут.
Эксплуатационный период в загран-водах определяется по формуле:
[pic]
[pic];
[pic].

Статья 2. Закупка продуктов питания
Продукты питания закупаются из расчета 4 долларов на члена экипажа в
сутки, начиная с первого дня загрузки – плавания, и рассчитываются по
формуле:
[pic]
[pic].

Статья 3. Материальное и навигационное снабжение
Принимается исходя из лимитов судовладельца и определяется по
формуле:
[pic]
где: Лмнс. – лимит на материальное и навигационное снабжение, дол
Лмнс. = . дол.
[pic].

Статья 4. Судовые сборы в иностранных портах
Судовые сборы в иностранных портах включают в себя: канальный сбор,
маячный сбор, агентирование, оплату вызова лоцмана, оплату за сдачу мусора
и фекальных вод. Размеры судовых сборов определяются по формуле:
[pic]
где: Лс.сб. – лимит на судовые сборы, дол
Лс.сб .= дол
[pic].

Статья 5. Прочие расходы
К прочим расходам относятся: представительские расходы и расходы на
культобслуживание. В сумме они составляют 3% от выше перечисленных
расходов. Эти расходы определяются по формуле:
[pic]
.

Общие расходы (выраженные в долларах) за круговой рейс составят:
[pic]

Расходы по содержанию судна в рублях будут определяться по формуле:
[pic]
где: Кдол. – переводной коэффициент из долларов в рубли, при Кдол =
руб/дол
Расходы по содержанию судна составят:
[pic]
Общие эксплуатационные расходы судна за круговой рейс составят:
[pic]
.

2.4 Определение доходов от перевозок грузов в долларах США.
Доходы от работы речного транспорта на заграничных перевозках
называются валютной выручкой, величина которой определяется тарифом или
фрахтом.
Тариф – это плановая, заранее установленная цена за перевозку одной
тонны груза на все расстояние.
Фрахт – это договорная провозная плата за одну тонну груза в
иностранной валюте.
В настоящее время фрахт и доходы от перевозок экспортно-импортных
грузов устанавливаются и определяются в долларах США.
Доходы в долларах США определяются по формуле:
[pic]
где: Ф1э.осн. – это фрахт в основном направлении в дол. США;
Ф2э.осн. – это фрахт в обратном направлении в дол. США.
В учебных целях фрахт дан в задании и равен:
Ф1э.осн.=… дол/т Ф2э.обр.= … дол/т
[pic].
Доходы в рублях от перевозки грузов за круговой рейс получаются в
результате перевода долларов США в российскую валюту по выражению:
[pic],
где: Кдол. – переводной коэффициент из долларов в рубли, при Кдол =
…руб/дол
[pic].

Выполненные выше расчеты по определению производственных показателей
работы экипажа теплохода …….сведены в таблицу 6, приведенную ниже.

Таблица 6
Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х
|№ |Показатели |Единицы измерения|Всего за круговой|
|п/п | | |рейс |
|1 |Производственные показатели | | |
|1.1 |Транспортная работа |физ.тонны | |
|1.2 |Транспортная работа |нормо-часы | |
|2 |Финансовые показатели | | |
|2.1 |Всего доходов |руб. | |
| |в том числе в валюте |дол. | |
|2.2 |Эксплуатационные расходы, |руб. | |
| |всего | | |
|2.2.1|в том числе расходы в рублях |руб. | |
| |Ст.1 Заработная плата |руб. | |
| |Ст.2 Отчисления в О.Ф.П. |руб. | |
| |Ст.3 Расходы на рацион кол. |руб. | |
| |питания | | |
| |Ст.4 Расходы на топливо |руб. | |
| |Ст.5 Расходы на смазочные |руб. | |
| |материалы | | |
| |Ст.6 Расходы на навигационные|руб. | |
| |материалы | | |
| |Ст.7 Расходы на износ |руб. | |
| |малоценного инвентаря | | |
| |Ст.8 Расходы на зимний ремонт|руб. | |
| |Ст.9 Расходы на навигационный|руб. | |
| |ремонт | | |
| |Ст.10 Расходы на зимний |руб. | |
| |отстой | | |
| |Ст.11 Амортизационные |руб. | |
| |отчисления | | |
| |Ст.12 Расходы на комплексное |руб. | |
| |обслуживание флота | | |
| |Ст.13 Судовые сборы за |руб. | |
| |навигационное обслуживание | | |
| |Ст.14 Прочие прямые расходы |руб. | |
|2.2.2|Расходы в инвалюте | | |
| |Ст.1 Выплата валюты взамен |дол. | |
| |суточных | | |
| |Ст.2 Закупка продуктов |дол. | |
| |питания | | |
| |Ст.3 Материальное и |дол. | |
| |навигационное снабжение | | |
| |Ст.4 Судовые сборы в |дол. | |
| |иностранных портах | | |
| |Ст.5 Прочие расходы |дол. | |


5. Определение экономических показателей
Эффективность работы транспортного судна характеризуют следующие
показатели:
. себестоимость содержания нормо-часа;
. затраты на рубль доходов;
. производительность труда плавсостава;
. прибыль;
. рентабельность.

Себестоимость содержания нормо-часа определяется исходя из прямых
эксплуатационных расходов в российской и иностранной валюте и объема
транспортной работы в нормо-часах и определяется по формуле:
[pic]
.

Показатель затрат на рубль доходов характеризуют уровень
эксплуатационных расходов в российской и иностранной валюте, приходящихся
на рубль доходов и определяется по формуле:
[pic]


Показатель производительности труда определяют, какая сумма доходов
приходится на одного члена экипажа в сутки:
[pic]



Чистая валютная выручка определяется, как разность между долларовыми
доходами и расходами по формуле:
[pic]


Итоговым экономическим показателем работы судна является прибыль от
перевозок:
[pic]


Эффективность работы судна определяет рентабельность:
[pic]
2. Расчет эксплуатационных показателей использования теплоходов
Эксплуатационные показатели работы транспортного судна отражают
качество и эффективность его использования. Эти показатели служат для
планирования, анализа и оценки работы каждого транспортного судна или
группы судов. При определении эксплуатационных показателей судов смешанного
«река-море» плавания за расчетную единицу принимается одна тонна
грузоподъемности.
К эксплуатационным показателям относятся показатели по нагрузке,
скорости, времени и производительности.
Показатель использования судна по нагрузке отражает степень
использования грузоподъемности с учетом грузовых и порожних пробегов
определяется по формуле:
[pic]
.
Показатель скорости характеризуют скоростные качества судна и сроки
доставки груза и определяются по формуле:
[pic]

Показатель использования судна по времени в ходу с грузом от общего
времени определяется по формуле
[pic]

Показатель производительности в валовые сутки показывает, какое
количество тонно-километров (транспортной продукции) одна тонна
грузоподъемности в валовые сутки:
[pic]



Выводы
На основании выполненных расчетов, сопоставляя доходы, полученные от
перевозок грузов, которые составляют: Д= …руб, и расходы, которые
составляют: … руб.
Можно сделать вывод, что работа судна на данной линии рентабельна.
Рентабельность составляет ….

Эффективность работы судна можно повысить путем разработки и
внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на:
. увеличение загрузки судна;
. увеличение скорости движения;
. сокращение расходов по содержанию судна и т.д.



Список использованной литературы
1. Нормативны обслуживания транзитных судов и составов в порта
пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигации 1991
– 95 г.г.
2. Нормы времени транспортного грузового самоходного флота пароходств
Центральных и Северо-Западных бассейнов. Вводятся в действие с
навигации 1991 года.
3. Таблица морских расстояний.
4. Конспект лекций по экономике и планированию водного транспорта.



Содержание:
Введение____________________________________________________


1. Производственные показатели работы судна______________________

1. Общая характеристика производственных показателей ________
2. Определение объема транспортной работы судна в тоннах___ __
3. Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах_
2. Финансово-экономические показатели работы судна_____________ __
2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей__
2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию___________
2.3 Определение расходов в иностранной валюте_____________ __
2.4 Определение экономических показателей ___________________
3. Расчет эксплуатационных показателей использования теплохода_ _
Список использованной литературы____________________ ________ __
-----------------------
Основной
Lосн.= км.
t х.осн.=нормо-час.

Пункты 2, 3

Пункт 4

Пункт 1

Основной
Lосн. = км
t х.осн.= нормо-час.

Обратный
Lобр. = км.
t х.обр.= нормо-час.

tп = час.

tв = час.

tп = час.

tв = час.







Реферат на тему: Расчетная работа по ОБЖ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ


Кафедра диагностики и безопасности технических объектов
Цикл БЖ в ЧС



Расчетно-графическая работа

по дисциплине

« Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях »


на тему

Организация работы объекта железнодорожного транспорта в условиях
радиоактивного заражения при аварии на атомной электростанции.



Выполнил: студентка группы УПП-605
Гуреева Е.А.
Проверил: Старченко



Санкт-Петербург
1999


Содержание:

1. Параметры радиоактивного заражения и единицы их измерения.
1.1 Характеристика основных видов ионизирующих излучений.
1.2 Основные параметры радиоактивного излучения.
2. Характеристика различных видов дозы излучения.
2.1 Определение ожидаемых доз излучения.
2.2 Меры защиты рабочих и служащих.
3. Определение режимов радиационной защиты.
3.1 Определение коэффициента безопасной защищенности.
3.2 Ориентировочная оценка производственных потерь.
4. Принятие решений на дезактивацию.
4.1 Общие сведения о дезактивации.
4.2 Объекты, подлежащие дезактивации и ориентировочные объемы работ.
4.3 Определение продолжительности работ по дезактивации.
5. Выводы.
6. Список литературы.

Учебная цель: углубить знания и приобрести практические навыки в оценке
обстановки и принятии мер защиты рабочих и служащих на линейном предприятии
в случае заражения его радиоактивными веществами при аварии на атомной
электростанции (АЭС).

Содержание задания:
1. Железнодорожная станция «К» расположена вблизи Красноярской АЭС. В
соответствии с прогнозом, в случае аварии на АЭС, станция «К» может
оказаться в зоне радиоактивного заражения Б. Для обеспечения безопасности
жизнедеятельности на станции «К» организована гражданская оборона,
структура которой соответствует требованиям МПС.
2. В 23.00 14.9 на АЭС (4 реактора типа РБМК) произошла авария с
разрушением реактора и выбросом в окружающую среду части радиоактивных
веществ (РВ), наработанных за два года эксплуатации реактора.

Исходные данные:
1. Удаление станции «К» от АЭС: L = 38 км.
2. Скорость среднего ветра: V = 38 км/ч.
3. Мощность дозы излучения в момент окончания формирования следа на станции
«К»: Д = 0,21 рад/ч;
4. Срок формирования следа на станции «К»: 49 ч;
5. Ду на каждые сутки ранней фазы: 0,5 рад;
6. Рассмотрению подлежит объект - товарная контора.



Введение.

1. Параметры радиоактивного заражения и единицы их измерения.
1.1 Характеристика основных видов ионизирующих излучений:
Исходя из поставленной задачи, нам необходимо знать основные виды
ионизирующих излучений, основные параметры радиоактивного заражения и
характеристики различных видов дозы облучения. Итак, известно, что при
заражении местности радиоактивными веществами распад этих веществ вызывает
излучение ?- и ?-частиц и ?-квантов. Эти излучения обладают различными
свойствами.
Альфа - частицы представляют собой ядра гелия, состоящие из двух
протонов и двух нейтронов. Скорость распространения ?-частиц около 20 000
км/с. Они обладают очень высокой ионизирующей способностью, которая
приводит к быстрой потере энергии и обусловливает низкую проникающую
способность. Их свободный пробег в воздухе не превышает 10 см и для их
поглощения достаточно листа бумаги. Одежда полностью защищает тело человека
от ?-излучения, однако ?-активные вещества опасны при попадании внутрь,
так как испускаемые ими ?-частицы вызывают сильную ионизацию молекул
внутренних органов.
Бета - частицы представляют собой поток быстрых электронов.
Ионизационная способность ?-частиц в 100 раз меньше ионизационной
способности ?-частиц, поэтому их проникающая способность намного выше, чем
у ?-частиц. Скорость их распространения составляет 250 000 км/с, пробег в
воздухе около 10 м. Для их поглощения требуются уже более плотные
материалы. Слой алюминия толщиной 1 мм полностью поглощает ?-лучи, ?-
активные вещества опасны при попадании на кожные покровы и внутрь
организма, так как облучение внутренних органов значительно опаснее
наружного облучения.
Гамма - лучи — это электромагнитное излучение с длиной волны 1 - 50
пикометров. Ионизационная способность ?-лучей в 1000 раз меньше, чем у ?-
частиц. Скорость их распространения равна 300 000 км/с, свободный пробег в
воздухе достигает сотен метров. Эти лучи обладают высокой проникающей
способностью и для их ослабления требуются значительные толщи материалов.
Именно поэтому ?-лучи на радиоактивно зараженной территории являются
наиболее опасным излучением.
В международной системе единиц для измерения экспозиционной дозы
рентгеновского и гамма-излучения принята энергия этих излучений, которая
затрачивается на кулон электрического заряда, вызванного ионизацией
килограмма воздуха (Кл/кг). Однако в практике чаще пользуются внесистемной
единицей экспозиционной дозы - рентген. Рентген - это такое количество
гамма-излучения, которое при температуре 0 С и давлении 760 мм рт. ст.
создает в 1 см куб. сухого воздуха 2 млрд. 83 млн. пар ионов (при этом на
ионизацию 1 г воздуха потребляется 87,65 эрг энергии). Обозначается рентген
буквой Р.
Степень поражения различных веществ радиоактивными излучениями
определяется величиной поглощенной этими веществами энергии этих излучений,
приходящейся на единицу массы вещества. Поэтому для расчета степени
поражения веществ (живой материи) используется величина поглощенной дозы
облучения. За единицу поглощенной дозы облучения в системе СИ принят грей
(Гр).
Грей - это такая доза поглощенного излучения любого вида, которая
определяется поглощенной энергией в 1 джоуль облучаемой массой в 1 кг
(Дж/кг).
Широкое применение на практике получила внесистемная единица поглощенной
дозы - рад (первые буквы полного названия дозы - радиационная
абсорбированная доза). Рад - это такая поглощенная доза любого
радиоактивного излучения, которая соответствует поглощенной энергии 100 эрг
массой вещества 1 г. 1 грей равен 100 рад.Энергетическое соотношение
единицы измерения поглощенной дозы для воздуха - рад и экспозиционной дозы
- рентген - выражается так:
рад / рентген = 100 / 87.65 = 1,14
Таким образом, для воздуха 1 рад = 1,14 Р
(для
биологических тканей 1 рад = 1,05 Р).
Такое незначительное расхождение в единицах измерения экспозиционной и
поглощенной дозы практически теряет свое значение.
Для учета поражающего биологического значения радиоактивных излучений
на организм человека принято понятие эквивалентной дозы. В качестве
внесистемной единицы эквивалентной дозы принят бэр (биологический
эквивалент рада).
Бэр - это такая поглощенная доза любого излучения, которая вызывает
одинаковый биологический эффект как и 1 рад гамма-излучения. Численно
эквивалентная доза Dэкв равна поглощенной дозе D, умноженной на коэффициент
качества излучения k; Dэкв = Dk , бэр.
Коэффициент качества излучения показывает, во сколько раз
эффективность биологического воздействия данного вида излучения больше
воздействия гамма-излучения при одинаковой поглощенной дозе в тканях. При
хроническом облучении всего тела коэффициент качества для рентгеновского,
бета- и гамма-излучения равен 1.
1.2 Основные параметры радиоактивного излучения.
-Доза излучения
-Мощность дозы излучения ( уровень радиации )
-Степень загрязнения поверхности
-Плотность радиоактивного заражения местности.

1.3 Характеристика различных видов дозы излучения
Разные виды излучения затрачивают различное количество энергии при
излучении одной и той же массы материала. Поэтому для обеспечения
возможности измерения энергии различных излучений принята экспозиционная
доза излучения ( Дэксп).
Для измерения экспозиционной дозы в практике чаще пользуются
внесистемной единицей 1 рентген. Рентген характеризует количественную
сторону ионизации, основанную на величине: 1р = 2,8*10-9 пар ионов/ см3.
Степень поражения различных веществ радиоактивными излучениями
определяется величиной поглощенной энергии этих излучений, приходящейся на
единицу массы облучаемого вещества. Поэтому для расчета степени поражения
различными веществами излучается величина поглощенной дозы излучения ( Д
погл ). Широкое применение на практике получила единица поглощенной дозы -
рад. Рад - поглощенная доза радиоактивного излучения, которая соответствует
поглощенной энергии 100 эрг. Массой вещества 100 гр. Для учета поражающего
биологического воздействия радиоактивных излучений на организм человека
принято понятие эквивалентной дозы
( Д экв ). В качестве внесистемной единицы эквивалентной дозы применяется
бэр. Бэр - это такая поглощенная доза любого излучения, которая вызывает
одинаковый биологический эффект, как и 1 рад гамма-излучения. Численно

Д экв = Д погл [pic] К
изл,

где К изл - коэффициент излучения.

Единицы измерения параметров РЗ.

Таблица 1
|Параметры РЗ |Буквенное |Единица |параметра |
| |обозначение |измерения |внесистемная |
| |параметра |системе СИ | |
|Доза излучения | | | |
|экспозиционная |Дэ |Кл / кг |Р |
|поглощенная |Дп |Гр |бэр |
|эквивалентная |Дэкв |Гр |бэр |
|Мощность дозы :| | | |
|экспозиционной |Дэ |А/кг | |
|поглощенной |Дп |Гр / ч |Р / ч или |
| | | |рад/ч |
|Степень загряз | | | |
|нения поверх |ДЗ |частиц мин / см2|мр/ч |
|ности | | | |



2.Определение ожидаемой дозы излучения и выбор мер защиты рабочих и
служащих

Выбор мер защиты рабочих и служащих производится на основании ожидаемых доз
излучения за первые 10 суток и за первый год после аварии.

Дt = Д1 *
Кt,

где Д1 - мощность дозы излучения на 1 час после формирования или прихода
облака;
Дt - мощность дозы излучения на время t час после формирования или
прихода облака.
Кt- коэффициент для пересчета Д на различное время после аварии.

t н = L / V,

где L - удаление станции «К» от АС и V - скорость среднего ветра.
t н - время начала облучения

tн = 38 / 38 = 1
(ч)
. .
Д1 = Д / К = 0,29 / 0,28 = 1,04
(рад/ч)
. .
Д2 = Д1 * К2 = 1,04 * 0,81 = 0,84
(рад/ч)
.
Дср - средняя мощность дозы излучения
. .
. Днач + Дкон
Дср = 2



Расчет кривых спада мощности дозы излучения.

Таблица 2
|Время, |Коэффициен|Д, рад /|
|сут |т |ч |
|0,041667 |0,75 |0,78 |
|1 |0,37 |0,3848 |
|2 |0,28 |0,2912 |
|3 |0,24 |0,2496 |
|4 |0,2 |0,208 |
|5 |0,19 |0,1976 |
|6 |0,16 |0,1664 |
|7 |0,15 |0,156 |
|8 |0,143 |0,14872 |
|9 |0,137 |0,14248 |
|10 |0,13 |0,1352 |



График спада мощности дозы облучения

[pic]



Расчет накапливаемых доз излучения.

Расчетный период за 10 суток.
Таблица 3
|Интервал|времени|в начале|в конце |Средняя|Накапливаемая доза |
| | |интервал|интервал| |на открытой |
| | |а |а |рад / ч|местности, рад |
|1 |12 |0,71 |0,48 |0,6188 |6,8068 |
|12 |24 |0,48 |0,37 |0,442 |5,304 |
|24 |48 |0,37 |0,28 |0,338 |8,112 |
|48 |120 |0,28 |0,19 |0,2444 |17,5968 |
|120 |240 |0,19 |0,13 |0,1664 |19,968 |
| | | | |Итого: |57,7876 |

График накапливаемой дозы.

[pic]

Расчетный период за 1 год
|240 |720 |0,13 |0,07 |0,104 |49,92 |
|720 |1464 |0,07 |0,05 |0,0624 |46,4256 |
|1464 |2160 |0,05 |0,04 |0,0468 |32,5728 |
|2160 |2928 |0,04 |0,032 |0,03744 |28,75392|
|2928 |4344 |0,032 |0,02 |0,02704 |38,28864|
|4344 |6528 |0,02 |0,013 |0,01716 |37,47744|
|6528 |8760 |0,013 |0,01 |0,01196 |26,69472|
| | | | |Итого: |317,9207|



2.1 Определение ожидаемых доз излучения.

Ожидаемая доза излучения за 10 суток и за 1 год будет меньше итоговых
значений табл. 3. Так как человек в течение суток соблюдает обычный режим и
находиться не только на открытой местности, но, главным образом, в
производственных и жилых зданиях. Поэтому ожидаемая доза излучения при
обычном режиме жизни определяется как частное от деления накапливаемой дозы
на открытой местности на коэффициент защищенности обычного режима ( С ).
Величина этого коэффициента во многом зависит от технологии работы
рассматриваемого предприятия. При прочих разных условиях С будет тем
меньше, чем больше времени люди работают на открытой местности. Для
производственного персонала, работающего, большую часть времени в товарной
конторе С=5.
Ожидаемая доза излучения за 10 суток:

[pic]57,79/ 5 = 11,56 (рад)

[pic]317,92 / 5 = 63,58 (рад)


С учетом ожидаемой дозы излучения выбираем меры защиты рабочих и служащих,
используя приложение 4. Сравнивая ожидаемые дозы излучения, рассчитанные в
радах, с дозами из приложения 4, которые приведены в бэрах, принимаем, что
их численные значения равны. Это равенство обусловлено тем, что основная
масса радиоактивных нуклидов, выброшенных из разрушенного реактора, гамма-
и бета- частицы активны и для этих двух видов ионизирующих излучений
коэффициент излучения равен 1.

2.2.Меры защиты рабочих и
служащих.

Ранняя фаза
1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения
людей.
2. Укрытие людей.
3. Йодная профилактика (может быть отсрочена).
4. Использование средств индивидуальной защиты на открытой местности.
5. Эвакуация (может быть отсрочена).
Средняя фаза
1. Переселение или эвакуация.
2. Ограничение потребления загрязненных продуктов питания и питьевой
воды.
3. Дезактивация.



3. Определение режимов радиационной защиты.

РРЗ определяются на каждые сутки ранней фазы и один общий режим на всю
продолжительность средней фазы.

Разработка вариантов РРЗ.


Таблица 4
|Группа |№ ре | |Коэффиц |
|населе |жима |Время пребывания (час) |иент |
|ния | | |защи |
| |защит| |щенности|
| |ы | |С |
| | |В произ|В |В |В ПРУ |На от| |
| | | |убежи |жилых |жилого| | |
| | |водстве|щах | | |крыто| |
| | |н | |домах |сектор|й | |
| | |ных | | |а |мест | |
| | |здани | | | |ности| |
| | |ях | | | | | |
|Рабочие |1 |2 |21 |0 |0 |1 |18,36 |
|и |2 |4 |15 |2 |2 |1 |14,41 |
|служащие, | | | | | | | |
|работающие|3 |5 |17 |0 |1 |1 |13,84 |
|преиму |4 |8 |9 |2 |4 |1 |10,73 |
|щественно | | | | | | | |
|в |5 |8 |8 |3 |4 |1 |10,56 |
|производст|6 |8 |4 |3 |8 |1 |10,54 |
|венных | | | | | | | |
|помещениях|7 |8 |0 |13 |2 |1 |9,13 |

Степень защищенности людей при соблюдении установленного на сутки РРЗ
характеризуется коэффициентом защищенности С, который показывает, во
сколько раз доза облучения, получаемая людьми при данном режиме В, меньше
дозы, которую они бы получили за то же время при нахождении на открытой
местности.


[pic],

где t - время пребывания на открытой местности (ч),
ti - время пребывания в зданиях (ч),
ki - коэффициент ослабления дозы радиации зданиями

Расчет С приведен в таблице 4.



3.1 Определение коэффициента безопасной
защищенности.

Режим радиационной защиты, обеспечивающий норму излучения в пределах
установленной дозы, называется безопасным режимом. Он характеризуется
коэффициентом безопасной защищенности Сб, показывающим, во сколько раз
должна быть уменьшена доза радиации, чтобы не было превышения нормы.

[pic]
где Д - доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, Р.
Дуст - установленная за те же сутки доза облучения, Р.
Выбор режимов радиационной защиты производится путем сравнения
коэффициента защищенности выбираемого режима с коэффициентом безопасной
защищенности на данные сутки, исходя из соблюдения условия С>=Сб. Расчетные
значения С приведены в таблице 5.



Таблица 5
|Сутки после |Д |Дуст|Сб |
|аварии | | | |
|1 |12,1108 |0,5 |24,22|
|2 |8,112 |0,5 |16,22|
|3 |4,7 |0,5 |9,4 |
|4 |4,7 |0,5 |9,4 |
|5 |4,5 |0,5 |9 |
|6 |2,8 |0,5 |5,6 |
|7 |2,7 |0,5 |5,4 |
|8 |2,5 |0,5 |5 |
|9 |2,3 |0,5 |4,6 |
|10 |2,2 |0,5 |4,4 |



Вывод: рабочие и служащие товарной конторы будут работать следующим
образом:
1-е сутки: эвакуация,
2-е сутки: режим №1,
3-и сутки: режим №6,
4-е сутки: режим №6,
5-е сутки: режим №6,
6-е сутки: режим №7,
7-е сутки: режим №7,
8-е сутки: режим №7,
9-е сутки: режим №7,
10-е сутки: режим №7.



3.2.Ориентировочная оценка производственных
потерь.

Влияние выбранных РРЗ на производственный процесс заключается в
сокращении продолжительности рабочих смен, в снижении производительности
труда, в переходе на вахтовый метод работы и т. д.
Ориентировочная оценка производственных потерь (ПрП), вызванных
сокращением продолжительности рабочих смен, производится по формуле:
[pic],

где tоб - продолжительность рабочей смены, ч (примем tоб=8ч).

ПрП3сут=100-5/8*100 = 37,5 (%)

ПрП4-10сут = 100-8/8*100=0 (%)


4.Принятие решения на дезактивацию

4.1. Общие сведения о дезактивации.

Дезактивация - удаление радиоактивных веществ с зараженных объектов
до допустимых норм зараженности, исключающих поражение людей. Это
достигается за счет механического удаления.
Способы дезактивации, технические средства, применяемые для
дезактивации, расход воды приведены в таблице 6


Таблица 6
|Объект |Основные способы |Используемые |Расход |
|дезакти |дезактивации |техни |воды, |
|вации | |ческие средства |л/м2 |
|Наружные |1. Обмывание горизонтальных |Пожарный поезд, | |
|поверхности |и вертикальных поверхностей |производительнос| |
| |струей воды под давлением |ть П = 3000 м2 /| |
| |Обработка моющими дезинфици |ч Поливочная | |
| |рующими растворами |машина ПМ - 130 |9 |
| |3. Обработка растворами с |Б, П = 200 м2 / | |
| |протира |ч | |
| |. нием щетками, кистью, |Автомобильная | |
| |ветошью |разливочная | |
| | |станция АРС, П =| |
| | |140 м2 / ч | |
|Внутренние |1.Влажные протирания, |Пылесосыпромышле| |
|поверхности |обметания, . |нного типа или | |
| |обработка пылесосом |электроинструмен| |
| |2.Опрыскивание или |ты | |
| |аэрозольный . | | |
| |способ | | |
| |3.Частичное обеззараживание | | |
| |обору | | |
| |дования и устройств без | | |
| |разборки. | | |
| |4. Полное обеззараживание | | |
| |разборкой оборудования и | | |
| |устройств. | | |
|Территория |Полив дезактивируемой |Пожарный поезд, | |
|вокруг |поверхности водой |производительнос|12 |
|радиусом 100|2.Срез зараженного грунта на|ть П = 3000 м2 /| |
|м |глуби- ну 5-10 см и |ч | |
| |удаление его в сторону. |Бульдозер ДЗ - | |
| | |19 | |



4.2. Объекты, подлежащие дезактивации и ориентировочные объемы
работ.

Дезактивации подлежит товарная контора. Объем дезактивации
определяется по приложению 5.
Наружные поверхности здания товарной конторы:
Длина - 30 м.
Ширина - 15 м.
Высота - 4 м.


Новинки рефератов ::

Реферат: Архитектура г. Ростова-на-Дону (Архитектура)


Реферат: Андрей Чохов (Исторические личности)


Реферат: Педагогика ислама (Педагогика)


Реферат: Акты органов местного самоуправления (Право)


Реферат: Учет и реализация готовой продукции (Бухгалтерский учет)


Реферат: Программа по педагогике досуга (Педагогика)


Реферат: Синтез и анализ аналоговых и цифровых регуляторов (Кибернетика)


Реферат: Образование Халифата (История)


Реферат: Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic (Программирование)


Реферат: Аккумуляторные батареи (Технология)


Реферат: Голливуд эры немого кино (Искусство и культура)


Реферат: Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача (Педагогика)


Реферат: История Руси (История)


Реферат: Вращающаяся печь 5х185 м для обжига клинкера по мокрому способу (Технология)


Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения (Педагогика)


Реферат: Социальные институты и организации (Социология)


Реферат: Журнальный Стол (Технология)


Реферат: Общение и формирование личности младшего школьника (Педагогика)


Реферат: Объекты гражданского права и виды ценных бумаг (Менеджмент)


Реферат: Теория Дарвина (Биология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист