GeoSELECT.ru



Транспорт / Реферат: Определение производительности грузового автомобиля (Транспорт)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Определение производительности грузового автомобиля (Транспорт)




ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Технической эксплуатации и ремонта автомобилей»

Контрольная работа

по дисциплине « Организация автомобильных перевозок».
Тема: «Определение производительности грузового автомобиля».

Студент
Группа ЗО ( 505
Преподаватель Андреева Е.Е.



Тольятти 2003г.

Аннотация.


В данной контрольной работе рассмотрены показатели производительности
подвижного состава:
( производительность грузового автомобиля по объему перевозок за час,
сутки, год;
( производительность грузового автомобиля в виде выполнения
транспортных работ за час, сутки, год.
Так же описано как повысить производительность грузового автомобиля за
периоды времени: за час, сутки, год.



Содержание.



Введение


Теоретическая часть

Задание
Исходные данные
Результаты расчета
Литература



Введение.

Определяющую роль в повышении качества процесса совершенствования
системы управления перевозками грузов играет выбор направления улучшения
транспортных услуг и метода совершенствования. Он базируется, в первую
очередь, на повышении производительности транспортных средств. Отсюда
следует необходимость анализа возможных значений этого показателя для
разных вариантов реальных условий.
Однако в настоящее время этот анализ существенно осложняется
отсутствием методических разработок по его проведению, нерешенностью
основных методологических вопросов исследования процессов при перевозках
грузов.
В ближайшей перспективе основные направления развития транспорта общего
пользования будут определятся прежде всего необходимостью увеличения
объёмов перевозок грузов за счёт интенсификации использования подвижного
состава при одновременном снижении затрат на перевозки.
Постоянное увеличение объёма автомобильных перевозок, сопровождающееся
повышением требований к качеству транспортного обслуживания, требует и
постоянного совершенствования работы автотранспорта , повышения
эффективности его использования .
При этом основными тенденциями будут являться:
- совершенствование организации перевозок;
- повышение коэффициента выпуска автомобилей на линию;
- увеличение сменности работы транспорта;
- дальнейшее внедрение диспетчерской связи;
- расширение сети перевозок в контейнерах;
- развитие междугородних перевозок;
- широкое внедрение прогрессивных форм организации перевозочного
процесса ( бестарной перевозки, доставки грузов в цистернах, автопоездах
и т.д. ).
Эффективность автомобильного транспорта определяется тем, в какой мере
он обеспечивает перевозки грузов в том объеме и в той номенклатуре, в каких
они рациональны для данного вида транспорта.
Каждое из этих направлений развития транспортных услуг опирается,
прежде всего, на показателях оценки транспортного процесса –
производительности и себестоимости перевозок.
Данная контрольная работа посвящена решению инженерной задачи ( в
области транспортных услуг ) – определению производительности грузового
автомобиля ( за указанные периоды времени ) при конкретных условиях
эксплуатации.



Теоретическая часть.



Для совершенствования организации использования автотранспортных
средств при выполнении транспортных услуг применяются показатели
производительности за установленный отрезок времени : час, время в наряде (
суточная производительность), год.

Показатели производительности исчисляются величиной объема перевозок (
тонн/час, тонн/год) и выполненной транспортной работой ( тонн( км/час,
тонн( км/год).
Показатели производительности определяют эффективность использования
подвижного состава за указанный период времени и характеризуют
эффективность организации перевозок. Рассматриваемый показатель, как
известно , зависит от ряда факторов, из которых часть управляемых
организатором перевозок ( время погрузки – разгрузки, коэффициент
использования пробега и т.д.) и не управляемых, т.е. тех, которые
определяются условиями эксплуатации( расстояние перевозок, скорость
транспортного потока и т. д. ).
Таким образом, определив полученную производительность, можно сравнить
эти результаты с плановыми ( с заданными ) величинами, и по итогам
сравнения сделать анализ результатов транспортной работы.
Такой анализ целесообразно проводить путём рассмотрения отдельно
каждого показателя, условий, которые характеризуют эксплуатацию. Эти
показатели входят в формулу расчёта производительности автомобиля за взятый
отрезок времени ( час, сутки , год).

Часовая производительность по объему перевозок:

Wq = [pic] , тонн/час

где:
qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;
ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;
( е – коэффициент использования пробега за ездку;
VТ – техническая скорость ( скорость транспортного потока );
Iг – длина ездки с грузом, км;
t п-р – время погрузки-разгрузки, час.

Производительность за время в наряде ( за сутки ):

Wq = [pic] , тонн/сутки



где:
Тн - продолжительность времени в наряде, час.



Производительность грузового автомобиля за год:

Wq = [pic] , тонн/год

где:
365 – число дней обычного ( невысокосного ) года.
( в – коэффициент выпуска автомобилей на линию;



Часовая производительность в виде выполненной транспортной
работы:

Wр = [pic] , тонн( км/час

где:
(д – динамический коэффициент использования номинальной
грузоподъемности автомобиля.



Суточная производительность:

Wр=[pic],тонн(км/сутки



Годовая производительность:

Wр=[pic], тонн( км/год



Задание.

1. Определить часовую производительность грузового автомобиля в
тонн/час, тонн( км/час.
2. Определить производительность грузового автомобиля за время в наряде
в тонн/сутки, тонн( км/сутки.
3. Определить возможную годовую производительность грузового автомобиля
в показателях тонн/год, тонн( км/год.
4. Определить показатель, изменением которого можно значительно
повысить производительность грузового автомобиля за периоды времени: за
час, за сутки, за год.



Исходные данные.

Таблица 3

| № | Эксплуатационные параметры | Отрезки времени |
|вариан-| | |
|та | | |
| | | (с| (д| (е| | | |Время в | (в |
| |qном | | | |VТ , |1г , |t п-р|наряде, | |
| |, | | | |км/ч |км |, |час | |
| |тонн | | | | | |час | | |
| |1,5 | 0,91| 0,9 |0,62 | 50 | 109 | 0,5 | 8 | 0,5 |
|50 | | | | | | | | | |


Результаты расчета.

Таблица 2


|№ |Наименование |Обо-значен|Полученная |Рекомендации по повышению |
| |показателей |ие |величина |производительности |
|1 |Часовая |Wq |0,34 |Увеличить статический |
| |производи-тельн| |тонн/час |коэффициент использования |
| |ость по объему | | |грузоподъемности |
| |перевозок | | | |
|2 |Производи-тельн|Wq |2,72 |Увеличить продолжительность |
| |ость за время в| |тонн/сутки |времени в наряде |
| |наряде ( за | | | |
| |сутки ) | | | |
Продолжение таблицы 2


|1 |2 |3 |4 |5 |
|3 |Производи-тельн|Wq |496,2 |Увеличить коэффициент выпуска |
| |ость грузового | |тонн/год |автомобилей на линию |
| |автомобиля за | | | |
| |год | | | |
|4 |Часовая |Wр |36,64 тонн( | |
| |производительно| |км/час |Увеличить динамический |
| |сть в виде | | |коэффициент использования |
| |выполненной | | |номинальной грузоподъемности |
| |транспортной | | |автомобиля. |
| |работы | | | |
|5 |Суточная |Wр |293 тонн(км/|Увеличить продолжительность |
| |производи-тельн| |сутки |времени в наряде |
| |ость | | | |
|6 |Годовая |Wр |53494 тонн( |Увеличить коэффициент выпуска |
| |производи-тельн| |км/год |автомобилей на линию |
| |ость | | | |



5.Заключение.

По заданию на контрольную работу были
рассчитаны следующие показатели:
1.Часовая производительность по
объемам перевозок 0,34 тонн/час.
2. Производительность за время в
наряде 2,72тонн/сутки.
3. Производительность грузового
автомобиля за год 496,2 тонн/год.
4. Производительность часовая в
виде выполнения транспортных работ
36,64 тонн км/час.
5. Суточная производительность 293
тонн км/сутки.
6. Годовая производительность 53494.
Были даны рекомендации по повышению
производительности грузового автомобиля за
периоды времени : за час; за сутки ; за
год.



Литература.

1. Афанасьев Л. Л., Цукерберг М. С. « Организация автомобильных
перевозок » : Транспорт, М., 1982
2. Александров А. А. « Планирование автомобильных перевозок »:
Транспорт, М., 1975
3. Грибенко С. М. « Проектирование автотранспортных предприятии »: Маяк,
Одесса, 1969
4. Лейдерман С. Р. « Грузовые автомобильные перевозки » :
Транспорт, М.,1970



Реферат на тему: Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410»

Нижегородский Государственный Технический Университет
Кафедра « Автомобильный транспорт»



Лабораторная работа



Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной
тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410»



Разработал
Студент гр. 20АВУ

Проверила
Тихомирова О.Б



.
Н.Новгород
2004г.
Трудоемкость 4 чел- мин
Оборудование -тормозной стенд.
|№ |Наименование |Место |Метод проверки и технические требования|
|раб.|операции |воздействия | |
|1 |Установить |Тормозной |Шины должны быть сухими и чистыми, |
| |автомобиль |стенд |остаточная глубина протектора должна |
| |передней осью | |быть в норме . давление в шинах |
| |на ролики | |соответствовать норме. |
| |стенда | | |
|2 |Включить ролики|Тормозной | |
| |стенда |стенд | |
|3 |Нажать на | Автомобиль |Усилие на тормозной педали: не более |
| |педаль тормоза | |500 Н. |
| | | |Нажатие не более 0.2 с. Тормозные |
| | | |механизмы должны быть сухими и |
| | | |холодными до 100 С. |
|4 |Снять показания|Тормозной |Результаты испытаний кг/см |
| |с датчиков |стенд | |
| |стенда | | |
|5 |Испытание | |№ изм |
| |повторить три | |Правое |
| |раза | |Левое |
| | | | |
| | | |1 |
| | | |3.5 |
| | | |2 |
| | | | |
| | | |2 |
| | | |1.5 |
| | | |1 |
| | | | |
| | | |3 |
| | | |3.7 |
| | | |3.5 |
| | | | |
| | | |4 |
| | | |3.5 |
| | | |3.4 |
| | | | |
|6 |Испытание №2 | | |
| |принимаем за | | |
| |неточность | | |
| |(погрешность | | |
| |измерений) | | |
|7 |За результат | | |
| |принимаем | | |
| |испытание №3 | | |
| |как | | |
| |максимальный из| | |
| |всех | | |
|8 |Установить |Тормозной |Шины должны быть сухими и чистыми. |
| |автомобиль |стенд |Остаточная глубина протектора должны |
| |задними | |быть в норме. Давление в шинах |
| |колесами на | |соответствовать норме. |
| |ролики стенда | | |
| |Установить | | |
| |брусок под | | |
| |передние колеса| | |
| | | | |
|9 |Включить на | Тормозной | |
| |педаль тормоза |стенд | |
|10 |Нажать на |Автомобиль |Усилие на тормозную педаль должны быть |
| |педаль тормоза | |не более 500Н, нажатие на педаль |
| | | |тормоза не более 0,2 с. Тормозные |
| | | |механизмы должны быть сухими и |
| | | |холодными до 100 С |
|12 |Произвести три | | |
| |испытания | | |
|13 |За результат | | |
| |испытаний | | |
| |принимаем | | |
| |измерение №3 | | |
| |как | | |
| |максимальный из| | |
| |всех | | |
|14 |Автомобиль | |В данном случае задними колесами; 2 |
| |устанавливаем | |ось. |
| |на ролики | | |
| |стенда колесами| | |
| |на которые | | |
| |воздействует | | |
| |стояночная | | |
| |тормозная | | |
| |система (СТС) | | |
|15 |Включить ролики| | |
| |стенда | | |
|16 |Рычаг | |Усилие на рычаге должны быть не более |
| |стояночного | |400Н |
| |тормоза | | |
| |переводим в | | |
| |рабочее | | |
| |состояние | | |
|17 |Снять показания| | |
| |с датчиков | | |
| |стенда | | |
|18 |Испытание | | |
| |повторить еще | | |
| |раз | | |
|19 |Записать | |Результаты испытания кг/см |
| |результаты | |№ изм |
| |испытания в | |Правое |
| |виде таблицы | |Левое |
| | | | |
| | | |1 |
| | | |2.2 |
| | | |0 |
| | | | |
| | | |2 |
| | | |1.5 |
| | | |0 |
| | | | |
|20 |За результат | | |
| |принимаем | | |
| |испытание №1 | | |
|21 |Переведем | |К=494,44 |
| |принятые | | |
| |результаты | | |
| |испытаний в | | |
| |Ньютоны | | |
|22 |Результаты | |Правое |
| |испытаний 1 ось| |Левое |
| |рабочая | | |
| |тормозная | |1829,4 |
| |система (РТС) | |1730,5 |
| | | | |
|23 |Результаты | |Правое |
| |испытаний 2 ось| |Левое |
| |РТС | | |
| | | |1236,1 |
| | | |1582,2 |
| | | | |
|24 |Результаты | |Правое |
| |испытаний 3 ось| |Левое |
| |РТС | | |
| | | |1087,8 |
| | | |0 |
| | | | |
|25 |Оценим РТС | |Удельная тормозная сила. Относительная |
| | | |разность тормозных сил |
|26 |Рассчитаем | |[pic] =?Р/G |
| |удельную | | |
| |тормозную силу | | |
|27 |Рассчитаем | |?Р=1820,4+1730,5+1236,1+1582,2=6378,2 |
| |сумму всех сил | | |
|28 |Рассчитаем вес | |m = 1420кг g=9.8м/с |
| |автомобиля | |G=1420*9.8=13916H |
| | | |[pic] =6378.2/13916=0.46 |
|29 |Сравним | | [pic] =0.59 |
| |расчетную | |[pic] < [pic] |
| |удельную силу с| | |
| |нормативной | | |
|30 |Делаем | |Не годная |
| |заключение | | |
| |годности | | |
|31 |Рассчитаем | |F=(P –P)/p *100% |
| |относительную | | |
| |разность | | |
| |тормозных сил | | |
| |1 ось | |F =(1829,4-1730,5)/1829,4 * 100%=5,41% |
| | | | |
| |2 ось | |F =(1236,1-1582,2)/1582,2 *100% =21,87%|
|32 |Сравним | |Относительная разность должна быть не |
| |расчетную | |более 20% |
| |относительную | |F20% |
| |тормозных сил с| | |
| |нормативной | | |
|33 |Заключение | |Не годна |
| |годности | | |
|34 |Рассчитываем | | [pic] =?P/G |
| |удельную | |?Р=1087.8H |
| |тормозную силу | |G=13916H |
| |для СТС | |[pic] =1087.8/13916=0.078 |
| |Определим | |[pic] =0.6*(G )/G |
| |норматив | |G =650*9.8=6370H |
| |Рассчитаем вес | |m =650кг-массазадней оси |
| |оси на которую | |[pic] =0.6*6370/13916=0.27 |
| |действует СТС | | |
|35 |Условие | |[pic] ? [pic] |
| |годности | | |
|36 |Заключение | | [pic] < [pic] |
| |годности | |не годна |







Новинки рефератов ::

Реферат: Валютный риск в деятельности банковской системы (Валютные отношения)


Реферат: Происхождение жизни на Земле (Биология)


Реферат: Болезни цивилизации (Биология)


Реферат: Кассационная инстанция в гражданском процессе (Гражданское право и процесс)


Реферат: Внутрифирменное развитие персонала (Менеджмент)


Реферат: Договор как основной вид сделки (Право)


Реферат: Амир Тимур. Тамерлан (Государство и право)


Реферат: Параолімпіади. Розвиток параолімпійського руху в Україні. (Физкультура)


Реферат: Католицизм (Религия)


Реферат: Социология (Социология)


Реферат: Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг. Компьютерная подготовка в ГУУ. 2 курс. (Программирование)


Реферат: Регулирование страховой деятельности на Украине (Страхование)


Реферат: Уголовный процесс (Уголовное право и процесс)


Реферат: Социология (Социология)


Реферат: Описание графического формата TGA (Программирование)


Реферат: Процессуальные гарантии прав обвиняемого на стадии досудебного расследования (Уголовное право и процесс)


Реферат: Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения (Религия)


Реферат: Геометрические построения на местности (Геодезия)


Реферат: Адвокат в уголовном процессе (Уголовное право и процесс)


Реферат: Лизинг (Менеджмент)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист