GeoSELECT.ru



Программирование / Реферат: Проблемы пользования нелицензионными товарами (Программирование)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Проблемы пользования нелицензионными товарами (Программирование)



Международный институт рынка
Кафедра менеджмента



Курсовая работа
по менеджменту

на тему:
Проблема пользования нелицензионными товарами.

выполнила студентка гр. М21: Кузина Ю.С.
преподаватель: Маркелов С.А.



Самара 1997
Реферат по курсовой работе
по предмету менеджмент

тема курсовой работы:
Проблема пользования нелицензионными товарами.


выполнила студентка гр. М21: Кузина Ю.С.
преподаватель: Маркелов С.А.

Ключевые слова: лицензирование, проблема выбора, магнитные носители,
компьютерное пиратство, сравнение альтернатив.

Реферативная заметка: Данная работа посвящена проблемам использования
нелицензионных товаров, таких как видео- и аудиокассеты, нелицензионного
программного обеспечения на компакт-дисках CD-ROM и аудио компакт-дисках. В
начале данной работы описывается модель, с использованием которой можно
сравнивать достаточно однородные объекты. Большая же часть данной работы
рассматривает использование данной модели для сравнения лицензионных и
нелицензионных товаров, определяя и мотивирую критерии, по которым следует
проводить оценку.

Содержание:

I Введение
II Используемая математическая модель
1. Основные положения
2. Замечания
III Факторы, учитываемые при оценке товаров.
IV. Сравнение двух товаров по описанной выше методике.

I. Введение
Данная проблема очень остро проявляется в наше время. В основном это
касается видео-, аудиокассет, аудио-, и компьютерных компакт дисков (далее
CDA и CD-ROM). Потребителю нелицензионные товары, сделанные нашими
китайскими и польскими братьями, обходятся
дешевле. Разница в ценах на лицензионные и нелицензионные аудио- и видео
кассеты меркнет по сравнению с разницей цен на CD-ROM. Будем надеяться, что
правительство прекратит данное безобразие и искоренит нелегальное
распространение нелицензионных товаров, наносящее большой ущерб фирмам по
производству программного обеспечения и киностудиям.
Пока же вопрос о нелегальном распространении нелицензионных товаров
остается открытым, поэтому перед потребителями, как частными лицами, так и
юридическими, стоит проблема выбора между лицензионными и нелицензионными
товарами. К сожалению, в большинстве случаев потребитель склоняется к
нелицензионным товарам. Как правило, определяющим фактором при таком выборе
является цена. Но существует множество других факторов, которые в общем
случае имеют худшие характеристики у нелегальной продукции.
Данная работа посвящена выработке методики сравнения лицензионных и
нелицензионных товаров.
II. Используемая математическая модель
Основные положения
Данная проблема может быть решена с помощью математической операции
сравнения каких-либо совокупных числовых характеристик экземпляров
лицензионной и нелицензионной продукции. При этом рад важных параметров
каждого образца оценивается, пусть даже и субъективно, в числовом виде. На
следующем шаге для абсолютная величина каждого фактора преобразуется в
относительную, путем нахождения максимального значения данного параметра во
всей группе сравниваемых товаров и принятия величины данного фактора у
найденного товара за 100 единиц; относительные величины факторов остальных
товаров высчитываются как частное величины параметра к величине, имеющей
значение 100 единиц. Будет получена таблица относительных величин. Чтобы
получить итоговую оценку товаров, нужно значение каждого относительного
фактора каждого товара умножить на вес данного фактора, и полученные
величины для всех факторов данного товара просуммировать. Это даст для
каждого товара совокупную оценку. Более предпочтительный товар имеет
большую оценку.
Замечания.
Следует отметить, что полученные оценки могут иметь отрицательный знак, то
есть быть меньше нуля, и будут действительными числами. В любом случае, при
сравнении следует использовать алгебраическое сравнение, а не сравнение по
модулю.
Следует также отметить, что веса фактора могут иметь отрицательный вес.
Наиболее общим примером является цена, которая имеет отрицательный вес,
вследствие того, что "чем она меньше, тем лучше".
Следует отметить, что веса большинства факторов являются субъективными и
итоговая оценка примерно эквивалентных товаров существенно зависит от лица,
задающего субъективные значения ряда факторов. Для сглаживания такой
субъективности следует определять такие веса группе людей. Для фирмы это
может быть собрание акционеров или совет директоров, а для физических лиц
это может быть вся семья.
Оставшаяся часть работы будет посвящена рассмотрению факторов, которые
надо учитывать при оценке таких товаров, как видео-, аудиокассет, аудио-, и
компьютерных компакт дисков, картриджей для игровых приставок.

III. Факторы, учитываемые при оценке товаров.
Рекомендуется, чтобы факторы, обсуждаемые ниже, были включены список
факторов, по которым проводится сравнение нескольких однородных товаров.
Факторы, указанные ниже, предлагаются при предположении, что данные товары
закупаются принимающим решение лицом
в относительно малых количествах, то есть не влияют скидки, условия
транспортировки; также данные товары приобретаются для конечного
использования. Также предполагается, что использование данных товаров
практически не отличается по удобству, сложности и другим субъективным
характеристикам ( например, если мы сравниваем видеокассету с зарубежным
фильмом, то на обоих кассетах он переведен; в общем случае мы рассматриваем
лицензионный товар и его нелицензионную копию с идентичным содержанием, но
возможно с другими показателями носителя, оформления, и прочее). Так же не
рассматриваются альтернативные способы удовлетворения потребности в данном
товаре (взять на некоторое время компакт-диск у подруги, просмотреть фильм
в кино, записать песню с радио, скачать программу с Internet'а).
Цена. Объективный параметр. В большинстве приложений это является одним
из важнейших факторов. Она имеет отрицательный вес.
Возможность выписывания товарного чека. Объективный параметр. Данная
величина может принимать значение 1 или 0. Она важна, если можно приобрести
товар за деньги фирмы. Современные распространители нелицензионной
продукции оформлены как юридические лица, поэтому они могут выписать
товарный чек.
Возможность оплаты по безналичному расчету. Объективный параметр. Данный
параметр более важен для юридических лиц и представляет собой логическое
значение - 1 или 0. Если лицензионный товар имеет такую особенность
(значение данного параметра = 1), а нелицензионный не имеет, то значение
параметра "Цена" для нелицензионных товаров должно быть дано с учетом
процента на обналичивание.
Качество и надежность считываемой информации. Субъективный параметр. Как
правило, для лицензионной аудио- и видео-продукции данный параметр имеет
высокие показатели, а для нелицензионной - низкие. Для компакт-дисков, как
CDA, так CD-ROM, значения данного показателя практически одинаковы в связи
тем, что это цифровые носители. Этот параметр имеет большие веса для видео-
и меломанов. Следует отметить, что значения данного показателя для CD-ROM в
несколько раз выше значения для CDA, так как царапина на CDA приводит лишь
к малозаметному щелчку во время воспроизведения, в то время как царапина на
CD-ROM приводит к невозможности считать какой-либо файл.
Упаковка. Субъективный параметр. Данный параметр включает особенности
упаковки с практической точки зрения.
Оформление товара и упаковки. Субъективный параметр. Данный параметр
учитывает эстетический аспект самого товара.
Гарантия замены в случае каких-либо недостатков. Объективный параметр.
Учитывает возможность замены в сервисных пунктах производителя. В последнее
время даже поцарапанные нелицензионные CD-ROM можно заменить у их
продавцов.
Дополнительный сервис, предоставляемый владельцам лицензионных товаров.
Объективный параметр. Для нелицензионных товаров данный параметр имеет
значение 0. Производители лицензионных же товаров как правило предоставляют
сервис даже для таких товаров, как видеокассеты - у некоторых
производителей это какой-нибудь лотерейный купон или талон на скидку на
другие товары данного производителя. Лицензионные CD-ROM и всевозможные
картриджи как правило поставляются с документацией на программное
обеспечение. Но программные продукты настоящего времени поставляются с
электронной документацией, что компенсирует отсутствие бумажной. Также
покупателям программного обеспечения на лицензионных CD-ROM'ах
предоставляется бесплатная линия технической поддержки, скидки на
последующие версии и так далее. Наличие данных видов сервиса не может
склонить к покупке лицензионного CD-ROM'а. Как правило, бесплатная
телефонная линия - где-нибудь за рубежом, так что придется платить "только"
за междугородний разговор. Цена последующих версий программного обеспечения
даже со скидкой в десятки раз больше цены нелицензионного CD-ROM'а,
содержащего к тому же не один программный продукт, а десятки. Вообще,
данные прелести нелицензионных товаров исчезнут в ближайшем будущем, по
мере внедрения носителей DVD, вмещающих объем 6 компакт дисков CD-ROM или
несколько фильмов с саундтреками на различных языках. Изготовление таких
носителей практически невозможно в условиях маленьких пиратских студий.
Предполагаемый срок службы. Субъективный параметр. Данный параметр может
иметь значение в количестве месяцев, которое может прослужить данный
носитель. Как правило, значения данного параметра будут более-менее ощутимо
различаться только для магнитных носителей. Срок службы оптических
носителей превышает 50 лет и не зависит от лицензионности/нелицензионности
товара.
Удобство использования. Субъективный параметр. Для магнитных носителей
данный параметр будет иметь одинаковое значение. Значение будет различаться
только для программных продуктов на CD-ROM. Он может быть связано с
процедурой взлома программного продукта при инсталляции или при каждом
запуске.
Обращение с покупателем в месте покупки. Субъективный параметр. Данный
параметр учитывает вежливость обращения и другие психологические аспекты
покупку данного товара. Как правило, нелицензионные товары продаются в
относительно худших условиях, чем лицензионные. По мнению автора, данный
параметр для нормальных людей имеет малый вес.
"Угрызения совести" и общее неудовлетворение от покупки данного типа
товара( лицензионный/нелицензионный). Субъективный параметр. Для
лицензионного товара имеет нулевое значение, а для лицензионного - в
зависимости от совести покупающего. Параметр имеет неположительный вес.
Сумма штрафов, которые придется заплатить в случае обнаружения факта
использования данным товаром, умноженная на вероятность обнаружения данного
факта в течение срока службы. Объективный параметр. Значения штрафов
следует узнать из законодательных актов. Как правило, использование
нелицензионных товаров типа видео-, аудиокассет, аудио-, и компьютерных
компакт дисков физическим лицом не карается никакими штрафными санкциями,
для юридических лиц пользование может вылиться в существенные суммы. С
другой стороны, вероятность обнаружения факта пользования нелицензионными
видео-, аудиокассетами, аудио-, и компьютерными компакт дисками практически
равна нулю. Поэтому в настоящее время, к сожалению, вес данного параметра
можно смело устанавливать равным 0.

IV. Сравнение двух товаров по описанной выше методике.
Объектами сравнения будут компьютерные компакт диски с программным
обеспечением Microsoft Office. Ниже приведены абсолютные, относительные и
взвешенные показатели для нелицензионного CD-ROM'а, купленного на книжном
рынке за 50 т.р=9$, и лицензионного, купленного в фирме НООС-ПЛЮС за 350$.
|Параметр |Значе|Значе|Макс|Относи|Относи|Вес|Взвеш.|Взвеш.|
| |ние |ние |имум|т. |т. | |Значен|значен|
| |нелиц|лиц, | |Значен|значен| |ие |ие |
| |, | | |ие |ие | |нелиц,|лиц, |
| | | | |нелиц.|лиц. | | | |
|Выручка от |9 |350 |350 |0,0257|1 |-10|-25,71|-1000 |
| | | | |14 | |00 |43 | |
|Возможность |1 |1 |1 |0,0028|0,0028|0 |0 |0 |
|выписывания | | | |57 |57 | | | |
|тов. чека | | | | | | | | |
|Возможность |1 |1 |1 |0,0028|0,0028|0 |0 |0 |
|оплаты по | | | |57 |57 | | | |
|безналу | | | | | | | | |
|Качество и |97 |100 |100 |0,2771|0,2857|50 |13,857|14,285|
|надежность | | | |43 |14 | |14 |71 |
|считываемой | | | | | | | | |
|информации | | | | | | | | |
|Упаковка |20 |100 |100 |0,0571|0,2857|1 |0,0571|0,2857|
| | | | |43 |14 | |43 |14 |
|Оформление |20 |100 |100 |0,0571|0,2857|1 |0,0571|0,2857|
|товара и | | | |43 |14 | |43 |14 |
|упаковки | | | | | | | | |
|Гарантия |85 |100 |100 |0,2428|0,2857|50 |12,142|14,285|
|замены | | | |57 |14 | |86 |71 |
|Дополнительн|1 |100 |100 |0,0028|0,2857|1 |0,0028|0,2857|
|ый сервис | | | |57 |14 | |57 |14 |
|Предполагаем|40 |50 |50 |0,1142|0,1428|20 |2,2857|2,8571|
|ый срок | | | |86 |57 | |14 |43 |
|службы | | | | | | | | |
|Удобство |100 |100 |100 |0,2857|0,2857|30 |8,5714|8,5714|
|использовани| | | |14 |14 | |29 |29 |
|я | | | | | | | | |
|Обращение с |40 |100 |100 |0,1142|0,2857|2 |0,2285|0,5714|
|покупателем | | | |86 |14 | |71 |29 |
|Угрызнения |1 |0 |1 |0,0028|0 |0 |0 |0 |
|совести | | | |57 | | | | |
|Сумма |0 |0 |0 |0 |0 |100|0 |0 |
|штрафов .. | | | | | |0 | | |



Итого:
| |Нелиц. |Лиц. CD-ROM|
| |CD-ROM | |
|Общая ценность|11,489 |-958,571 |
|Ценность без |37,203 |41,429 |
|цены | | |


Данные веса были субъективно взяты для случая домашнего пользования ПО и
совершенно логично было ожидать, что выбор будет сделан в пользу
нелицензионного компакт-диска. Автор, как профессиональный пользователь ПК,
совершенно не нуждается в поддержке со стороны изготовителя ПО, ему нужна
только высокая надежность считывания информации без ошибок. Поэтому
суммарная ценность нелицензионного компакта без цены ненамного больше того
же значения для нелицензионного.
Следует ожидать, что рассчитанная по данной методике ценности
лицензионной и не лицензионной видеокассеты будут одинаковыми или даже
будет некоторый перевес в пользу лицензионной.







Реферат на тему: Проблемы создания искусственного интеллекта

Проблемы создания искусственного интеллекта

Многие годы продолжается дискуссия: могут ли машины думать? Много разных
мнений. Задавая вопрос "возможно ли искусственное разумное существо?"
выдающийся советский учёный академик А. Н. Колмогоров отвечает: "...в
рамках материалистического мировоззрения не существует никаких
состоятельных принципиальных аргументов против положительного ответа на
этот вопрос."
Обратимся к идеи английского учёного А. Тьюринга, в 1936 году, задолго до
появления первой ЭВМ, предложил поместить испытуемую машину и человека в
разных комнатах и чтобы человек им задавал вопросы .И если по полученным
ответам задающий вопросы не сумеет отличить кому принадлежит ответ,
человеку или машине, значит он имеет дело с "машиной разумной".
Человеческий разум не существует вне личности, исторически и социально
обусловленной. А машина даже самая совершенная, как известно, личностью не
является, и следовательно, мыслить по- человечески не может. Справедливо
заметил профессор СТЕНФОРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (США) Джон Маккарти, "машина
имеет интеллект , если она способна делать такие вещи, что если бы их делал
человек, то мы бы имели основания считать его умным".
При воссоздании с помощью искусственного устройства разумных
рассуждений и действий, возникают трудности двух типов:
1) В большинстве случаев, выполняя какое- либо действие, мы сами не
осознаем, как мы это делаем (не знаем алгоритм ). Как происходит понимание
текста, узнавание лица.
2) ЭВМ априорно далеки от человеческого уровня компетентности: до начала
работы необходимо составить нужную программу.
Следовательно, методы искусственного интеллекта представляют собой
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ НАУЧНУЮ ДИСЦИПЛИНУ.
В начале 70х годов произошёл скачок в исследованиях по искусственному
интеллекту. Это объясняется двумя причинами.
Во-первых, все исследователи осознали, что всем ранее созданным программам
не хватает главного - глубоких знаний в соответствующей области. Для
улучшения результатов работы программы искусственного интеллекта требуется
не просто
усовершенств????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
??Ответ ясен - программа должна выделять их из данных, получаемых от
эксперта. Исследователи столкнулись с такой задачей , как программа
искусственного интеллекта должна сама собирать информацию, хранить эту
информацию и использовать только при наличие достаточных оснований, в
данном случае есть разграничение между заключением о факте и использованием
этого факта. Обычный язык программирования позволяет выразить только
выполнимые задания или указания .
Эта особенность является существенно важной, так как эксперт
обеспечивает систему, изолированными фактами, не зная заранее, в какой
момент она решит принять их во внимание.
Исследования по решению задач и пониманию языка объединяет одна основная
проблема - представление знаний.
Исследования являются долгими и трудными, так как исследователи
искусственного интеллекта пытаются воссоздать и ввести в ЭВМ опыт и
знания специалистов всех областей науки.
В общем случае эта информация отсутствует, и нужна длительная работа с
экспертом, чтобы выявить всю информацию в конкретной области. Для решения
этой проблемы разработаны специальные системы предоставления информации. Но
для этого нужно тоже много информации. Эта задача не является не
выполнимой, так как уже разработаны соответствующие методы и устройства.




Новинки рефератов ::

Реферат: Конституция Болгарии (Право)


Реферат: Петр I (История)


Реферат: Роль Абая в развитии культуры Казахского народа (Философия)


Реферат: Электроснабжение (Радиоэлектроника)


Реферат: Масляный насос (Транспорт)


Реферат: Анализ сигналов и их прохождения через электрические цепи (Радиоэлектроника)


Реферат: Финансовая отчетность и анализ финансового состояния предприятия (Бухгалтерский учет)


Реферат: Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости) (Программирование)


Реферат: Тифлопсихология (Педагогика)


Реферат: Архитектура сотовых сетей связи и сети абонентского доступа (Радиоэлектроника)


Реферат: Свойства алюминия и его сплавов (Технология)


Реферат: Право международных организаций (Международное публичное право)


Реферат: Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем (Транспорт)


Реферат: Современные системы управления базами данных (Компьютеры)


Реферат: Англия времен Реставрации (История)


Реферат: Несостоятельность (банкротство) (предприятий [Курсовая]) (Гражданское право и процесс)


Реферат: История создания и развития локальных сетей (Программирование)


Реферат: Tradde Station (Банковское дело)


Реферат: Аналіз продуктивності праці та її оплати в промислових виробництвах (Аудит)


Реферат: Еретические движения 14-15 вв. (Культурология)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист