GeoSELECT.ru



Искусство и культура / Реферат: Романтизм (Искусство и культура)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Романтизм (Искусство и культура)


Романтизм.
Романтизм - это своеобразная реакция на Французскую революцию (Карл
Маркс).
Великая французская буржуазная революция завершила эпоху Просвещения.
Писатели, художники, музыканты оказались свидетелями грандиозных
исторических событий, революционных потрясений, неузнаваемо преобразивших
жизнь. Многие из них восторженно приветствовали изменения, восхищались
провозглашением идей Свободы, Равенства и Братства.
Но время шло, и они замечали, что новый общественный порядок далек от
того общества, наступление которого предвещали философы XVIII века.
Наступила пора разочарования.
В философии и искусстве начала века зазвучали трагические ноты сомнения
в возможности преобразования мира на принципах Разума. Попытки уйти от
действительности и в то же время осмыслить ее вызвали появление новой
мировоззренческой системы - РОМАНТИЗМА.
Романтики нередко идеализировали патриархальное общество, в котором
видели царство добра, искренности, порядочности. Поэтизируя прошлое, они
уходили в старинные легенды, народные сказки. Романтизм получил в каждой
культуре свое собственное лицо: у немцев - в мистике; у англичан - в
личности, которая будет противопоставлять себя разумному поведению; у
французов - в необычных историях. Что объединило все это в одно течение -
романтизм?
Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной
жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д.
Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни, ее иррациональность.
Рассмотрим разницу романтизма с классицизмом и сентиментализмом. Мы
увидим, что классицизм все делит по прямой, на плохое и хорошее, на черное
и белое. Романтизм по прямой ничего не делит. Классицизм - это система, а
романтизм - нет. Теперь обратимся к сентиментализму. Он показывает
внутреннюю жизнь человека, в нем она находится в гармонии с огромным миром.
А романтизм противопоставляет внутреннему миру гармонию.
Мне бы хотелось обратиться к заслугам романтизма. Романтизм продвинул
продвижение нового времени от классицизма и сентиментализма. Он изображает
внутреннюю жизнь человека. Именно с романтизма начинает появляться
настоящий психологизм.
Кто такой романтический герой и каков он?
Это индивидуалист. Сверхчеловек, проживший две стадии: (1) до
столкновения с реальностью; он живет в ‘розовом’ состоянии, им овладевает
желание подвига, изменения мира. (2) после столкновения с реальностью; он
продолжает считать этот мир и пошлым, и скучным, но он становится
скептиком, пессимистом. Четко поняв, что ничего изменить нельзя, стремление
к подвигу перерождается в стремление к опасностям.
Хочу заметить что в каждой культуре был свой романтический герой, но
Байрон в своем произведении «Чайльд-Гарольд» дал типичное представление
романтического героя. Он надел маску своего героя (говорит о том, что между
героем и автором нет дистанции) и сумел соответствовать романтическому
канону.
Теперь мне бы хотелось поговорить о признаках романтического
произведения.
Во-первых, в каждом романтическом произведении нет дистанции между
героем и автором.
Во-вторых, автор героя не судит, но даже если о нем говориться что-то
плохое, сюжет так выстроен, что герой как бы не виноват. Сюжет в
романтическом произведении, как правило, романтический. Так же романтики
выстраивают особое отношение с природой, им по душе бури, грозы,
катаклизмы.

РОМАНТИЗМ В РОССИИ.
В XIX веке Россия была в некоторой культурной изоляции. Романтизм возник
на семь лет позже, чем в Европе. Можно говорить о его некоторой
подражательности. В русской культуре противопоставления человека миру и
Богу не было. Возникает Жуковский, который переделывает немецкие баллады на
русский лад: ‘Светлана’ и ‘Людмила’. Вариант романтизма байроновский
прожил и прочувствовал в своем творчестве первым в русской культуре Пушкин,
потом Лермонтов. Как они восприняли романтизм? Что их привлекло? Что не
устроило?
Сначала мне бы хотелось разобрать пушкинские романтические поэмы, а потом
перейти к Лермонтову.
Обратимся к поэме ’’Кавказский пленник’’.
Сюжет поэмы романтический. Пушкин берет романтического героя с туманной
биографией. Вроде бы все идет нормально, но при дальнейшем прочтении поэмы
мы обращаем внимание на то, что идет нарушение в системе образов,
единодержавии героя. Сюжет романтический, герой романтический, но Пушкин не
может за ним спрятаться, его начинает интересовать другой человек -
девушка, в конце концов Пушкин сам, своей персоной, ‘влезает’ в конец
поэмы, давая анализ политической обстановки на Кавказе. Итак, образовалось
три героя: Пушкин, кавказский пленник, девушка. Внимание к другому человеку
не позволило Пушкину соответствовать романтическому канону. Вот как говорит
об этом сам Пушкин: ‘Эта поэма показала только одно, что я не гожусь в
романтики.’
Братья-разбойники - это еще одна несостоявшаяся романтическая поэма. У
этой поэмы сюжет романтический. Обратимся к композиции. Пушкин начинает с
описания разбойников: ‘Калмык, башкирец безобразный, И рыжий финн’,....
‘кто с каменной душой прошел все степени злодейства’. После небольшого
предисловия Пушкин доверяет доказательства сказанного разбойнику.
Неожиданно разбойник делает акцент на том, что они с братом несчастные
люди, у них было сиротское детство, и совсем нет опыта бескорыстной любви.
Выявим несоответствие канону. Во-первых, романтический герой неподсуден,
разбойник - не сверхчеловек. И, конечно же, между автором и разбойником
есть дистанция. У Пушкина был дар внимания к людям, можно сказать, что он
пишет это произведение не столько по романтическим законам, сколько по
совести. Но и она показала, что Пушкин не годится в романтики.
Интересно, а есть ли Пушкина самая романтическая из романтических поэм?
Да, это ‘Бахчисарайский фонтан’. Сюжет этой поэмы романтический. Но в ней
появляется три героя: Гирей, Зарема и Мария. Гирей (а, может быть, и сам
Пушкин) выбирает неромантическую Марию. ‘Марии ль чистая душа являлась мне,
иль Зарема носилась, ревностью дыша’. Глагол ‘носилась’ вызывает
отрицательные эмоции. Но все же, в этой ситуации любовного треугольника
Пушкин сочувствует всем и допускает присутствие романтизма.
Теперь мне бы хотелось поговорить о последней несостоявшейся поэме
Пушкина - ‘Цыгане’. Сюжет этой поэмы романтический, но происходит
нарушение в системе образов: столкновения двух романтических героев,
неспособных бескорыстно любить, ведет к страшным последствиям. Отец Земфиры
понимает и принимает жизнь с радостями и горестями. Он прощает убийство
дочери, как раньше сумел простить измену жены, но говорит Алеко: ‘Ты не
рожден для дикой доли, ты для себя лишь хочешь воли’. Мы ясно можем
наблюдать, что над героем происходит суд.
Пушкин нащупал и обозначил самое уязвимое место романтической позиции
человека: всего хочет только для себя. Уже позже Пушкин скажет: ‘Мы все
глядим в Наполеоны, двуногих тварей для нас орудие одно’.
Теперь мне хотелось бы перейти к Лермонтову и обратиться к поэме
‘Мцыри’, а потом сделать общие выводы.
В этой поэме два романтических героя, поэтому, если это и романтическая
поэма, то она очень своеобразна: во-первых, второй герой, Ионафан,
передается автором через эпиграф;
во-вторых, автор не соединяется с Мцыри, мы видим, что герой решает
проблему своеволия по-своему, а Лермонтов на протяжении всей поэмы лишь
думает над решением этой проблемы. Героя своего он не судит, но и не
оправдывает, однако встает в определенную позицию - понимания. Он понимает
Мцыри, но видит последствия этого поведения, недаром есть странность в
композиции: заключение, которое стоит в начале (таким образом, Лермонтов не
навязывает своих мыслей читателю) говорит о разрушенном монастыре и общей
соборности. Все это связано с поступком Мцыри. Получается, что романтизм в
русской культуре трансформируется в размышление. Получается романтизм с
точки зрения реализма.
Итак, можно сказать, что у Пушкина и Лермонтова не получилось стать
романтиками (правда, Лермонтов сумел однажды соответствовать романтическим
законам - в драме ‘Маскарад’). Своими экспериментами поэты показали, что в
Англии позиция индивидуалиста могла быть плодотворна, а в России - нет.
Хотя у Пушкина и Лермонтова не получилось стать романтиками, они открыли
путь для развития реализма. В 1825 году вышло первое реалистическое
произведение: ‘Борис Годунов’, затем ‘Капитанская дочка’, ‘Евгений Онегин’,
‘Герой нашего времени’ и многие другие.



Романтизм



Трапезникова Ксюша







Реферат на тему: Российский шоу бизнес

Шоу бизнес - что это такое.
Мы так привыкли к этому слову, шоу бизнес. У всех на устах это слово,
от малышей до людей в возрасте. Понятие про шоу бизнес у всех одинаковое,
и это правда, ведь определение именно направленного на шоу бизнес нету. Это
вид или направление бизнеса. Люди на этом зарабатывают, делают себе имя.
Тут надо понять важное то, что тот кто делает на самом деле на этом деньги
мало видим на экране, кроме как Игоря Крутого, остальные предпочитают
оставаться в стороне, ну их тоже можно понять, ведь почти только Игорь
Крутой из них как бы работает на две стороны.

Так давайте рассмотрим на какие направления делятся шоу бизнес:

Телевидение:

1. Кино;

2. Развлекательные программы;

3. Музыкальные программы;

4. Научно-фантастические программы..

На этом мы остановимся из выше перечисленного видно, что дальше
перечислять просто немыслимо т.к. их очень много. Сюда же можно отнести те
направление которые изначально нельзя отнести к телевизионным, но из
телевидения в основном мы узнаем, следим про:

Театр;

Концерты;

Но есть такие направление которые нельзя сюда отнести это – Радио.

В последнее время появляются новые виды шоу бизнеса, через которые мы
узнаем через телевидение, хотя с телевидением она мало чем связано, только
для прослеживания или информации.

А как все хотят попасть в этот загадочный мир шоу бизнеса. Но к
сожалению туда не для всех дверь открыт. Попадают только так называемые,
таланты, избранные. Но не всегда это так , это мы видим на экране, иногда
попадают совсем случайно, по простому везучим(ЗА СТЕКЛОМ), а иногда
специально ищут талантов(ФАБРИКА ЗВЕЗД).



Российский шоу бизнес.

Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Появляются новые исполнители,
за ними охотятся записывающие компании. Отечественные звезды начинают
продвижение на западный рынок. Кто за этим стоит?

Шоу-бизнес России начал свое развитие в 1991 году, когда в России еще
никому не известным предпринимателем Борисом Зосимовым был организован
концерт «Монстры рока в Тушино», на который были приглашены западные
команды Metallica, AC/DC и Black Crowes. Тогда же в российском радиоэфире
появилась первая музыкальная станция — радио Maximum.

Государственная система Госконцерта быстро сдала свои позиции и на
рынок вышли частные предприниматели. Это было только начало. На сегодняшний
день в России действуют все крупнейшие мировые звукозаписывающие лейблы:
EMI, Universal, BMG, Warner и SONY. Как правило, они ограничиваются
выпуском альбомов западных исполнителей, но в последнее время участились
контракты с российскими исполнителями. Так, SONY Music подписала контракт с
группами «Сплин» и «Би-2», BMG поддерживает Линду, Universal продвигает на
Запад Алсу и группу «Тату».

Но и российские компании не дремлют. Радиостанции, телевидение,
звукозаписывающие лейблы и организации концертов — киты, на которых
держится шоу-бизнес, в России работают в тесном сотрудничестве, как и
положено по правилам индустрии развлечений.

Основные игроки на рынке АРС, «ЛогоВАЗ — News Corporation», MTV, «Русская
медиа-группа» и SAV Entertainment.

В частности компания АРС, владельцем и руководителем которой является
композитор Игорь Крутой, работает с такими популярными исполнителями
«попсового» толка, как Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Наталья Королева,
Игорь Николаев, «Дискотека-Авария», «Премьер-Министр» и некоторыми другими.
Компания владеет радиостанцией «Love Radio», а также музыкальной программой
«Доброе утро, страна!» на РТР и «Песня Года» на ОРТ.

«ЛогоВАЗ — News Corporation» была создана совместными усилиями Бориса
Березовского и Руперта Мердока. Ей принадлежат музыкальные радиостанции
«Наше Радио» и «Ultra», производитель музыкальных программ «Ultra
Production», фирма грамзаписи Real Records. Она стала преемницей почившей в
бозе «ОРТ-Рекордс». Руководит Real Records Константин Эрнст. Благодаря
этому музыкальные проекты, имеющие контракт с Real Rec имеют неограниченную
рекламу на канате ОРТ, а также выпуски музыкальных новостей в программе
«Ночная смена». Компания подписала контракты на выпуск альбомов для групп
«Земфира», «ЧайФ», а также имеет права на выпуск российских альбомов Алсу.

Телеканал MTV и радиостанция «Хит-ФМ» находятся во владении Бориса
Зосимова. Попадание клипа в ротацию MTV для музыкантов бесплатно. Но певцам
приходится платить косвенно. Прежде всего, им предлагается участвовать в
акциях, выходящих под эгидой MTV, а также заказывать у компании
производство клипов. В таком случае попадание клипа в ротацию телеканала
наиболее вероятно, ибо определенно он будет сделан в формате, которого
придерживается Музыкальное телевидение. Иначе... думайте сами.

Конкуренцию MTV в регионах составляет музыкальный канал Муз-ТВ,
принадлежащий «Альфа-Групп». Он берет охватом аудитории, хотя рейтинг
канала несколько уступает телевидению Зосимова.

«Русская медиагруппа» владеет крупнейшей в России сетью радиостанций. В нее
входят: «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM», «Радио Танго» и
«Русское радио-2». Таким образом формат станций покрывает все основные
музыкальные вкусы российских радиослушателей. Кроме того компания владеет
звукозаписывающим лейблом «Граммофон» и ежегодно вручает премию «Золотой
граммофон» и проводит выступления поп-исполнителей «Русское радио в
Кремле». Попадание музыканта в ротацию радиостанции «Русское радио» — это
одно из главных условий всенародного признания и узнаваемости.

Основным организатором приездов западных звезд является SAV
Entertainment. Ее основал бывший супруг Аллы Пугачевой Евгений Болдин и ее
бывшей переводчицей Надеждой Соловьевой. В числе привезенных SAV звезд были
Offspring, Элтон Джон, Prodigy, Брайан Адамс и Стинг.

Кроме того, на рынке действуют и другие компании, привозящие западных
звезд, такие как «Русская Академия развлечений», JSA, TCI.

Однако главной проблемой для российского шоу-бизнеса остаются пираты. От их
деятельности ежегодно российская индустрия развлечений недополучает до 550
миллионов долларов в год. Причем доля пиратской продукции за последний год
выросла на 2% по сравнению с предыдущим. Наибольший рост наблюдается на
рынке пиратских компакт-дисков, в то время, как на рынке кассет ситуация
обратная. Это объясняется экспертами грамотной политикой легальных
производителей музыкальной продукции.

По материалам «Коммерсант-Власть» — Ночи.Ру



Заключение

Российский шоу-бизнес сегодня - это страна, которой нет на
географических картах, но все знают о ней, ибо каждый, даже ребенок, знает
почти всех ее жителей. И каждый попавший туда старается занять теплое
прибыльное местечко на ее просторах. Кому-то это удается, и он становится
почетным жителем, а кто-то лишь временным обитателем. И эта страна сурова и
безжалостна ко всем без исключения. Но борьба за право на место жительства
идет серьезная. Ведь каждый день приходится сражаться за это место. Даже и
удержаться не всегда удается. Ведь есть звезды временные, у которых звезда
быстро гаснет, а есть те, у которых наоборот все ярче и ярче горит,
удивляя, радуя нас.



Список использованной литературы


1. Н. И. Гирсон. Развитие российского шоу бизнеса.
2. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета №12
2000год.
3. С.З. Пузина. Шоу бизнес – развлечение или работа.



Содержание


1. Шоу бизнес - что это такое.

2. Российский шоу бизнес.

3. Заключение

4. Список использованной литературы




Новинки рефератов ::

Реферат: Алкоголизм (Спорт)


Реферат: Феодальная раздробленность Руси (История)


Реферат: Стандартизация трикотажных изделий (Технология)


Реферат: ЗИЛ-130 (Транспорт)


Реферат: Административное задержание по новому КоАП РФ (Административное право)


Реферат: Лидерство (Менеджмент)


Реферат: Отчеты по предпрактике в школе (Педагогика)


Реферат: Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова (Искусство и культура)


Реферат: Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры (Педагогика)


Реферат: Имидж делового человека (Менеджмент)


Реферат: Основні правила безпеки під час обслуговування електроустановок (Безопасность жизнедеятельности)


Реферат: Москвоведение: "Население" (История)


Реферат: Локальные сети (Компьютеры)


Реферат: Вычислитель универсальный (руководство) (Радиоэлектроника)


Реферат: Аудит процесса реализации в торговле (Бухгалтерский учет)


Реферат: Пограничные конфликты озера Хасан (История)


Реферат: Валютный риск в деятельности банковской системы (Валютные отношения)


Реферат: Коллизионные нормы МЧП (Международное частное право)


Реферат: Бразилия в мировой экономике (Международные отношения)


Реферат: Развитие математических способностей младших школьников в классах коррекции (Педагогика)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист