|
Реферат: Автоматизированное рабочее место (Программирование)
АННОТАЦИЯ Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения «АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств. Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения программы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение программы…………………………………………………………………… 2. Условия применения……………………………………………………………………… 3. Выполнение программы………………………………………………………………….. 4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина..
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC- совместимый компьютер со следующим составом технических и программных средств. Минимальный состав технических средств, необходимый для работы программного продукта АРМ.
|Наименование |Техническая |Примечание | |технического |характеристика | | |средства или | | | |компонента | | | |Технология |АТ |От этого зависит | |изготовления | |мощность и возможности | | | |оборудования | |Центральный |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и| |процессор | |выше | |Оперативная память |Не менее 16Mb SIMM |Желательно 16 или 32 MB| | | |DIMM | |Материнская плата | | | |Видео карта |Стандартный VGA - |Лучше SVGA с 2MB | | |адаптер | | |Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется | |колонки | | | |Носители информации |Жесткий диск на 1GB, |Лучше на 1.7GB | | |свободное место не | | | |менее 4MB | | |Дисководы |Для гибких магнитных | | | |дисков 3.5” на 1.44MB | | |CD-ROM |Не требуется |Не требуется | |Монитор |14” |15” | |Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с | | |клавишная |операционной системой | | | |Windows 95 | |Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | | | |кнопками | | |Печатающее |Принтер |Присутствие важно при | |устройство | |необходимости | | | |распечатки результатов.| |Дополнительное |Не требуется | | |оборудование | | |
Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:
|Наименование |Техническая |Примечание | |технического |характеристика | | |средства или | | | |компонента | | | |Технология |АТX |От этого зависит | |изготовления | |мощность и возможности| | | |оборудования | |Центральный |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz | |процессор | |и выше | |Оперативная память |Не менее 32Mb SIMM |Желательно 64 или 128 | | | |MB DIMM | |Материнская плата | | | |Видео карта |SVGA с 2MB |Можно более мощные с | | | |графическим | | | |акселератором | |Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется | |колонки | | | |Носители информации |Жесткий диск на 3GB, |Лучше на 5 или 10GB | | |свободное место не | | | |менее 4MB | | |Дисководы |Для гибких магнитных | | | |дисков 3.5” на 1.44MB | | |CD-ROM |Не требуется |Не требуется | |Монитор |15” |17” | |Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с | | |клавишная |операционной системой | | | |Windows 95 | |Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | | | |кнопками | | |Печатающее |Матричный притер |Лучше струйный или | |устройство | |лазерный |
Для корректной работы приложений необходимо установить операционную систе- му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.
1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при помощи ввода пароля. Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо передерживаться следующей последовательностью действий:
В режиме помощника. . Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.1), после чего программа будет ожидать действий пользователя.
[pic] Рис.1. Форма ввода пароля
. Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее открывается главное окно с меню (Рис. 2).
[pic] Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления
. После этого можно работать с программой, используя меню (Рис. 3).
[pic] Рис. 3. Меню
. После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)
[pic] Рис. 4. Работа с формой
. Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты» необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города. . Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса. Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).
[pic] Рис. 5. Выбор отчета
[pic] Рис. 6. Отчет
. Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и првильно вписть название объекта (Рис. 7).
[pic] Рис. 7. Добавление нового объекта
. Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После чего откроется нужная сводка (Рис. 8)
[pic] Рис.8. . В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках.
В режиме сотрудника . Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.8), после чего программа будет ожидать действий пользователя. [pic] Рис. 9. Вход в режиме сотрудника
. После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).
[pic] Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника
. Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как описано выше. . Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках
2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ
Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в форме. Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить изменения.
[pic] Рис. 11
Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной таблицы.
[pic] Рис. 12
Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.
[pic] Рис. 13
Реферат на тему: Автоматизированное рабочее место
**************************************************************************** ********* ДополнениеИзменение данных ** *********************************************************************
PROCEDURE ins && Процедура ДополненияИзменения
PARAMETERS d_ins ord_a=order() CLEAR RELEASE KW,GW,XW,KS,ELC,TL,RD,OT,OR1,LG_TA HIDE POPUP serv ON KEY LABEL F1 DO HELP WITH 8 ON KEY LABEL F7 DO N_YDOS_AND_KOD sele a STORE .F. TO _PAD_OTCH DEFINE POPUP YL FROM 4,10 n=recno() m=1 br=1 DIMENSION yl_za(100,1) go top i=1 yl_za(i,1)=yl DO WHILE !EOF() DEFINE BAR (br) OF YL PROMPT yl_za(i,1) IF yl=yl_za(i,1) skip loop ENDIF m=m+1 i=i+1 yl_za(i,1)=yl br=br+1 ENDDO DIMENSION yl_za(m,1) ON SELECTION POPUP YL DO YLIZ WITH PROMPT() define window hp from 12,28 to 20,60 shadow color scheme 16 DO CASE CASE d_ins=1 SCATTER MEMVAR BLANK STORE 1 TO red set skip to CLOSE DATA SELE i USE HELP SELE a USE RABOT SELE d USE LGOT CASE d_ins=2 IF RECCOUNT()=0 RETURN ELSE GO _REC kw=kw_l gw=g_w_l xw=x_w_l ks=k_ys_l ot=otop_l elc=el_c_l tl=tel_l rd=rad_l lg_ta=lgot or1=or_r yl_ins=yl dom_ins=dom k_ins=kw_ra SCATTER MEMVAR STORE 2 TO red ENDIF ENDCASE ACTIVATE WINDOW INS =POS_CH2() @ 1,10 GET m.fam @ 2,10 GET m.tab picture '9999' VALID unic() ERROR 'Повтор Табеля' @ 2,28 GET m.tel picture '99999999' @ 3,10 GET m.yl WHEN yliz_s() @ 3,30 GET m.dom PICTURE 'NNNN' @ 3,40 GET m.kw_ra picture 'nnnn' @ 4,10 GET m.kv_m picture '###.##' default '' *@ 5,39 GET m.kol_vo DISABLE *@ 3,2 GET yl_z FUNCTION '*I ' VALID YLIZ1() WHEN INS2() DEFA 1 SIZE 1,7 @ 5,35 GET m.elec picture '999999' @ 6,35 GET m.elec1 picture '999999' @ 5,43 GET or1 FUNCTION '*C Ордер' VALID O_R() DEFA 0 COLOR SCHEME 16 @ 6,43 GET lg_ta FUNC '*C Льгота' VALID vib_lg() DEFA .f.COLOR SCHEME 16 @ 8,1 to 8,70 double @ 12,2 GET kw FUNCTION '*C Квартплата' DEFAULT .F. VALID KW_INS() COLOR SCHEME 16 @ 13,2 GET gw FUNCTION '*C Горячая вода' VALID GW_INS() defa .f. COLOR SCHEME 16 @ 14,2 GET xw FUNCTION '*C Холодная вода' VALID XW_INS() DEFA .F. COLOR SCHEME 16 @ 15,2 GET ks FUNC '*C Комунальные услуги' VALI KS_INS() DEFA .F. COLO SCHEME 16 @ 16,2 GET ot FUNCTION '*C Отопление' VALID OT_INS() DEFA .F. COLOR SCHEME 16 @ 17,2 GET elc FUNC '*C Электроэнергия' VALID ELC_INS() DEFA .F. COLOR SCHEME 16 @ 18,2 GET tl FUNCTION '*C Телефон' VALID TL() WHEN TL1() DEFA .F. COLOR SCHEME 16 @ 19,2 GET rd FUNCTION '*C Радио' VALID rd() WHEN rd1() DEFA .F. COLOR SCHEME 16 *@ 10,30 SAY 'Категория' *@ 10,47 get d.info @ 11,30 say 'Действительна с' COLOR SCHEME 17 @ 11,47 get m.dat_c COLOR SCHEME 17 @ 11,58 say 'по' COLOR SCHEME 17 @ 11,61 get m.dat_po VALID IIF(m.dat_c= | |