GeoSELECT.ru



Политология / Реферат: Конституционный статус президента в Германии и Франции (Контрольная) (Политология)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: Конституционный статус президента в Германии и Франции (Контрольная) (Политология)



КОНСТУЦИОННОЕ ПРАВО

ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН



Контрольная работа

по теме “ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА
В ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ ”



группа
№16
студента
2-го курса МГЮА
Покидько
Андрея Владиславовича

Федеративная республика Германия и Французская республика входят в число
наиболее экономически и политически развитых стран мира. Оба государства
являются демократическими республиками и во главе их стоят президенты.
Конституция Франции 1958 года установила, что Франция - неделимая,
светская, демократическая и социальная республика (Статья 1 Конституции).
Конституция Германии 1949 года определила Германию как демократическое и
социальное федеративное государство (Часть 1 Статьи 20 Конституции). Но при
всей внешней схожести, между Францией и Германией большая разница. Такая же
большая разница и конституционных статусов президентов этих двух
государств.

Президентские выборы.
Президент Франции избирается прямыми выборами ( с 1962 года).
Выборы Президента производятся не позднее, чем за 20 и не раньше, чем за 35
дней до истечения полномочий Президента, состоящего в должности (Статья 7
Конституции).
Президент избирается абсолютным большинством подданых голосов. Если оно не
получено в первом туре голосования, на следующее за ним второе воскресенье
назначается второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата,
которые соберут наибольшее число голосов в первом туре или которые следуют
после кандидатов, набравших наибольшее количество голосов и снявших свои
кандидатуры.
Президент Франции избирается сроком на 7 лет.
Статья 5 Конституции гласит “ Президент Республики следит за соблюдением
Конституции. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование
государственных органов, а также преемственность государства.
Он является гарантом национальной независимости, территориальной
целостности, соблюдения соглашений Сообщества и договоров”.

Президент Германии выбирается Федеральным собранием без прений. (Часть 1
Статьи 54 Конституции). Федеральное собрание состоит из членов Бундестага и
такого же числа членов, избираемых народными представительствами земель на
началах пропорциональности.
Федеральное собрание собирается не позднее 30 дней до истечения
установленного законом срока полномочий Президента.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов членов
Федерального собрания. Если в двух голосованиях такое большинство не
собрано, избранным считается тот, кто в следующем голосовании соберет
наибольшее число голосов.
Президент Германии избирается сроком на пять лет.
Статья 56 Конституции устанавливает текст присяги, произносимой Президентом
при вступлении в должность ” Клянусь посвятить свои силы благу немецкого
народа, содействовать его пользе, оберегать его от ущерба, блюсти и
охранять Основной закон и законы Федерации, добросовестно исполняет свои
обязанности и соблюдать справедливость по отношению ко всем. “ Допускается
принесение присяги без религиозного заверения “Да поможет мне Бог”.

Полномочия Президента во внешних делах.
Президент Франции аккредитирует послов и чрезвычайных посланников при
иностранных державах; иностранные послы и чрезвычайные посланники
аккредитуются при нем (Статья 14 Конституции).
Президент ведет переговоры о заключении международных договоров и
ратифицирует их (Часть 1 Статьи 52 Конституции). Его информируют обо всех
переговорах о заключении соглашений, не требующих ратификации (Часть 2
Статьи 52 Конституции).
В тоже время статья 53 Конституции требует, что для ратификации или
одобрении мирных договоров, торговых договоров, договоров или соглашений,
относящихся к международной организации, договоров, обременяющих финансы
государства, изменяющих законодательные положения, относящихся к статусу
лиц либо к уступке, обмену или присоединению территорий, необходим закон (
для решения территориальных вопросов согласие заинтересованного населения)
(Часть 1 Статьи 53 Конституции).

Президент Германии представляет Федерацию в международно-правовых
сношениях. Он заключает от имени Федерации договоры с иностранными
государствами. Он аккредитует и принимает послов (Часть 1 Статьи 59
Конституции).
Договоры, регулирующие политические отношения Федерации или касающиеся
предметов федерального законодательства, требуют одобрения или содействия
компетентных в данное время органов федерального законодательства в форме
федерального закона ( Часть 2 Статьи 59 Конституции).

Полномочия Президента во внутренних делах.

Президент Франции назначает Премьер-министра и прекращает его служебные
полномочия после вручения им заявления об отставке Правительства.
По предложению Премьер-министра Президент назначает других членов
Правительства и прекращает исполнение ими их служебных обязанностей (Статья
8 Конституции).
Президент председательствует в Совете министров (Статья 9 Конституции).
Он подписывает указы и декреты, обсужденные в Совете министров (Статья 13
Конституции).
Президент обнародует законы в течении пятнадцати дней, которые следуют за
передачей Правительству окончательно принятого закона. Он может до
истечения этого срока потребовать от Парламента нового обсуждения закона.
Причем, в этом новом обсуждении ему не может быть отказано (Статья 10
Конституции).
Статья 11 Конституции предосталяет Президенту право по предложению
Правительства во время парламентской сессии или по совместному предложению
обеих палат Парламента передавать на референдум любой законопроект,
касающийся организации государственной власти, содержащий одобрения какого-
либо соглашения о Сообществе или имеющий целью разрешить ратификацию какого-
либо договора, который, не противореча Конституции, отразился бы на
фукционировании установлений.
Согласно статье 13 Конституции Президент производит назначения на
гражданские и военные государственные должности. В тоже время
государственные советники, послы и чрезвычайные посланники, старшие
советники Счетной палаты, префекты, генералы, ректоры университетов,
директоров центральных ведомств и ряд других важных должностных лиц
назначаются в Совете министров. Практически Президент назначает всех
высших чиновников с согласия или по предложению Правительства.
Акты, издаваемые Президентом в осуществлении полномочий, вытекающих из
статей 14, 15, 52 требуют контрасигнатуры (Статья 19 Конституции).
Президент Франции является главой вооруженных сил. Он председательствует в
советах и высших комитетах национальной обороны.
Чрезвычайно важное значение имеет право Президента вводить в действие
стратегические ядерные силы. Это право предоставлено Президенту не
Конституцией, а обычным декретом правительства.
Статья 16 Конституции предоставляет право Президенту Франции вводить
чрезвычайное положение “Когда установления Республики, независимость нации,
целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств
оказываются под серьезной угрозой, а нормальное функционирование органов
государственной власти, созданных в соответствии с Конституцией, нарушено,
Президент Республики принимает меры, которые диктуются обстоятельствами
.....”
При этом Президент проводит официальные консультации с Премьер-министром,
председателями палат Парламента, Конституционным Советом. О принятом
решении Президент информирует страну своим посланием.
Ограничением власти Президента здесь является прямой запрет Конституции
роспуска в этот период Национального собрания.
Президент осуществляет право помилования (Статья 17 Конституции).
Федеральный Президент Германии назначает Федерального канцлера, а по его
представлению - федеральных министров. Аналогично производится их
увольнение (Часть1 Статьи 64 Конституции).
Президент назначает и увольняет федеральных судей, федеральных служащих,
офицеров и унтер-офицеров (Часть 1 Статьи 60 Конституции).
Приказания и распоряжения Президента действительны при контрассигнации
Федеральным канцлеров или соответствующими федеральными министрами (Статья
58 Конституции). Эта же статья устанавливает случаи, когда контрассигнации
не требуется. Например, назначение и увольнение Федерального канцлера,
роспуска Бундестага (в силу ст.63 Конституции).
Президент Германии в отдельных случаях осуществляет от имени Федерации
право помилования (Часть 2 Статьи 60 Конституции).

Отношения Президента с Парламентом.
Президент Франции может после консультации с Премьер-министром и
председателями палат Парламента распустить Национальное собрание
( Статья 12 Конституции). При этом Конституция оговаривает право роспуска
только тремя условиями: роспуск не допускается во время чрезвычайного
положения; в течении года после предыдущего роспуска; не может
осуществляться председателем Сената или Правительством, когда они исполняют
обязанности Президента.
Президент Германии может распустить Бундестаг в силу части 4 статьи 63
лишь в случае неизбрания Федерального канцлера.
Президент Франции сносится с обеими палатами Парламента посредством
посланий, которые зачитываются, но не обсуждаются. Президент вправе собрать
для этих целей Парламент в перерыве между сессиями (Статья 18 Конституции).

Ответственность Президента.
Президент Франции не несет ответственности за действия, совершенные при
исполнении своих обязанностей, кроме случаев государственной измены (Статья
68 Конституции). Обвинение ему может быть предъявлено только обеими
палатами Парламента, которые должны принять идентичное решение абсолютным
большинством своих членов при открытом голосовании. Судить Президента в
этом случае будет Высокий суд правосудия.
Обвинение в умышленном нарушении Основного закона или другого федерального
закона против Президента Германии могут возбудить Бундестаг и Бундесрат
.Для этого требуется более двух третей членов Бундестага или двух третей
голосов Бундесрата.
Решение о виновности Президента принимает Федеральный конституционный суд (
Часть 2 Статьи 61 Конституции).

Выводы.
Сравнения конституционного положения Президента Франции и Федерального
Президента Германии позволяют сделать однозначный вывод.
Президент Франции - действительно центральная фигура в органах
государственной власти французской республики. Он обладает реальной
властью, способен активно воздействовать на внешнюю и внутреннюю политику
страны. Данные ему Конституцией права и возможности, позволяют в
необходимый момент взять на себя практически единоличную власть.
Федеральный Президент Германии значительно уже в своих полномочиях.
Реальная власть в ФРГ принадлежит Федеральному канцлеру. Это дает основание
говорить некоторым ученым о “канцлерской “ республики в Германии в
противовес президентской республики во Франции.
Интересно сопоставить конституционный статус Президента Российской
Федерации с статусами Президентов Франции и Германии.
Сопоставление прав и возможностей Президента России, предоставленных ему
Конституцией с правами и возможностями Президентов Французской Республики и
Федеративной республики Германии показывают, что Россия является типичной
президентской республикой.
Также как Президенты Франции и Германии, Президент Российской Федерации как
глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в
международных отношениях. Президент России определяет основные направления
внутренней и внешней политики государства (Статья 80 конституции).
Президент России назначает с согласия Парламента Председателя Правительства
РФ. По его предложению назначает и освобождает заместителе Председателя
Правительства, федеральных министров (Статья 83 Конституции).
В отличии от Президентов Франции и Германии самостоятелен при издании своих
указов и распоряжений (Статья 89 Конституции не требует контрасигнации ).
Так же как французский Президент, Президент России является Верховным
Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ (Статья 87 Конституции). В
соответствии со статьями 87 и 88 Конституции в определенных законом случаях
ввод военное или чрезвычайное положение в стране и на части ее территории,
сообщая об этом обеим палатам российского Парламента.
Президент России осуществляет помилование, представляет для назначения на
должность Совету Федерации кандидатуры судей высших судебных учреждений
России.
Даже беглое сравнение статуса российского Президента показывает, что
российская Конституция идет в направлении и рамках присущих конституция
развитых демократических государств.


Покидько Андрей





Реферат на тему: Конституция Австрийской республики

Австрия - развитое индустриальное государство в центральной Европе.
Австрийская республика образовалась в 1918 году после распада Австро-
венгерской империи.
Важнейшей правовой основой политического режима демократии в Австрии
служит конституция Австрийской республики. Главным конституционным актом
страны является Федеральный конституционный закон, принятый в 1920 году. В
1929 году в данный закон были внесены существенные изменения, направленные
на усиление исполнительной власти. С тех пор он носит официальное
наименование - Федеральный конституционный закон от 10 ноября 1920 года, в
редакции 1929 года. Данный закон состоит из восьми разделов:
I. Раздел. Общее положение.
II. Раздел. Законодательная власть Федерации.
III. Раздел. Исполнительная власть Федерации.
IV. Раздел. Законодательная и исполнительная власть земель.
V. Раздел. Контроль за расчетной и финансовой деятельностью.
VI. Раздел. Гарантии соблюдения Конституции и законности управления.
VII. Раздел. Народная правозащита.
VIII. Раздел. Заключительное положение.
Согласно Федерального конституционного закона от 1920 года: «Австрия
является демократической республикой. Её право исходит от народа. Австрия
является федеративным государством. Столицей Федерации и местом нахождения
верховных органов Федерации является Вена. Для каждой земли устанавливается
своё гражданство. С гражданством земли приобретается и гражданство
Федерации. Все граждане Федерации равны перед законом. Привилегии в
зависимости от происхождения, пола, положения, классовой принадлежности и
вероисповедания исключаются.» (ст.1-7)
ст.9а гласит: «Австрия признаёт свою ответственность за всестороннюю
оборону страны. Оборона направлена на обеспечение внешней независимости, а
также неприкосновенности и целостности территории Федерации, в частности
на поддержание и защиту постоянного нейтралитета.
Каждый австрийский гражданин мужского пола является военнообязанным.
Каждый, кто отказывается и освобождается от выполнения воинской обязанности
по религиозным мотивам, должен нести службу, которая заменяет военную.»
Высшими органами исполнительной власти Федеральный президент, федеральные
министры и государственные секретари, а также члены правительств земель.
(ст.19)
Второй раздел. Законодательная власть Федерации.
Законодательная власть Федерации осуществляется Национальным советом
совместно с Федеральным советом.
Национальный совет избирается народом Федерации в соответствии с
принципами пропорционального представительства на основе равного, прямого
избирательного права, принадлежащего лицам мужского и женского пола,
которым к началу избирательной компании исполнилось 19 лет, путем лично
осуществляемого тайного голосования.
Каждый, обладающий избирательным правом, которому к началу избирательной
компании исполнился 21 год, может быть избран.
Срок полномочий Национального совета составляет четыре года, начиная со
дня его первого созыва, но в любом случае до дня созыва нового
Национального совета.
Федеральный президент может распустить Национальный совет, однако по одной
и той же причине он может распорядиться об этом только один раз.
Земли в Федеральном совете представлены пропорционально численности
граждан земли. Земля с наибольшей численностью граждан выдвигает двенадцать
членов, а каждая другая земля - такую часть от этого числа, которая
пропорциональна соотношению численности её граждан и указанной наибольшей
численности граждан, причем остаток, превышающий половину квоты,
принимается за целую квоту. Каждая земля имеет однако, право не менее чем
на трех представителей.
Члены Федерального совета и их заместители избираются Ландтагами. Члены
Федерального совета на должны входить в состав Ландтага, который их
делегирует; однако они должна обладать правом быть избранными в этот
Ландтаг.
Место председательствующего в Федеральном совете занимают по очереди
представители разных земель, сменяющие друг друга через каждые полгода в
алфавитном порядке наименование земель.
Для принятия решения Федеральным советом требуется присутствие не менее
одной трети членов и простое большинство поданных голосов.
Национальный совет и Федеральный совет, образующие Федеральное собрание,
созываются на совместное открытое заседание по месту нахождения
национального совета для приведения Федерального президента к присяге и для
принятия решения об а объявлении войны. Федеральное собрание созывается
Федеральным президентом, а в некоторых случаях Федеральным канцлером.
Законопроект вносится в национальный совет по предложениям его членов либо
по представлению Федерального правительства. Федеральный совет может
вносить в национальный совет законодательное предложение через Федеральное
правительство.
«Каждое законодательное решение национального совета должно быть
немедленно передано его президентом Федеральному совету. Законодательное
решение, может быть удостоверено и опубликовано только в том случае, если
Федеральный совет не заявит против этого решения никого обоснованного
возражения. Это возражение должно быть передано национальному совету
председателем Федерального совета в письменной форме в течении восьми
недель после получения законодательного решения Федеральным советом; оно
должно быть доведено до сведения Федерального канцлера. Если Национальный
совет подтвердит свое первоначальное решение в присутствии не менее
половины членов, то это решение должно быть удостоверено и опубликовано.
Если Федеральный совет не заявит возражения или в течении восьми недель не
подаст обоснованного возражения, то законодательное решение должно быть
удостоверено и опубликовано» (ст.42)
Конституционные законы или конституционное положение, содержащиеся в
обычных законах, могут быть приняты национальным советом лишь в присутствии
не менее половины членов и большинством в две трети поданных голосов; они
должны быть четко обозначены как токовые («конституционный закон»,
«конституционное положение»).
Пересмотр всей Федеральной Конституцией, а в том случае, если этого
потребует ода треть членов национального совета или Федерального совета, и
каждое ее частичное изменение после окончания процедуры, предусмотренной
ст.42, но до удостоверения Федеральным президентом, должны быть поставлены
на голосование народа всей Федерации.
При проведении народного голосования решение принимается простым
большинством поданных действительных голосов.
Федеральные законы приобретают свой конституционный статус как таковые
после их удостоверения подписью Федерального президента. Федеральные законы
должны быть опубликованы Федеральным канцлером в Бюллетене Федеральных
законов.
Третий раздел. Исполнительная власть Федерации.
Федеральный президент избирается народом Федерации на основе равного,
прямого избирательного права путем лично осуществляемого тайного
голосования (ст.60). Избранным считается лицо, получившее более половины
всех признанных действительными голосов. Если такое большинство не собрано,
то проводится второй тур выборов (ст.60). Федеральным президентом может
быть избрано только лицо, имеющее право участвовать в выборах в
Национальный совет и достигшее к первому января года выборов 35 лет. Право
быть избранным лишены члены императорских домов или семей, которые когда-
либо принадлежали к таковым. Срок полномочий Федерального президента
составляет шесть лет (ст.60).
Осуществление высшего управления делами Федерации, если оно не передано
Федеральному президенту, поручается Федеральному канцлеру, вице-канцлеру и
прочим федеральным министрам. Они образуют в своей совокупности Федеральное
правительство, возглавляемое Федеральным канцлером (ст.69). Федеральный
канцлер и по его предложению остальные члены Федерального правительства
назначаются Федеральным президентом. Федеральным канцлером, вице-канцлером
или Федеральным министром может быть назначено только лицо, имеющее право
быть избранным в национальный совет; члены Федерального правительства не
должны входить в состав Национального совета (ст.70)
Судебная власть исходит от Федерации. Приговоры и судебные решения
выносятся и провозглашаются именем Республики (ст.82). Смертная казнь
отменена (ст.85). Судьи назначаются по представлению Федерального
правительства Федеральным президентом или уполномоченным им компетентным
Федеральным министром (ст.86). Судьи независимы при осуществлении своих
судейских обязанностей (ст.87). Юстиция отделена от управления на всех
уровнях (ст.94)
Шестой раздел. Гарантии соблюдения Конституции и законности управления.
Обеспечение законности всего государственного управления возлагается на
Административный суд (ст.129). Административный суд выносит решения по
жалобам, в которых указывается на
a) противоправность решений органов управления;
b) противоправность непосредственного исполнения служебного приказа или
осуществление принудительного воздействия в отношении определенного лица
или
c) нарушение органами управления обязанностей по принятию решений (ст.130)
Конституционный суд рассматривает все имущественно правовые требования,
предъявляемые к Федерации, землям, районам, общинам, и союзам общин,
которые не подлежат разрешению в обычном судебном порядке, не исполнению
путем принятия решения органом управления (ст.137). Конституционный суд
разрешает также споры:
a) между судами и органами управления;
b) между Административным судом и всеми иными судами, в частности также
между Административным судом и самим Конституционным судом, а также между
обычными и другими судами;
c) между землями, а также между землёй и Федерацией (ст.138).
Восьмой раздел. Заключительные положения.
Ст.149: «На ряду с настоящим Законом и с учетом обусловленных им изменений
в качестве конституционных законов должны действовать:
Основной закон государства от 21 декабря 1867 года об общих правах граждан
королевств и земель, представленных в имперском совете;
Закон от 27 октября 1862 года о защите личной свободы;
Закон от 27 октября 1862 года об охране неприкосновенности жилища;
Закон от 03 апреля 1919 года об изгнании из страны и конфискации имущества
Габсбург-Лотарингского дома;
Закон от 03 апреля 1919 года об упразднении дворянства, светских рыцарских
и дамских орденах и некоторых титулах и почетных званий;
Закон от 08 мая 1919 года о государственном гербе и государственной печати
Германо-Австрийской Республики с изменениями, внесенными статьями 2, 5, 6
Закона от 21 октября 1919 года;
Глава 5 части третьей Сен-Жерменского государственного договора от 10
сентября 1919 года»
С фашизацией политического режима в 1934 году в Австрии была принята
сословно-корпоративная Конституция, оформившая фактическую отмену в стране
парламентского строя. Эта конституция просуществовала до 1938 года, вплоть
до присоединения Австрии к фашистской Германии. Это присоединение означало
конец первой Австрийской Республики (1918-1938гг.) и исчезновение
Австрийского государства с политической карты Европы.
С освобождением Австрии от немецко-фашистского господства в мае 1945 года
восстановлено действие Федерального конституционного закона 1920 года, в
редакции 1929 года. Тем самым было положено начало истории второй
Австрийской Республики.
26 октября 1955 года Австрийский парламент принял «Федеральный
конституционный закон о нейтралитете Австрии», который считается составной
частью Конституции Австрийской Республики: «С целью прочно утвердить во вне
свою независимость и с целью обеспечить неприкосновенность своей территории
Австрия добровольно заявляет о своем постоянном нейтралитете. Австрия будет
сохранять и защищать его с помощью всех имеющихся у нее средств.
Что бы гарантировать достижение этих целей, Австрия ни когда в будущем не
вступит ни в какие военные союзы и не допустит создание на своей территории
военных баз иностранных государств»
До конца шестидесятых годов Конституция Австрии не подвергалась
существенным изменениям. Однако в последующие годы в неё были внесены ряд
важных изменений и дополнений, касающихся, в частности, перераспределения
компетенции между Федерацией и землями, регулирование школьного дела,
введение института народной правозащиты. Федеральный конституционный Закон
1920 года, даже с учетом последующих изменений и дополнений не содержит
каких либо норм об экономическом и социальном строе страны, о роли
политических партий.
Федеральный конституционный Закон 1920 года не содержит специального
раздела об основных правах и свободах граждан. По этому вопросу Конституция
отсылает к Основному Закону государства от 21 декабря 1867 года об общих
правах граждан королевств и земель, представленных в имперском совете,
принятому еще в период существования Габсбургской Австро-венгерской
империи.
Некоторые права граждан установлены текущим законодательством или вытекают
из международных правовых актов, к которым присоединилась Австрия. В
результате этого конституционно правовое регулирование статуса личности
представляет собой конгломерат правовых предписаний разных эпох,
дополняющих и перекрывающих друг друга, что серьёзно затрудняет их
толкование и применение. В Австрии конституционно не провозглашаются
социально-экономические права граждан (права на труд, на социальное
страхование и т.п.).
Одна из существенных особенностей Австрийской Конституции -
раздробленность правовых основ. На ряду с Федеральным конституционным
законом 1920 года, действует ряд других конституционных законов. Кроме
того, конституционные положения содержатся во многих обыкновенных законах.
Таковы, например, конституционное положение Закона о гражданстве 1965 года,
Закона о политических партиях.
Предписания конституционных законов в последствии включались
непосредственно в текст Федерального конституционного Закона 1920 года.
Однако и сегодня действующая Конституция Австрии представляет собой не
единый акт, а серию конституционных актов и конституционных положений,
включенных в обыкновенные законы.
Литература.

1. Австрийская республика. Конституция и законодательные акты.-М.,
«Прогресс», 1985
2. Конституционное право зарубежных стран.-М., «БЭК», 1996







Новинки рефератов ::

Реферат: Перспективы развития петербургского порта (Строительство)


Реферат: Этикетка и упаковка (Полиграфия)


Реферат: Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния (Психология)


Реферат: Лекции по бухучету (Бухгалтерский учет)


Реферат: Сирия (География)


Реферат: Виды правовых норм (Право)


Реферат: Продвижение товара на рынке и методы его продвижения (Предпринимательство)


Реферат: Гражданское общество и правовое государство (Политология)


Реферат: Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек (Педагогика)


Реферат: Восстание декабристов (История)


Реферат: Плодоовощные товары (Сельское хозяйство)


Реферат: Правительство РФ (Гражданское право и процесс)


Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики (Педагогика)


Реферат: Зигомицеты (Сельское хозяйство)


Реферат: Контрольная по социологии (Социология)


Реферат: Информатизация банковской системы (Банковское дело)


Реферат: Кант (Философия)


Реферат: Компьютерные сети (Программирование)


Реферат: Искусство Китая и Японии (Искусство и культура)


Реферат: Исковые средства защиты (Гражданское право и процесс)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист