GeoSELECT.ru



Программирование / Реферат: работа (Программирование)

Космонавтика
Уфология
Авиация
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Аудит
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютеры
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература : зарубежная
Литература : русская
Логика
Логистика
Маркетинг
Масс-медиа и реклама
Математика
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Мифология
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование
Психология
Радиоэлектроника
Религия
Риторика
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Статистика
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Физика
Физкультура
Философия
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
   

Реферат: работа (Программирование)



Министерство Образования РФ
Санкт-Петербургский государственный Инженерно-Экономический университет



Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства
Факультет предпринимательства и финансов



ОТЧЁТ


по дисциплине:

«Компьютерные технологии в коммерции»


на тему



сравнение поисковых систем «Гарант» и «Консультант»



Выполнила: студентка 4 курса, гр. 3292
Харькина Анна Алексеевна

Проверила: Чернорез Елена Владимировна



Санкт-Петербург
2003

В данной работе я буду сравнивать две информационные поисковые системы:
«Гарант» и «Консультант». Сравнение будет происходить по следующим
критериям:
1. Интерфейс.
2. Поиск документов.
3. Папка документов.
4. Установление закладок.
5. Обновление.
6. История.
7. Помощь для конечного пользователя.
ИНТЕРФЕЙС.
[pic]

Интерфейс программы «Консультант» с первого взгляда мне показался наименее
удобным, чем у «Гаранта», т. к. в «Гаранте» легче ориентироваться по
разделам и просмотреть нужные документы. Так же «Гарант» позволяет
организовать наиболее разнообразный поиск документов, например, при нажатии
на вкладку «поиск по реквизитам» появляется диалоговое окно, в котором
можно выбрать из имеющихся списков тип документов, соответствующих запросу.
В «Консультанте» же, это всё более обобщено, и с первого раза трудно сразу
сориентироваться и найти то, что нужно.
ПОИСК ДОКУМЕНТОВ.[pic]
Поисковые возможности системы «Консультант» позволяют найти документ или
подборку документов по любым характеристикам: от официальных реквизитов
документов до отдельных слов, встречающихся в текстах. Поэтому успешно
работать с системой могут и юристы-профессионалы, и пользователи без
специального юридического образования. Следовательно, если разобраться в
интерфейсе, то поиск получается значительно проще, чем в «Гаранте».
В «Гаранте» тоже удобно, но прежде чем найти нужный документ, необходимо
зайти в ту вкладку, которой этот документ соответствует. Например, поиск по
«словарю терминов» позволяет организовать собственно поиск по словарю
терминов и поиск контекста. А поиск по источнику опубликования позволяет
ступенчато выбрать этот источник: сначала предоставлен список журналов и
др. печатных изданий, затем год издания, месяц, номер, названия статей.

[pic]

Что ещё удобно в «Консультанте» - возможность одновременного использования
всех видов поиска:
По реквизитам документов: даёт возможность найти необходимые документы по
реквизитам. При проведении поиска заполняется карточка запроса, в которой
указываются один или несколько известных пользователю реквизитов: тематика
документа, вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа,
дата регистрации в Минюсте, регистрационный номер, название документа.
По тематике: позволяет найти документ по тематическому рубрикатору,
основанному на общеправовом классификаторе отраслей законодательства и
имеющему 4 уровня детализации.
По названию: позволяет найти необходимый документ по любым словам или
словосочетаниям, встречающимся в его названии.
По ключевым словам: вспомогательный вид поиска по выбранным специалистами
«Консультант» ключевым словам, описывающим основные понятия.
Помощь при формировании запроса: при каждом изменении или введении любого
параметра поиска система мгновенно показывает количество документов,
удовлетворяющих формируемому запросу. Это даёт возможность понять, стоит ли
дальше уточнять запрос или можно воспользоваться полученной выборкой.
Если у пользователя установлено несколько систем «Консультант», то поиск
документов возможен в нескольких базах одновременно. Для проведения такого
поиска используются все стандартные методы и приёмы технологии
«Консультант» включая сложный поиск по тексту. Система предоставляет
результаты поиска в удобном структурированном виде. Найденные документы
автоматически распределяются по спискам, составленным в соответствии с теми
информационными массивами, по которым проводился поиск.

ПАПКА ДОКУМЕНТОВ.
[pic]

В «Гаранте», чтобы положить документы в папку надо использовать пункт меню
«документы» - «положить в папку». Появляется диалоговое окно, где нужно
выбрать нужную папку или создать новую. Для просмотра папок надо
использовать пункт меню «документы» - «выбрать из папки».
[pic]
В «Консультанте» чтобы положить любой документ в папку, надо в меню «вид»
щёлкнуть «текст» - «сохранить папку». В результате появляется диалоговое
окно, в котором, указав папку, где будет располагаться данный документ,
надо щёлкнуть «занести». Обе программы в этом отношении удобны, т. к.
пользователь может создавать свои собственные подборки документов по какой-
либо проблеме. При этом поиск возможен как по всей базе, так и по
конкретным папкам. В системах реализованы операции пересечения и
объединения папок документов. Пользователи, работающие на различных
компьютерах, могут обмениваться папками документов. Это позволяет
организовать коллективную работу нескольких специалистов над общей
проблемой



УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКЛАДОК.
[pic]

в «Консультанте» закладка представляет собой выделенную строку, которую
можно поставить в любом месте документа. Потом по списку закладок
пользователь может моментально вернуться в выбранный им документ, в
отмеченное закладкой место. Находясь в любом документе можно вставить в
него закладку, использую пункт меню «правка» - «поставить закладку». При
этом появляется диалоговое окно, где можно выбрать в какую папку с
закладками поместить данный документ, для этого так же можно создать новую
папку.
[pic]
В «Гаранте» для совершения данной операции, надо, находясь в документе,
щёлкнуть по пункту меню «документ» - «установить закладку» и нажать в
появившемся окне «ОК». для просмотра закладок можно использовать пункт меню
«документы» - «просмотреть закладки».
Я считаю, что установление закладок в «Консультанте» удобнее, т. к. они
проще устанавливаются, а так же пользователь по своему вкусу может выбрать
привычный цвет, шрифт и размер.

ОБНОВЛЕНИЕ.

В «Консультанте» пользователь по своему желанию может выбрать для себя
наиболее удобную схему обновления информации:
Ежедневное обновление. Производится с использованием средств
телекоммуникации. При этом часто новая информация приходит к пользователю
быстрее, чем через ведомственные рассылки и публикации в прессе.
Еженедельное обновление. При таком варианте обновления в офис пользователя
один или два раза в неделю приезжает сервисный инженер обслуживающего
центра с сети «Консультант» и производит обновление информации с
переносного носителя.
Технология «Консультант» позволяет поддерживать документы системы в
актуальном состоянии в соответствии с изменениями текущего
законодательства, что при ежедневном обновлении исключает возможность
использования устаревшей информации. В систему оперативно вносится вся
информация: от новых источников опубликования до создания актуализированных
текстов редакции документов.
В «Гаранте» при открытии вкладки «Обновление» появляется диалоговое окно с
пунктами: новые документы (разделение документов по периодам включения в
базу), горячая информация (2 пункта: горячая информация; горячая информация
по г. Санкт-Петербург. Эти вкладки позволяют получить недавно вышедшие
документы и информацию о том, как стать пользователем системы «Гарант»),
информация о комплекте (Это помощь к установке системы «Гарант»), получить
обновление (используется для обновления системы).
Система обновления в «Консультанте» проще, удобнее и многофункциональнее,
чем в «Гаранте». Все пользователи «Консультант» каждый месяц получают
бюллетень, предоставляющий информацию о новых разработках и возможностях
системы, полезные советы и рекомендации.

ИСТОРИЯ.
«История» в «Консультанте» включает список запросов, которые сделал
пользователь с указанием даты, количества найденных документов и реквизитов
поиска. Щёлкнув по любому запросу, можно получить список документов,
соответствующих ему.
[pic]
В «Гаранте» история представлена в несколько ином виде, но по назначению и
работе она мало чем отличается от истории в «Консультанте».

ПОМОЩЬ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Девиз поисковой программы «Консультант»: «У пользователей не должно быть
никаких проблем с доступом к открытой правовой информации. Это проблемы
тех, кто производит и обслуживает справочные правовые системы». Развита
постоянная сервисная поддержка пользователя, интуитивно понятные принципы
работы с системами. Обучение основам работы за 20 минут. Мгновенный поиск
по словам и словосочетаниям, запрос любого уровня сложности. Позвонив в
региональный информационный центр, можно заказать бесплатную демонстрацию
системы «Консультант» прямо в своём офисе. При этом на компьютер будет
установлена демонстрационная версия, которая является полным каталогом всех
документов системы. В случае приобретения системы сотрудники «Консультант»
установят её и обучат работе с ней. Так же в обслуживающем центре сети
всегда можно получить необходимую информацию.
В «Гаранте» сервис так же высокого уровня и доступен для быстрого обучения,
но сотрудники не помогают, например, восстановить систему после поломки. К
тому же на мой взгляд, в «Консультанте» лучше обучающие программы и она
более настроена на конечного пользователя, чем др. справочно-правовые
системы.

ВЫВОД.

Сравнительная характеристика двух информационно-правовых систем «Гарант» и
«Консультант» показала, что «Консультант» является наиболее удобным и
функциональным средством получения самой полной и достоверной правовой
информации. Справочная система «Консультант» не только предоставляет
пользователю всё законодательство России, но и даёт руководство по её
применению. Высокая квалификация юристов «Консультант» подтверждена победой
в тендере на разработку системы классификации правовых актов РФ. Тендор
проведён Российским фондом правовых реформ.




Реферат на тему: технологическая практика "Программа"Shower"-конвертор табличных файлов

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Автоматизация деятельности предприятия.
1.1. Техническое обеспечение.
1.2. Математическое и программное обеспечение.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
2.2. Математическая формулировка задачи.
2.3. Алгоритм решения.
2.4. Условно-постоянная информация.
2.5. Выбор языка программирования.
3. Компьютерно-информационная технология.
3.1. Комплекс технических средств.
3.2. Программное обеспечение комплекса технических средств.
3.3. Организационно-методическое обеспечение.
4. Техника безопасности.
Заключение
Литература
Приложение



введение
Закрытое акционерное общество «НПВЛ Лиана» было основано в 1995
году. Юридическая регистрация по адресу г. Владимир ул. Б.Московская 57.
Фактический адрес ул. Токарева 5.
Организация состоит из двух хозрасчетных отделов в соответствии с
рисунком 1.



Рисунок 1

Компания первоначально возникла в 1992 году. До сегодняшнего дня
сохранилась аббревиатура Научно Практическая Внедренческая Лаборатория
ЛИАНА (Лабораторные Исследования и АНАлитика).
Все начиналось с программирования. Пакеты прикладных программ,
разработанные специалистами лаборатории и сейчас работают на всем
пространстве стран СНГ в центрах санэпиднадзора, органах охраны природы.
Венцом работы тех лет явились договоры на компьютеризацию всех ЛПУ
Узбекистана, программа компьютеризации санэпидемслужбы Украины,
исполнение ряда работ в рамках Российской программы охраны природы (так
называемый Хасбулатовский проект). Постепенно, параллельно с программным
обеспечением, лаборатория стала поставлять оргтехнику, являясь в то время
официальным представителем компьютерной фирмы «ЛЭНД» (г. Москва)
С 1996 года стали собирать компьютеры под собственной торговой
маркой и оказывать весь спектр услуг в нише компьютеризации (поставка
товаров, расходным материалов, установка телекоммуникационного
оборудования и т.п.). В1998 году создали совместное предприятие с
компанией OLIVETTI (Италия), названное ЗАО «ОЛИВЕТТИ-ЛИАНА» для
продвижения товаров OLIVETTI в нашем регионе.
На сегодняшний день ЛИАНА является официальным партнером таких
фирм, как:
. Olivetti (дистрибьютор)
. Olivetti (авторизованный сервис-центр)
. Intel (интегратор продуктов Intel (IPI)
. Intel (авторизованный сетевой реселлер (ANR)
. View Sonic (авторизованный реселлер)
. APC (авторизованный дилер)
. APC (авторизованный сервис-центр)
. CANON (авторизованный дилер)
а также является дилером большинства нынешних производителей
компьютерной техники.
Коллектив фирмы небольшой (около 40 человек) и сплоченный,
понимает, что развитие ЗАО в его руках и поэтому упорно трудится.

Структура подразделений ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (рисунок 2):



Рисунок 2



1 Автоматизация деятельности предприятия
1.1 Техническое обеспечение
Месторасположение, количество и характеристики вычислительной
техники лаборатории представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Вычислительная техника

|Кабинет |Наименование |Количество |
| Системный блок |
|5 |Лиана Intel Pentium II/MMX/62MB |2 |
|9 |Лиана Celeron 700,1000,900 |4 |
| |128Mb20Gb | |
| |Net CardCase ATX | |
|8 |Лиана Intel 1200 VIA |4 |
| |KT333128Mb20Gb | |
| |SVGA AGP 16MbNet Card | |
|2 |Лиана Celeron 750KTA3+SB64Mb 15 |2 |
| |Gb SVGA AGP 16MbNet Card | |
|3 |Лиана Pentium III 1000MHz Intel |1 |
| |i845128 Mb20GbSVGA AGP 128 | |
|Торговый зал |Лиана Pentium III |2 |



Месторасположение соответствует рисунку 3.



Рисунок 3

1.2 Математическое и программное обеспечение
Пакеты прикладных программ, используемых на предприятии,
представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Пакеты прикладных программ

|Наименование |Характеристика |Количество |Использование |
|Windows XP |Надежнейшая |1 |В учебном и |
| |операционная | |рабочем процессах.|
| |система. В состав | | |
| |Windows XP входит | | |
| |ряд программ, | | |
| |совместное | | |
| |применение которых| | |
| |повышает | | |
| |производительность| | |
| |компьютера. | | |
|Продолжении таблицы 2 – Пакеты прикладных программ |
|Наименование |Характеристика |Количество |Использование |
|Delphi 5 |Среда разработки |1 |В учебном |
| |на основе языка | |процессе. |
| |Turbo Pascal. | | |
|Macromedia |Среда разработки и|1 |В учебном |
|Dreamwiever 6 |проектирования WEB| |процессе. |
| |страниц. | | |
|Delphi 6 |Среда |1 |В учебном |
| |программиро-вания,| |про-цессе. |
| |позволяющая | | |
| |создавать | | |
| |приложения для | | |
| |Windows. | | |
|Консультант + |Справочно-Правовая|1 |В рабочем |
| |система, | |про-цессе |
| |позволяющая быстро| | |
| |и точно находит | | |
| |информацию о | | |
| |законодательстве | | |
| |РФ. | | |
|1 “С” Бухгалтерия |Предназначена для |1 |В рабочем |
| |ра-боты с | |про-цессе. |
| |бухгалтерией. | | |
| |Корреспонденции | | |
| |счетов и работы с | | |
| |отчетами. | | |


2 Постановка задачи
2.1 Организационно-экономическая сущность задачи
Программа Shower предназначена для преобразования price листов
формата Excel в формат Include (*.inc) для последующего отображения на
WEB странице Лианы типа ASP. Это программа постоянно используется
менеджером в торговом отделе, так как price листы других отделов
постоянно меняются и обновляются, а данная программа очень быстро
конвертирует их в нужный формат WEB дизайна. Программа очень удобна в
использовании, т.к. пользователю достаточно только указать имя исходного
файла и папку где находится сама WEB страница (Сервер Лаборатории).

2.2 Математическая формулировка задачи
Программа “Shower” позволяет конвертировать файлы price листов
набранные в Excel в файлы формата include, которые способна отображать
WEB страница. Делается это посредством чтения строк из файла Excel
специальными командами, описанными в процедурах, тут же выполняется
условие, что если в следующем столбце есть запись строкового типа, то
продолжать запись соответствующей строки в файл Include на языке WEB
дизайна, иначе идет переход на следующую строку, и выполняются те же
операции. Строки в Include файле выглядят также, только идет добавление
различных команд и символов, которые распознаются браузером.

2.3 Алгоритм решения
Задача выполнялась в следующей последовательности:
1. Изучение структуры WEB страницы.
2. Программирование и проектирование в Delphi 5.
3. Отладка и тестирование программы, сюда также входит тест самой
страницы – правильно ли она отображает необходимые данные на
сайте.



2.4 Условно-постоянная информация
В моей программе за основу берутся данные из табличных файлов
(*.xls). Тип данных во время работы программы принимается как текстовый
или строковый. Исходный файл должен обязательно иметь только 4 столбца и
неограниченное количество строк. В этом файле содержится информация о
предоставляемой услуге, цене розничной, цене со скидками и ссылке к
страничке с рисунком и описанием этой услуги. Ссылка представляет собой
адрес HTML, который направляет пользователя на уже заранее созданную
страничку.



2.5 Выбор языка программирования.
Выбор языка программирования, а выбрал я среду разработки Delphi
5, я обосновываю, во-первых, тем, что это единственная лицензионная копия
продукта для программирования, которую мне предоставили на предприятии.
Это необходимо учитывать, т.к. по закону запрещено использовать
программный продукт, написанный на нелицензионном программном
обеспечении.
Во-вторых, я выбрал Delphi 5 по причине ее простоты и удобства в
применении. Здесь можно с легкостью, без ущерба качеству создавать
полноценные приложения и прикладные программы. Также в Delphi обеспечена
поддержка практически всех известных нам приложений, таких как Word,
Excel и т.п. что еще больше упрощает работу в этой среде, а для моей
программы это необходимо, т.к. она работает именно с файлами
Excel’евского формата.



3. Компьютерно-информационная технология
3.1 Комплекс технических средств

Перечень вычислительной техники, необходимой для решения
поставленной задачи представлен в таблице 3.

Таблица 3 - Перечень вычислительной техники


|Параметр |Значение |
|Конфигурация системного блока |
|Процессор |Intel Celeron or Pentium, MMX, |
| |~400MHz |
|ОЗУ |32,0 МБ |
|Жесткий диск |IDE UDMA 667200 |
|Дисковод |FLOPPY, ZIP, CD-ROM |
|Видеоадаптер |Intel i740 |
|Периферийное оборудование |
|Монитор |Plug and Play |
|Клавиатура |Стандартная клавиатура 101/102 |
|Мышь |PS/2 – совместимый порт для мыши |
|Принтер |EPSON Stylus COLOR 680 |

3.2 Программное обеспечение комплекса технических средств
Пакеты прикладных программ, необходимые для решения поставленной
задачи представлены в таблице 4.


Таблица 4. Пакеты прикладных программ

|Наименование |Комментарии |
|Microsoft Excel 2000 |Используется в разных отделах для |
| |редактирования price листов. |
|Paint |Создание рисунков к кнопкам |
|Среда разработки Delphi 5 |Проектирование и программирование |
| |самой программы. |
|Windows XP |Операционная система, обеспечивающая |
| |работу всех приложений. |

3. Организационно-методическое обеспечение
Для того чтобы отправить свой price лист на сайт необходимо его
сначала набрать в Excel. Необходимое условие – обязательное количество
столбов должно быть только четыре. Второй этап заключается в том, что бы
запустить программу «Shower», программа запускается путем двойного клика
на файле Shower.exe. Открытое окно выглядит в соответствии с рисунком
4.Папка с программой может находится в любой папке диска (по умолчанию
Gotovo_Shower).



Рисунок 4.

Первым действием является нажатие на кнопку открытия файла (рисунок
5), после чего откроется стандартное окно (рисунок 6).



Рисунок 5.



Рисунок 6.

Выбираем файл и нажимаем кнопку [Открыть]. Итак, файл открыт,
теперь необходимо нажать кнопку обработки (рисунок 7).



Рисунок 7.
Откроется окно сохранения файла (рисунок 8), где надо выбрать папку
для хранения, обычно этой папкой является директория с самим сайтом, где
находится файл Default.asp он то и отвечает за отображение информации на
странице. Нажимаем кнопку [Сохранить] - программа начала работать.



Рисунок 8.

После чего индикатор работы будет заполняться (рисунок 9).



Рисунок 8.

Когда все необходимые операции выполнены, появится окно (рисунок
9), которое предложит закрыть программу, либо продолжить работу. Если в
самом начале работы программы нажать кнопку пуска (рисунок 7), то
появится окно предупреждения, что не выбран файл для обработки (рисунок
10).



Рисунок 9.



Рисунок 10.



4 Техника безопасности


Общие требования безопасности
1. Оператором может быть человек годный по состоянию здоровья, прошедший
обучение работе на соответствующем устройстве, знакомый с настоящей
инструкцией и инструкцией по эксплуатации соответствующего оборудования.
2. На рабочем месте необходимо соблюдать правила внутреннего распорядка,
запрещается курить.
3. Необходимо помнить, что опасным фактором при работе является возможность
поражения электрическим током напряжением 220/380В.
4. Для предотвращения разрядов статического электричества в качестве
спецодежды применять хлопчатобумажные халаты, белье из хлопчатобумажной
ткани.
5. Оператор обязан соблюдать требования по обеспечению пожаробезопасности.
При любой неясной ситуации и в случае неисправности оборудования
обращаться к дежурному инженеру, механику или непосредственному
руководителю.
6. Обо всех случаях травмирования немедленно сообщать вышестоящему
управляющему.
7. Оператор должен уметь оказывать первую помощь пострадавшему.
8. Оператору разрешается проводить на эксплуатируемом оборудовании только
те операции, которые предусмотрены в инструкции по работе.
9. Оператор обязан содержать свое рабочее место в чистоте, не захламлять
его бумагами и не относящимися к работе предметами; не допускать на свое
рабочее место лиц, не имеющих отношение к полученной работе.

Требования безопасности перед началом работы.
1. Перед включением устройства убедиться, что на нем отсутствуют
запрещающие таблички или надписи.

2. Принять оборудование от сменщика, ознакомится с имевшимися в
предыдущей смене неполадками в работе и с принятыми мерами по их
устранению.

Требования безопасности во время работы
1. Выполнять указания по обслуживанию и уходу за оборудованием,
изложенные в инструкции по эксплуатации, а также требования
предупредительных табличек.
2. Запрещается:
- включать заведомо неисправное оборудование; - вскрывать
оборудование;
- проводить профилактические работы (протирка и т.п.) при
включенном оборудовании;
- использовать в процессе работы подсобные приспособления, не
предусмотренные инструкцией; - прикасаться к вращающимся и движущимся
частям оборудования;
3. Продолжительность работы за монитором не должна превышать 4-х
часов; через каждые 50 минут работы за монитором необходимо сделать
перерыв на 10-15 минут для снятия напряжения мышц туловища и глаз.
Требования безопасности аварийных ситуациях
1. В случае возникновения пожара в оборудовании или в помещении,
где находится оборудование, работающий обязан принять следующие меры:
1) отключить электропитание оборудования;
2) сообщить в пожарную охрану о случившемся;
3) принять меры к тушению пожара первичными средствами
пожаротушения. Запрещается использовать для тушения пожара в оборудовании
воду.
2. В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с разрывом
трубопроводов отопления принять следующие меры:

- перекрыть неисправную часть трубопроводов вентилями и кранами,
имеющимися в помещении; - отключить электропитание оборудования;
- сообщить дежурному сантехнику об аварии;
- принять меры к недопущению затопления оборудования.
3. В случае поражения электрическим током оказать пострадавшему
первую помощь:
1) устранить воздействие на организм электрического тока (отключить
электроэнергию, использовать резиновые перчатки или другие диэлектрические
материалы);
2) определить характер и тяжесть травмы, наибольшую угрозу жизни
пострадавшего и последовательность мероприятий по его спасению;
3) выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в
порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести
искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение и
т.п.);
4) поддерживать основные жизненные функции пострадавшего до
прибытия медицинского работника;
5) вызвать скорую медицинскую помощь или врача, либо принять меры
для транспортировки пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Требования безопасности в окончании работы.
1. Выключить оборудование.
2. Привести в порядок рабочее место.
3. При сдаче смены сообщить сменщику или инженеру о замеченных
неполадках и принять меры к их устранению.



Заключение


В связи с тем, что была выбрана такая универсальная среда
разработки как Delphi 5, была написана универсальная, надежная и просто
удобная в использовании программа. Продукт получился многоцелевой, т.к. ее
можно использовать не только для price листов, но и для других таблиц
такого же рода.
Программа в данный момент используется в торговом отделе фирмы,
менеджер лаборатории остался довольным и признал мой продукт полностью
пригодным в их сфере. Результаты моей работы и кропотливого труда WEB
дизайнеров ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» можно посмотреть на сайте
http://www.liananet.ru.
Также в период прохождения технологической практики получены навык
и практика в такой перспективной на данный момент сфере как разработка
WEB страниц.



Литература


1. Культин Н.Б. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi. – 2-е
изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ - Петербург, 2001. – 416 с.: ил.
2. А. Я. Архангельский. Программирование в Delphi 6. – М.: ЗАО
“Издательство БИНОМ”, 2002г. – 1120 с.: ил.
3. Гусева А. И. Учимся программировать: PASCAL 7. 0. Задачи и методы их
решения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: “Диалог – МИФИ”, 1999. –
256 с.
4. Канту М. Delphi 2 для Windows 95/NT. Полный курс. В 2-х томах. Том 1:
Пер. с англ. – М.: Малип., 1997. – 400 с., ил.
5. Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. Delphi 6 – СПБ.:БХВ – Петербург,
2002.Наиболее полное руководство.



Приложение


program shower;



uses


Forms,


Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1};



{$R *.RES}



begin


Application.Initialize;


Application.CreateForm(TForm1, Form1);


Application.Run;


end.



Unit Unit1;



Interface


uses


Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,


ExtCtrls, StdCtrls, Buttons, ComCtrls, Gauges;



type


TForm1 = class(TForm)


Edit1: TEdit;


label1: TLabel;


OpenDialog1: TOpenDialog;


BitBtn1: TBitBtn;


BitBtn2: TBitBtn;


SaveDialog1: TSaveDialog;


ProgressBar1: TProgressBar;


Label2: TLabel;


procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);


procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);


procedure FormCreate(Sender: TObject);


private


{ Private declarations }


EFile : String;


OFile : String;


F : TextFile;


public


{ Public declarations }


procedure CreateMovieTable;


end;



var


Form1: TForm1;



implementation


uses


rxStrUtils, Excel_Lbl, IniFiles;



{$R *.DFM}



procedure TForm1.CreateMovieTable;


var


Listok : TStringList;


E : TAppExcel;


S,St,L : String;


I,j : Integer;


V : Variant;


begin


SaveDialog1.Execute;


Listok := TStringList.Create;


// Listok.Sorted := true;


Listok.Duplicates := dupAccept;


(* S := AnsiLowerCase(ParamStr(0));


S := ReplaceStr(S,'.exe','.ini');


EFile := '';


if FileExists(S) then


with TIniFile.Create(S) do begin


S := ReadString('Base','Database','ERR');


if S 'ERR' then EFile := S;


S := ReadString('Base','OutFile','ERR');


if S 'ERR' then OFile := AnsiLowerCase(S) else


OFile := 'pictures.inc';


Free;


end else *)


// if (EFile = '') or not FileExists(EFile) then begin


// EFile := 'C:TmpNachalniy Fileprice33.xls';


// OFile := 'pictures.inc';


EFile := Edit1.Text;


OFile := 'pictures.inc';


if not FileExists(EFile) then begin


MessageDlg('Укажите обрабатываемый файл (*.xls).', mtError, [mbOk],
0);


Exit;


end;


E := TAppExcel.Create;


E.OpenFile(EFile);


I := 1;


S := '';


repeat


E.GetValue(i, 1, V);


S := V;


if Trim(S) > '' then begin


label2.Caption:='Чтение |';


label2.Caption:='Чтение /';


label2.Caption:='Чтение -';


label2.Caption:='Чтение ';


label2.Caption:='Чтение |';


label2.Caption:='Чтение /';


label2.Caption:='Чтение -';


label2.Caption:='Чтение ';


L := '';


L := L + ' '+Trim(S)+'';


// цена первая


E.GetValue(i, 2, V);


St := V;


if Trim(St)='' then St := ' ';


L := L + ' '+Trim(St)+'';


// цена вторая


E.GetValue(i, 3, V);


St := V;


if Trim(St)='' then St := ' ' else St :=trim(st) ;


L := L + ''+Trim(St)+'';


// ссылки


E.GetValue(i, 4, V);


St := V;


if Trim(St)='' then St := ' '


else St := 'border=0>';


L := L + ''+Trim(St)+'';


Listok.Add(L+'');


inc(i);


end;


until S = '';


E.Free;


label2.caption:='Запись';


// вывод нормальный .inc


AssignFile(F,SaveDialog1.Filename);


Rewrite(F);


for i := 0 to Listok.Count-1 do begin


progressbar1.max:=listok.count*2;


progressbar1.stepby(i);


writeln(F,''+IntToStr(i+1)+'',Listok.Strings[i]);


end;


CloseFile(F);



// вывод отсортированный .crt


OFile := ReplaceStr(SaveDialog1.Filename,'inc','srt');//Замена inc на
crt


Listok.Sort;


AssignFile(F,OFile);


Rewrite(F);


for i := 0 to Listok.Count-1 do begin


progressbar1.StepBy(i);


writeln(F,''+IntToStr(i+1)+'',Listok.Strings[i]);


end;


CloseFile(F);


Listok.Free; //for j:=0 to 100 do begin


end;



procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);


begin


SaveDialog1.FileName := 'pictures.inc';


SaveDialog1.InitialDir := ExtractFilePath(ParamStr(0));


Form1.CreateMovieTable;


If Application.MessageBox('Готово. Закрыть программу?','Запись
файла',mb_IconInformation+mb_YesNo)=6 then


Form1.Close;


end;



procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);


begin


If OpenDialog1.Execute Then Edit1.Text:= OpenDialog1.FileName;


end;



procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);


begin


Edit1.Text := '';


end;


end.

-----------------------
Генеральный директор

Компьютер-сервис

Отдел
продаж

Сервис - центр

Склад

КМА - Сервис

Сервис - оргтехники

Сервис
ПЭВМ

ЛВС - Центр

Начальник мед. отдела



Медицинский отдел

Медикаменты

Медтехника

«Арника»

Аптечный киоск

Обслуживание мед техники






Новинки рефератов ::

Реферат: Взаимодействия с ЭВМ на естественном языке (Программирование)


Реферат: Рукокрылые Беларуси (Биология)


Реферат: Кольца (Искусство и культура)


Реферат: Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова (Педагогика)


Реферат: Кредитный рынок и его участники (Деньги и кредит)


Реферат: Антибиотики в сельском хозяйстве (Ботаника)


Реферат: ТВОРЧЕСТВО МАЗАЧЧО (Искусство и культура)


Реферат: Бухгалтерский учет финансовых вложений на предприятии (Бухгалтерский учет)


Реферат: Коммерческие банки: операции, функции и роль в кредитно-денежной политике правительства (Банковское дело)


Реферат: Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации (Налоги)


Реферат: Роль личности в развитии общества (Социология)


Реферат: Нарахування заробітної плати (Бухгалтерский учет)


Реферат: Лизинг (Менеджмент)


Реферат: Землеведение (Сельское хозяйство)


Реферат: Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе (Маркетинг)


Реферат: Сравнительный анализ моделей обратимого электрорастворения серебра с поверхности твердого электрода (Доклад) (Химия)


Реферат: Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста (Педагогика)


Реферат: Конфликты в организации (Менеджмент)


Реферат: Клеточная инженерия (Биология)


Реферат: Инкотермс 2000 переведенный не официально (Гражданское право и процесс)



Copyright © GeoRUS, Геологические сайты альтруист